А в руководстве написано, что: сначала зад.правый, далее перед левый, далее зад левый и потом перед правый. А у меня вопрос:машина с ABS - какие нюансы? Прокачка проходит при выкл.двигателе или вкл.? Нужно ли отсоединять какую-то клемму ABS ? Спасибо.
Меняем тормозную жидкость в Nissan Almera (N16)
Что ж, меняйте, как написано в руководстве. Прокачка при выкл. Клемму отсоединяем. С АБС - обращаем внимание на датчики, чистим, проверяем проводку.
Что за клемма? (Я не тупой)
Rain:
Что ж, меняйте, как написано в руководстве. Прокачка при выкл. Клемму отсоединяем. С АБС - обращаем внимание на датчики, чистим, проверяем проводку.
Аккумулятора.
Вот у меня жидкость светло коричневого цвета,пора менять и вообще с каким интервалом ее нужно менять.
Заранее Благодарен!
to Dominic: Тормозная жидкость меняется каждые 40 000 км или раз в два года.
to Rain:
Зачем клемму снимать?
P/S:У меня без ABS.
to Dominic:
Наверное чтоб АБС не замкнуло.
Именно. Для безопасности.
ABS-Работает при вкл.зажигании.А так же ABS не работает,когда скорость меньше 10км/час.
Сокол, скоро будешь спецом по тормозам:)))
:)
Ваша заслуга!Вам спасибо!
)))
где то читал что начинать прокачку надо с заднего правого ,потом задний левый,передний левый и заканчиваем передним правым...так и делал...вообщем кто как пишет.....так и не понять..
Странно. Данная инструкция взята из проверенных источников. Может, данная метода не влияет на результат (в негативном смысле, разумеется).
А я жижи в сервисе меняю. Вот уж че, но экономить 1000 р. (у нас за эти деньги меняют антифриз+тормозуху+сцепу, цена жижи не включена) на этом деле, думаю, глупо. Так же как масло - отдал 200 р. и чистый остался.
просто вопрос цены. Если вот колпачки менять маслосъемные - это да. Платить дорого. Поэтому я сам сделал. То же и с подвеской. Сам перебрал (с братом). Потому как в сервисе запросили недешево. А вот масло мне хватило самому один раз поменять летом, в самое пекло почти... Перемазался весь. Теперь лучше отдам 200 р и постою в сторонке. :) Каждому по интересам :)
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Чтобы заменить тормозную жидкость необходимо открыть бачек тормозной жидкости и откачать ее шприцем. Далее залить новой тормозной жидкости поверх старой. Затем открутить штуцеры для того, чтобы прокачать систему, и ждем пока не польется новая прозрачная тормозная жидкость. Не забываем при этом подливать новую жидкость в бачек. Главное - чтобы в систему не попал воздух. При прокачкие тормозной системы очень важно, чтобы уровень тормозной жидкости не опускался ниже середины бачка гидропривода.
Если же в системе все-таки имеется воздух, то прокачивать тормоза нужно несколько другим способом. Во-первых, закрыть все штуцера и надеть на штуцер конец чистого прозрачного шланга. Другой ше конец поместить в емкость, наполненную тормозной жидкостью. далее нужно попросить друга понажимать на педаль тормоза. Человек должен понажимать на педаль 5-6 раз с интервалом в 2-3 секунды. В момент когда педаль тормоза нажата отверните наполовину штуцер прокачки. Пускай помощник продлжает нажимать на педаль. Таким образом, находящаяся в системе смесь жидкости с воздухом перельется через шланг в нашу емкость с тормозной жидкостью. По мере достижение крайнего положения педали при полном утапливании в пол, жидкость перестанет вытекать из шланга. В этот момент завинтите штуцер прокачки до конца. Эти операции следует повторить до тех пор, пока воздух из шланга не прекратит поступать.
Далее, утопив педаль, завинтите штуцер прокачки и снимите шланг со штуцера. Протрите сам штуцер и оденьте на него колпачек. Проделайте то же самое со всеми остальными колесами в требуемой последовательности.