Из этой схемы, раздел вкючение (combination switch (fog lamp swich)) следует: что после включения габаритов, подаётся управляющий "+" на контакт №32. Для включения задних п/т фар его нужно перемкнуть с контактом №33, а для включения передних п/т фар нужно перемкнуть контакты №32 и № 31.
Теперь смотрим подрулевой переключатель. Клема Е210(FOG), в ней и ноходятся нужные провода. То есть берём единственный провод в нижнем ярусе колодки №32 и провод в верхнем ярусе в углу, отделённый пустой колодкой №31 и врезаем между ними тумблер (вкл./выкл).
Чтобы добраться до клемы Е210 нужно снять только кожух вокруг рулевой колонки, комбинацию приборов и её кожух снимать не надо.
В блок реле под капотом надо поставить реле для включения птф. Там уже должно быть реле для задних птф, надо ставить рядом с ним точно такое же.
Для эксперимента можно переткнуть реле задних птф в пустое гнездо для переднего реле, и при открытом капоте попробовать перемыкать нужные провода - должно щёлкать.
Gofman1: в под рулевом переключатель. Клема Е211 нашол нужные провода, да и ещё В блок реле под капотом поставил реле для включения от КАЛИНЫ один в один. #
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.08.13
Всего сообщений: 109
15.10.13
Здравствуйте. Хочу тоже спросить: вообще передних туманок у меня нет, вместо них заглушки, а вот сегодня снимал передний бампер и увидел что у меня есть фишки для передних ПТФ. Значит всё остальное - разъём под реле, под предохранитель тоже присутствует? Как я понял , передние ПТФ должны включаться с левого "вертолёта"? Значит мне его нужно другой искать?Собственно вопрос у меня в том, могу ли я БЕЗ КОЛХОЗА установить передние ПТФ? Ещё раз повторюсь - без колхоза, то есть если надо тянуть провода, что-то пересоединять и тому подобное, то тогда уж обойдусь.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
Итак, схема с выключателями передних и задних птф
Из этой схемы, раздел вкючение (combination switch (fog lamp swich)) следует: что после включения габаритов, подаётся управляющий "+" на контакт №32. Для включения задних п/т фар его нужно перемкнуть с контактом №33, а для включения передних п/т фар нужно перемкнуть контакты №32 и № 31.
Теперь смотрим подрулевой переключатель. Клема Е210(FOG), в ней и ноходятся нужные провода. То есть берём единственный провод в нижнем ярусе колодки №32 и провод в верхнем ярусе в углу, отделённый пустой колодкой №31 и врезаем между ними тумблер (вкл./выкл).
Чтобы добраться до клемы Е210 нужно снять только кожух вокруг рулевой колонки, комбинацию приборов и её кожух снимать не надо.
В блок реле под капотом надо поставить реле для включения птф. Там уже должно быть реле для задних птф, надо ставить рядом с ним точно такое же.
Для эксперимента можно переткнуть реле задних птф в пустое гнездо для переднего реле, и при открытом капоте попробовать перемыкать нужные провода - должно щёлкать.