Крупнейший японский автомобильный бренд Nissan сегодня широко известен во всех странах мира. Модели самых разных годов не только узнаваемы, но и востребованы во всех слоях общества. А уже значительно постаревшие спорткары по-прежнему остаются легендой и находят себе все новых и новых почитателей. В чем же кроется такой ошеломительный успех автомобильной компании из страны восходящего Солнца, и какие секреты поклонникам только предстоит узнать?
Только машины, но быть может еще и ракеты?
Кто бы мог подумать, но действительно, еще каких-то 50 лет назад компания активно занималась разработкой самых настоящих летательных аппаратов. Первый искусственный спутник нашей планеты был запущен в 1970-м году. Сделали это японцы, благодаря уникальной разработке талантливых конструкторов Nissan, которые создали четырёхступенчатую твёрдотопливную ракету. Однако, после ошеломительного успеха, спустя всего 10 лет, космический филиал был продан другой корпорации.
О легендарном прошлом сегодня могут напомнить только кресла с нулевой гравитацией, которые устанавливаются в современных кроссоверах. Поэтому это не просто маркетинговый ход, а напоминание о былой славе в космической отрасли.
Что же было в самом начале истории?
История автомобильного бренда началась в далеком 1914-м году. Но мало кто знает, что тогда это была вовсе не компания с популярным сегодня названием. Дело в том, что первый автомобиль, который был разработан японской фирмой, выпустили под логотипом DAT (тоже малоизвестное название, но, если сказать, что в будущем это название превратилось в Datsun, все сразу все поймут).
Вполне очевидно, что новый автомобильный бренд был назван в честь создателей – трех братьев. Для аббревиатуры были выбраны первые буквы их имен (Такеучи, Аояма и Дэн). Свое современное название фирма получилась после слияния с крупным промышленным консорциум Nihon Sangyo. Случилось это в 1933 году.
Есть еще немало занимательных фактов о любимой многими компании, например:
- компания имеет собственный музей автомобильных двигателей;
- бренд является владельцем сразу девяти единиц судоходного транспорта, который используется исключительно для транспортировки автомобилей;
- компания имеет два собственных тюнинговых бренда (об одном из них известно многим – Nismo, а второй остается в тени — Autech).
А что-то еще более интересное можно найти на сайте https://hdpic.club/.