Хочу купить Almera 1999г.Как выбрать хорошую,если осмотр не на подёмнике и я полный чайник в машинах?
Покупая б/у Nissan Almera (некоторые советы бывалого)
Нужно осмотреть машину с другом, котоырй понимает в этом. Нюансов тьма, всего сразу не упомнишь.
Кузов, детали разные...
Вообще желательно бы загнать на подъемник после короткого проезда и беглого осмотра....там независимые спецы вам и скажут что на самом деле и к чему..иначе покупаете кота в мешке.
К каким лучше всего спецам обращаться? Планирую прикупить Альмеру Хетч 97го года. Куда ехать, сколько платить:)?
to Dryunkistan: К проверенным, но не к официалам. Соглашусь с Сергеем, старая уже для фирменного сервиса. Город какой?
москва, тушино.
Да при покупки машины уж лучше её загнать в сервис, а брать на авось как то не очень хорошо, скупой и за не знание платит дважды.
to Incorrect Queen: Это само собой, но к сожалению, не все это понимают сразу, поэтому проверяют на себе.
от себя советы:
1. проверить работу кондера (должна вкл. муфта)
2. проверьте стыки всех панелей (не должно быть смещений и щелей)
3. проверить гудок (часто рвут ленту в рулевом механизме, ремонт 5000)
4. проверьте люфт руля (на выкл. двигателе руль не должен крутиться вообще, вернее болтаться)
5. обязательно прокатитесь несколько км по городу и по трассе
6.проверьте работу ВСЕХ электроприборов и лампочек, обогревателей (они очень надежные, но дорогие)
7. желательно заехать на диагностику и там проверить корректность работы всех датчиков (тоже дорогие, но надежные)
to Дамир: Спасибо большое за дополнения, все же тема уже не актуальна но в дальнейшим другим будет очень полезна.
Ребят подскажите как разблокировать коробку , чтобы дотащить до сервиса , Вобщем застрял и выезжая на задней скорости , нажав на газ скорость вылетела а скоросной рычаг остался включеным и в нетральное положение не вк лючить . Подскажите пожалуйста что делать авто Ниссан Альмера N15
to alena040585: Выжать сцепление.
по-любому надо чтобы осматривал знающий человек=))) Поднять её, ну а если против хозяин, или есть хоть какие-то смущения, то не берите....На своём горьком опыте проверено, сам в своё время альмеру не посмотрел нормально, вот и мучаюсь теперь с ремонтом, несколько вещей надо заменить=((
to Suhanov: Вы совершенно правы! Надо брать с собой на осмотр специалиста.
А отзывы о своем авто можно оставлять в
покупая свою договорился с ребятами с форума. они глянули краску,потом загнал на яму, глянули подвеску движку ... сказали бери , авто на твердую четверку :)
to Radiy: Это самый верный путь - смотреть авто с мастером.
to tasya123:
У такого "хозяина", который доездился до обрыва ЦЕПИ, ничего покупать не стоит.
Контрактный движок 25 тыс. и более - капиталка с ремонтом головки не дешевле.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
Жажда
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 19.11.07
Всего сообщений: 16
У многих людей, которые собираются покупать Nissan Almera N15 возникает ряд вопросов, на которые они не знают ответы и в интернете их тоже нет. В основном эти вопросы носят примерно следующий характер: на что надо обращать внимание при покупке Альмеры? Общие моменты типа геометрии кузова, панелей приборов, краски авто - тут все понятно, это можно найти где угодно. А вот например частные моменты, связанные именно с этой конкретной моделью везде отсутствуют. В этом посте я расскажу вам про двигатель и коробку передач, их уровень надежности и про некоторые аспекты их работы.
Для начала проверьте компрессию двигателя. Разброс полученных значений не должен превышать 0.5 кг/см, а компрессия не должна быть ниже 9 - это уже допустимый предел. Снимите крышку воздухофильтра и гляньте не забрызган ли он маслом. Это покажет вам насколько убит движок. В некоторых же случаях признаком того, что система вентиляции забита (в том случае если компрессия в норме), будет общее состояние свечей. Если свечи зажигания закопчены, то это косвенный показатель неисправности инжектора. Если свечи забрызганы маслом, то это может указывать на то, что кольца и маслосъемные колпачки прилично изношены. Также необходимо проверить двигатель и коробку передач снизу на предмет подтеков масла. Смотреть надо в районе переднего и заднего сальника коленвала, а также в месте соединения коробки с мотором. Загляните также в район соединения шрузов и механизма переключения передач. Затем заведите машину. Во время работы двигателя посторонних шумов наблюдаться не должно. Прислушайтесь не стучит ли цепь привода грм или клапана. Если услышите стуки в передней подвеске , то знайте, что изношены опорные подшипники а возможно и сайлентблоки нижних рычагов - это не так дорого поменять, стоит около 1500 р, но все равно проблема. Затем не забудь проверить стойки стабилизатора поперечной устойчивости - нет ли люфта. В противном случае замена каждой штучки обойдется в 350 р. Обрати внимание на состояние тормозных дисков. Если обнаружатся каки-либо полосы на нем - то это плохо. В целом хочу сказать, что машина в принципе проста, если имеется хотя бы небольшой опыт в ремонте ТАЗов и прочего хозяйства, то большинство недоделок можно устранить самостоятельно. Лично я доводил до ума всю переднюю подвеску. Приятно удивило то, что за 10 лет не прикипело ни одной гаечки:) Удачных покупок!