Спасибо за фото отчет!!! Очень полезно!
Прячем блоки розжига под бампер (фото)
Вобщем ты как всегда! Молодец,поздравляю! Спасибо за фото.
При том когда до тебя докавыряются сотрудники гаи,ты обезательно раскажи нам подробности. Очень интересно! Хотел бы я увидить ихние лица! Засада,пусть обломятся!
Перемещаем в FAQ.
вот теперь сам черт не найдет установленный ксенон в не закона.
Но советую всем: Для уважения других участников
1. Устанавливайте лампы 4300 к. - желто белый свет евростандарта (ауди мерсы бмв и т.д.) так как он более насыщенный по дальности свещения и не ослепляющий встречников. Все остальное 5000 - 8000к. это все лущак т.е. зло для окружающих и позор для водителя!!!! светят не далеко и при этом ослепляют так как свет расползается в разные стороны.
2. Установил ксенон, - сразу заедь на стенд в сервис отрегулируй фары стоит 500 рублей !!!! чтоб к тебе вопросов на дороге у других не было.
3. Категорически несоветую ставить ксенон в обычную фару с обычным рассеивателем (например дорестайловые альмеры) так как светить фара лучьше не будет а слепить других участников будет на все 100%.
Похорошему и внаши линзы ксенон устанавливать нельзя так как стоит моно линза под галоген. ксеноновая линза отличается по сторению отражателя и шторки. Сам лично ломал фару с ауди а8 и видел строение световой пушки в фаре.
Считаю, что автокорректор так требуемый законом при устанеовке ксенона - не решает праблемы ослепления на кочках на российских дорогах так как он не успевает сбросить лучь света к земле из за большого колличества не ровностей и ям на дороге и сурового российского климата.
Он больше подходит к европейским плавным дорогам с ровным покрытием и отличным климатом.
(Лично видел как при сильных морозах автокорректор (на ауди а8 в последнем кузове) не корректно (жутко тормозил, залипал, срабатывал с опозданием) работал и следовательно фара полюбе слепила на кочках) да и можете сами убедится на дорогах после ослепления вас машиной со штатным ксеноном где априори установлен автокорректор. Одним словом не нужная на мой взгляд хрень - не решающая праблемы ослепления на неровностях - это лично мое мнение.
4. Ну и пользуйтесь омывателем фар - так как грязь в виде капель нав фаре способствует создания эффекта линзы и следовательно начинает слепить.
Соблюдая вышеуказанные правила установки (см. мой прошлый отзыв, фотоотчет TIRECS в настоящей ветке, и правила выбора лам и регулировки фар) вы получите отличный интелегентный свет в фарах альмеры, удовольствие и уверенность вождения в ночное время, и отсутствия притензий со стороны ГБДД - при лампах 4300 к . (Для сотрудников ДПС как красная тряпка для быка бело синий свет фар и ультромарин. Этих ребят они сразу тормознут на наличие ксенона. А лампы 4300 к. светят желто белым нормальным светом только с нассыщенностью ксенона, что в купе и дает отличный результат свето передачи).
Всем удачи и терпимости друг к другу.
С уважением, Hanzo
to Hanzo:
Спасибо! Крутой отчет!
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
TIRECS
Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.09.10
Всего сообщений: 354
Стоит ксенон, нихочу проблем когда остановят. Вот решил спрятать блоки розжига. Напосту например остановят, попросят открыть капот чтобы удостовериться что у вас стоит ксенон. Открываем а там ничего лишнего нет все штатное. Если попросят включить и выключить свет, то говорим что сейчас включен автоматически свет, а переключатель неработает. Сами они немогут к машине прикасаться. Максимум выпишут штраф на сто руб за неисправность машины. Если скажут что свет как у ксенона, отвечаем что это японские лампочки 1500р за штуку.
Так выглядело до сегодняшнего дня.
Так вот снимаем бампер, вернее просто ложим напол, омыватели отключать ненадо. Синими стрелками- пистоны, они все навиду. Красными 2 болта, отгибаем подкрылок на стыке крыла и бампера и выкручиваем. Перед снятием отключаем противотуманки, чтобы не мучаться со штекерами просто поворачиваем его и вытаскиваем вместе с лампочкой.
Далее неторопимся отключать штекера на фаре. Сначала откручиваем 2 болта сверху фары, потом нижнюю часть осторожно тянем насебя, она отщелкивается из сухаря. Фару осторожно тянем на себя, примерно на 5-10 см, становится удобно отключить главный разъем, с поворотниками поступаем также как и с противотуманками. Вытягиваем на себя еще больше, поворачиваем стеклом к полуи становится легко отсоединить разъем корректора.
Снимаем крышку с лампочкой. Уплотнитель между лампочкой и штекерами аккуратно срезаем, он нам еще понадобится
Берем перку на 24 и сверлим отверстие в нижней части фары.
Аккуратно просовываем штекера от лампочки в отверстие. Потом ставим уплотнитель обратно.
Сразу попробуйте установить лампочку на место чтобы хватило проводов. Далее крепим сам блок розжига. Я сделал так:
Приставляем фару обратно и подключаем фишки блока к лампочке. Провода и фишки по возможности отводим в сторону поворотника, т.к. есть фариант увидеть эти провода со стороны между бампером и радиатором. Устанавливаем все в обратном порядке.
Со стороны двигателя ни блока ни проводов невидно нискакого ракурса.
Если понадобится поменять лампочку то снимаем фару, после проделанной работы это будет совсем несложно и недолго.