хорошая вещь (+)
Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1
Установка Audio Link USB MP3 Player в Альмеру
13.04.11
Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
Как многих владельцев замечательного автомобиля Nissan Almera N16, меня очень сильно напрягало отсутствие возможности воспроизведения mp3-записей с дисков в штатном головном устройстве (далее – «ГУ») NISSAN CY460.
магазине за 3900 руб. был приобретен USB mp3-адаптер (далее-«девайс») под названиемNEW Audio Link USB MP3 Player(2008)NISSAN.
Разного рода эксперименты в виде примерок нескольких FM-передатчиков + USB драйвов не привели ни к чему, кроме раздражения: в Москве практически отсутствуют свободные частоты (в настоящий момент в эфире работает уже 43 станции, отстоящие друг от друга на 400 кГц), что не дает возможности избавиться от помех, да и мало какие FM-передатчики для автомобилей имеют функцию плавной перестройки в диапазоне вещания. Кроме того, качество экранировки радиотракта современных автомагнитол таково, что «пробить» через крышу автомобиля сигналом микромощного передатчика практически невозможно.
Вдобавок ко всему качество ЦАП и примитивная схемотехника автомобильных «FM-радиостанций» вещательного диапазона не может в принципе обеспечить качественного воспроизведения mp3 – соотношение сигнал/шум, особенности модуляции, перегрузочная способность и стабильность частоты гетеродина крайне низки, что при невысокой избирательности приемных трактов автомагнитол делает использование подобных устройств практически невозможным в крупных городах, где нет неприкрытых FM-«лазеек» : занято ВСЁ!
Решение, предлагаемое фирмой «Эрта» стоит недешево, поскольку требует установки CD-mp3 чейнджера, согласования его интерфейсов с ГУ и вызывает определенные сложности при его монтаже, а также занимает много места.
По следам уважаемого Anatoliy82, которому я бесконечно благодарен за терпение и консультации, мною в
Хочу рассказать и показать, как этот девайс был установлен в мой автомобиль Nissan Almera 1,8 АКПП 2005 (комплектация Luxury 26L2, климат, консоль N-Form с монохромным дисплеем). Прошу прощения за низкое качество снимков, они выполнены встроенной камерой коммуникатора и сильно ужаты для экономии Вашего трафика, но остались информативными.
Упаковка и комплектность девайса таковы (Фото 1):
На фото 2 девайс снят рядом с линейкой, чтобы можно было оценить его габариты (пригодится для определения места его установки), сверху лежит портативный картридер USB-SD/MMC.
Консоль N-Form разбирается на удивление легко и просто.
- нижнюю часть консоли плавно, но настойчиво тянем двумя руками на себя, и она СНИМАЕТСЯ! Кладем ее на заднее сиденье, чтобы не мешала.
Далее слева и справа от ГУ Вы увидите два винта, которые надо отвернуть крестообразной отверткой (Фото 4 и 5)
Затем аккуратно поднимите нижнюю часть верхней половинки консоли и плавно сдерните ее на себя (Фото 6),
при этом три защелки вверху за дисплеем должны выйти из зацепления с верхней панелью. Осторожно – с обратной стороны есть жгут и два разъема, которые необходимо расстыковать, нажимая отверткой на защелки замков (Фото 7 и 8).
Теперь эту часть консоли тоже можно положить на заднее сиденье от греха подальше.
ГУ установлено на металлическом кронштейне, и закреплено с помощью 4-х винтов. Их надо аккуратно открутить, следя за тем, чтобы они не вывалились и не упали куда-нибудь внутрь, откуда их сложно будет выудить (я накололся на нижнем правом, но вовремя поймал намагниченной отверткой - Фото 9…12).
Вынимаем кронштейн из консоли, кладем ГУ лицом вниз на полочку, покрытую чем-нибудь нецарапающим. Пациент готов к операции. Осмотрим его.
Слева пустое гнездо, которое должен занять штекер девайса, правее – питание и акустика (к нему будем цепляться), самое правое – клавиатура (нам вообще не интересно).
У меня, как и у Anatoliy82, девайс расположен в пустом пластиковом коробе непонятного назначения, который можно увидеть сразу под ГУ. Чтобы вывести кабельный жгут девайса, я вырезал ножом в его заднем торце отверстие. Лишний кабель намотал на корпус короба сзади (там есть место) и как следует закрепил пластиковой стяжкой.
Затем подключаем чейнджерный разъем девайса в пустующее гнездо ГУ. Смотрим на средний разъем ГУ, ближайший к Вам ряд контактов справа завершается желтым и розовым проводом – это +12В постоянный и +12В ACC соответственно, к ним мы и будем подключать питание девайса.
Знаю, знаю… Ну, не было у меня в машине паяльника – так уж получилось: закончился газ в газовом, а электрического на 12В так и не купил, поэтому просто удалил изоляцию на этих проводах, и подключил с помощью скрутки: желтый провод девайса, маркированный как АСС, к розовому проводу ГУ, красный провод девайса, маркированный как BAT – к желтому проводу ГУ, расположенному в том же ряду левее розового. Как следует заизолировал, и получилось Фото 13.
Собственно, это всё. Устанавливаем ГУ на место, прикручиваем 4 винта, подстыковываем разъемы и надеваем верхнюю часть консоли, следя за тем, чтобы верхние три защелки сели на место – не прилагаем избыточных усилий, все встанет на место очень легко! Прикручиваем и ее двумя винтами, надеваем нижнюю часть консоли, все аккуратно защелкивая на место.
УФ!
Теперь дело за малым – надо бы подключить USB Flash Drive, и протестить работу девайса. Казалось бы, просто – но…
Итак, что мы имеем в итоге?
Да все очень даже здорово: за 3900 рубов и 25 минут работ по установке в Альмере наконец-то поселился музыкальный автомат, который слушать-не переслушать. Владельцы настоящих Люксов оценят возможность использования управлялки на руле – у меня полулюкс и такого нет
Качество звука мои уши оценили как «CD, однозначно, FM ацтой!», с громкостью тоже все в порядке, вдобавок ко всему нереальная «гибкость образовалась» в подготовке материала – никаких тебе болванок.