Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Решил для себя проблему с плохим светом

16.11.10

Я как и большенство владельцев альмер с линзованной оптикой долго мучался с устранением праблемы отвратительного света фар. Не помагло ни чего (установка дорогих ламп, полировка пластика фар, чистка линз из нутри) в ночное время на неосвещенной и мокрой дороге дальше пяти метров не видно ни чего хотя. Хоть как то спасался противотуманками. Когда снял старые фары понял что ве меры песполезны так как отражатель выгорел практически полностью (праблема практически у всех n16 послерестайловых). Фары реально сделаны из дерьма.

Как решил проблему я:

Купил две новые фары ДЕПО т.е. аналог качество приблизительно как и на штатных но стоят дешевле в два раза и купил комплект ксенона - 4300 кельвинов желто-белый свет. 4300 - это фактически евростандарт т.е. все европейские машины которые идут со штатным ксеноном комплектуются лампами 4300 кельвинов.

Сделал скрытую установку т.е. под капотом не видно ни проводов ни блоков розжига отрегулировал новые фары на стенде и езжу наслаждаюсь

Итог: увеличение света в раз 5 как миниму теперь ночью ездить одно удовольствие и ненапряжно.

Раньше со старыми фарами я рельно был ночью опасен так как за пять метров ни чего не упеешь сделать в патовой ситуации даже при условии соблюдения скоростного режима.

Думаю что если устанавливать ксенон то только на новые фары которые не "видели" галогенок и соответственно с новым отражателем так как ксенон - холодный свет а галоген гарячий.

Теперь даже не включаю противотуманки - они мне больше не нужны.

16.11.10

а поподробней как спрятали блоки и почему невидно проводов,

Я тоже самое с фарами сделал очень доволен.

16.11.10

Мне тоже интересно, куда спрятали провода и блоки розжига. Так же стоит ксенон 4300К, но вот проблема: у нас в Татарстане с 10.11. начался рейд по выявлению "самоустановленного" ксенона, тормозят и просят открыть капот.

17.11.10

По поводу инсталюции расказываю:

1. Снимаем передний бампер видим начало лонжеронов

2. с боку к ланжерону приклепал на клепках в купе с креплением блоков к лонижирону соответственно с лева и с права

Далее

3. расстояние от блока розжига до фары с учетом моего размещения не более 30 см.

4. в новых фарах фрезой на двадцать снизу фары (во дне фары) просверлил тонель

Для справки(все на 96% устанавливающих сверлят крышку отсека лампы для проведения проводки и соотвтетсвенно видно провода при открытом капоте) я просверлил дно фары только надо делать очень окуратно чтоб заднюю стенку отражателя не задеть!

5. В новую фару установил лампу через тонель вывел проводку и установил уплотнитель плюс промазал термоустойчивым герметиком (результат фара оч. герметична и непатеет)

6. Соединил проводку ламп с блоками и установил фары и затем капот

Все:)

Результат: при открытом капоте следов наличия ксенона НЕТ на 100% (смотреть хоть как хоть с переда хоть с боку хоть со стороны двигла ! даже с фонариком) ни чего не видно!!! так как проводка ламп уходит перпендикулярно из дна фары к блокам розжига в стороны лонжиронов.

А крышки ламп не тронуты как на гологенах.

Определить можно при включении света на холодный двигатель видно как лампы разогреваются

На вопросы ГАИ можно смело отвечать что щас рынок изобилует лампами галагенками которые по цвету свечения схожы с ксеноном.

А вскрывать мой капот и тем более лезть в фары я им не позволю (так как у них нет таких прав)

Единственное попадалово если на стационарном посту остановят и замерят спец прибором насыщенность света - но шансов не много так как в МСК жуткий паток машин и каждый второй с ксеноном и с обычным рассеевателем фар (идиоты)

А в нашей ситуации С учетом линзованой оптики ламп свечения ксенона 4300 кельвинов - евростандарт штатного ксенона, и правильно отрегулированных фар на стенде (я отрегулировал с математической точностью) и учитывая наличие штатного омывателя фар - я считаю так и надо делать!!!!!!

А вот как я раньше ездил с гавно фарами практически в слепую - реально был опасен на дороге

17.11.10

to Hanzo: Большое спасибо, как нибудь на досуге сделаю то же самое. Вопрос: нет ли проблем при снятии бампера?

18.11.10

Отвечаю: бампер снимается легко. Шланги омывателей фар отсоединять не нужно но и после сьемки самого бампера его не надо пытаться убрать далеко так как шланги омывателей фар этого сделать не дадут

Иными словами: сняли бампер и окуратненько вниз на пол его положили :)

При наличии противотуманок рекомендую либо сразы либо после открутки всех крепежей отсоедининть клемники (коннекоты) дабы не натягивать проводку.

to 16RUS:

18.11.10

не (коннекоты) а коннекторы

22.11.10

Тема перемещена в FAQ.

22.11.10

to Rain:

Выручай. Гнянь в раздел про фары.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367