с бампером ,капотом оптикой ни каких задумок по переделки? а так все круто мне понравилось! глушак бы я ни стал себе такой ставить!
ТЮНИНГ n16 бессмысленный и беспощадный :о)
:о)))) а какой бы те поставил ??? ПРО СПОРТ ? это чисто японский именно с трассой под этот двигатель, он так выглядит потому что предназначен для примьеры, ближе к весне выпуск будет перевариваться, но чтобы узнать как его переварить надо сначала уронить машинку на 3-4 см, сделать наброски низких бамперов и под них уже резать трассу. все пучком :о)
приборка чтоли от автоматного сильфика?а в чем смысл был родную менять? установку движки легализовал?
приборка родная от n16 не подходит т.к. данные в ней идут по закодированным линиям K-line и L-line, в блюбертовской все намного проще, и она подходит по размерам в панель :о)
двигатель не регистрировал пока, сначала попробую просто номер сменить, без замены агрегата, а если не получитса то наверное не буду лигализовывать, просто кататься со справкой на агрегат, во Владике так многие передвигаются, единственное что талон ТО придется покупать
to padlo: привода от чего засунул?
to padlo: Крышка на движок была или взял откуда?На счёт бензонасоса,как подошёл от ГАЗели?
to padlo: Спасибо огромное за потраченное на постинг у нас время. С удовольствием перемещаю в FAQ.
прошу прощения что вовремя не смог ответить, началась сессия и времи катастрофически не хватает.
итак :
2Dimon-811 привода как и коробка от примеры П11, по ширине встало все как на заводе, единственное что пришлось ступицы перепресовывать - ставить цапфы от той же примеры.
2Lexa как крышка на движок ? уточни вопрос. от ГАЗели подошел так: сам бензонасос стандартный БОШ, и у ВАЗа и у ГАЗа и у нас, мы такой бензанасос ставили даже на субару легаси с двумя турбинами мощностью 260 лошадок и ехала как надо. моя проблема заключается в том, что бак у Альмеры пластиковый и в холода замерзла трубка вентиляции бака, а машина работала, бак втянулся и разломал пластиковый стакан в котором находится грубый фильтр и непосредственно сам насос, ставил стакан в сборе от ГАЗели, пластиковый который, пришлось немного по диаметру у него срезать пару выступов и укоротить по высоте, но это за счет стопора на металлических направляющих ( если разбирали , то в курсе). дорого было покупать оригинальный пластиковый стакан от альмеры за 15 т.р.
2Rain всегда пожалйуста, но вы мне так и не ответили в посте о самодиагностике авто собственно и приведший меня на ваш сайт: для чего нужен провод "CLK" ? интересует его предназначение в колодке диагностики consult
to padlo: Обычный провод подключения бортового компьютера. Есть clk, есть chk и data.
:о)))) я понимаю что он обычный, мне более интересны его функции, для чего он программе по диагностике в частности ? просто я подключил мультитроник по КОНСАЛТу без этого провода. провод "сlk" - синхронизация по времени свхода\выхода сигнала, но вот ДЛЯ ЧЕГО ОН КОНКРЕТНО я не понял ибо и без оного у меня мультитроник работает, но косячит маленько, иногда отрубается, иногда кажет погоду на марсе, просто если этот самый провод не влияет на работу программы диагностики, то я не буду его подрубать, ибо чтобы его подрубить надо опять разбирать панель всю и расплетать косу.
to padlo: имхо, вы сами ответили на свой вопрос, благодаря этому проводу происходит грамотная синхронизация данных, без него комп глючит, думаю, имеет смысл подрубить.
Дак где тут что про тюнинг \\\\????? бесмысленные разговоры!!!! толком нет ничего!!! чушь! блоки то нужно наверне по теме создавать а не просто поболтать о своих тазах!!!!!!!!
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
padlo
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 07.01.11
Всего сообщений: 54
здравствуйте, пишу пост не понтов ради, а помощи для.
http://www.drive2.ru/cars/nissan/almera/almera_ii_n16/nur-spec/ вот там мой проект, делаем с товарищем напару, то альмеру мою, то его СУБАРУ ЛЕГАСИ spec-B STI.
Если у вас будут какие либо вопросы по автомобилю задавайте, если знаю отвечу, ибо пока он у меня на руках много где лазил и чего менял.
п.с. сайт серьезно не воспринимайте, он чисто поржать :о)