Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Чистка форсунок, в домашних условиях, на Nissan Almera N16

09.02.11

Итак имеем автомобиль Nissan Almera №16 2005 г.в., пробег 86 000 км,мотор 1.5 (98 л.с. ). Решил помыть форсунки, от чистки на сервисе и в домашних условиях промывочными жидкостями отказался, хотя приблуду для промывки сделать просто, т.к. начитался, что при такой промывке двигатель работает при большой нагрузке из-за того, что промывочная жидкость смывает масло со стенок цилиндров и движок работает как бы "насухую",не знаю так ли это или нет, я решил снять топливную рампу, помыть форсунки, заодно посмотреть их состояние, распыл форсунки, держит ли она давление. Делать это совершенно не сложно.

  • Нам понадобится:

    • ключ или головка на 10 и на 12

    • изолента

    • очиститель карбюратора

    • кусок топливного шланга от любого авто ( я использовал от классики).

    • уплотнительные резинки для форсунок (подходят от ВАЗ -2110 8 шт .-цена 10руб.).

    • батарейка (крона).

    • провода (использовал от старой магнитолы, которые идут на колонки,можно брать любые подходящие).

    • пассатижи

    • кусочек мягкой проволоки или хомут

    • пара рук

1.Вынимаем предохранитель бензонасоса (Блок предохранителей в салоне), крутим стартер, тем самым сбрасываем давление в системе.




2.Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

3.Откручиваем хомут и снимаем топливный шланг с рампы. – для рестайлинговых машин



3.1 для дорестайлинговых машин:

Картина следующая: опора тросика педали газа мешает подлезть к топливной рампе и снять ее:



Для этого снимаем нулевые провода жгута питания форсунок и катушек свечей зажигания (головки на 10), затем – 2 болта крепления опоры (головки на 12)



Сдвигаем опору с тросиком вправо–вверх, видим следующую картину:



Фото шлангов:

Топливный шланг:


Внимание!

При снятии шлангов и рампы из них польется бензин. Приготовьте заглушки для шлангов. Соблюдайте ТБ!!


4.Видим форсунки с клеммами.



5.Снимаем клеммы с форсунок (нажимаем на язычок клеммы и стягиваем ее вверх). Далее откручиваем болты (рестайл) или гайки (дорестайл) на 12, которые крепят топливную рампу.



6.Аккуратно шевелим и тянем рампу с форсунками вверх, когда они выйдут из своих гнезд, вынимаем в сторону воздушного фильтра. Видим топливную рампу с форсунками изнутри.



7.Форсунки не очень чистые, но я видел гораздо хуже, когда сильно грязные, то после промывки машина просто летит, а у хозяина улыбка с лица не сходит.



8.Берем крону, подсоединяем провода, можно подсоединить любые провода любым способом, я взял провода с колонок от старой магнитолы, клеммы на них поджал пассатижами, они еще с силиконовыми колпачками, затем одел на форсунку. Один провод закрепил на кроне, вторым мы будем замыкать на другую клемму нашей кроны, тем самым открывать и закрывать форсунку. Полярность соблюдать не важно, замыкать нужно на 1 сек, даже менее. Можно конечно примудрить кнопку какую-нибудь от старой игрушки и т.п.Это первый этап.



9.Далее когда мы определились с тем как у нас соединена форсунка с батарейкой, берем очиститель карбюратора .Я использовал такой:



10.На трубочку очистителя наматываем изоленту, чтобы одеть кусок топливного шланга и закрепляем проволокой или хомутом. Все должно быть очень плотно. Другой конец топливного шланга одеваем на форсунку, предварительно сняв резинки, их там 2 штуки на каждой, они подходят от ВАЗ-2110,смотрим на состояние резинок, у меня они были в хорошем состоянии, оставил старые, вазовские оставил про запас. Как снять форсунку с рампы я не буду описывать, там все очень просто, вынимаешь скобу форсунки и вытаскиваешь из рампы. Вынимать нужно по очереди, сначала одну помыли, затем вставили, итак по порядку. Снимаем первую форсунку, снимаем резинки.



11.Далее этап второй: собираем нашу систему.



12.Следующий шаг, нажимаем на баллон очистителя, если вы собрали систему плотно, то ни откуда брызгать не будет, тем самым мы видим, что форсунка держит давление, далее начинаем замыкать провод на батарейку и форсунка начнет свою работу, простите, что не сфоткал распыл (факел) форсунки, делал один руки были заняты, прогоняем очиститель через форсунку до тех пор пока распыл не будет иметь форму шатра и будет мелко-мелко дисперсный, можно пока выпить пива, курить только лучше в сторонке, форсунка пока пооткиснет, далее до тех пор пока вас не устроит работа форсунки, после важный момент: прежде чем снять шланг позамыкайте клемму на батарейке не нажимая на баллон очистителя, чтобы стравить давление в нашей системе,а то я решил снять шланг аккуратно так, в результате чего получил струю в лицо, поверьте очень не приятно. Когда промытая форсунка отсоединена от системы, промываете ее тоже очистителем карбюратора снаружи, протираете и у вас в руках идеально чистая форсуночка, чтобы не разбирать нашу систему я использую еще один баллон очистителя. Мне этих двух баллонов хватает на 2-3 чистки форсунок, в зависимости от степени загрязненности. После одеваете резиночки, если у вас они хорошие можно оставить, хотите - поменяйте. Вставляете форсунку обратно в рампу, крепите скобой, далее снимаете следующую и моем дальше, так все по порядку. Вот фото чистой форсунки, простите за качество, фоткал телефоном.



13.Когда все форсунки помыты, вставлены в рампу, идем к машине, чистим посадочные гнезда в двигателе тряпочкой, чтобы когда будете вставлять рампу не загадить форсунки,когда будем вставлять рампу с форсунками в двигатель, уплотнительные резиночки можно слегка помазать моторным масло(без фанатизма, масло можно взять с щупа проверки масла) для лучшего вхождения в двигатель.


14.Крепим рампу к двигателю, одеваем на форсунки клеммы, одеваем топливный шланг на рампу, все проверяем, прикручиваем клемму аккумулятора, заводим двигатель и наслаждаемся ровной его работой, правильным звуком открытия форсунок. Катаемся и улыбаемся.

09.02.11

Скоро всю инфу с ниссанотеки сюда перенесете

09.02.11


to Dimon-811: люди спрашивали про чистку их.

09.02.11


to mATr1xX: Мне пригодится,СПАСИБО за инфу. Качественно и недорого.

09.02.11


to mATr1xX: да я не против , полезная инфа должна распостраняться

10.02.11


to Dimon-811: Верно. А у нас она структурирована еще к тому же и всегда под рукой. Мы и сами делаем FAQ, и с других ресурсов заимствуем. Это Интернет.

10.02.11
Ну блин кулибин ты даёшь, молодец спаибо!!!!!!!!!!!!!
10.02.11


to mal_35: :)

27.03.11

круто! в выходные припасу пивка и буду мыть ))) супер!!

28.03.11


to Дамир: Рад помочь, после сообщите как вышло

25.06.11


to mATr1xX:
to Rain: Добрый день! Подскажите пожалуйста какими форсунками можно заменить родные, двигатель 1.5л., почистил свои накануне по вашим рекомендациям, но мне кажется им кранты нет постоянного распыла сначала идёт струйка и в самом конце распыл на всех четырёх. Заранее благодарю.

25.06.11


to mal_35: Ставить оригинальные свои. Заказать можно через инет магазины.

25.06.11


to mATr1xX: Спасибо. Это понятно, что лучше оригинальные, но я сейчас не дома, что бы заказать через инэт, мне ещё до дома 2500 км мотать и буду я дома в лучшем случае через недели три, а они льют получается, а это плюс расход и в динамике минус, вот и спрашиваю совета какие можно на время поставить как выход из положения.

26.06.11


to mal_35: Попробуй сними одну свою и сходи в автомаг, подбери какая по размеру и посадке подойдет те и пробуй ставить. Под 1,5-ку Я думаю должны многие подойти, хотя бы даже от ВАЗов(БОШевские). УДАЧИ.

А, еще постарайся мультиметром замерить обмотку. По-идеи(можно не мерить) должно одинакого быть но вдруг будет большая разница.

26.06.11

Сенкью вэри мач!
to NICK67:

29.06.11


to mal_35: выше описано лайт-версия чистки не особо засранных форсунок. Сними свои форсы и промой их на ультрозвуковой установке для чистки для начала, форсунки обычно меняют когда горит обмотка или она начинает глючить, в остальных большенстве случаев помогает промывка .

29.06.11
Dimon-811: Сними свои форсы и промой их на ультрозвуковой установке для чистки для начала, #

После такой промывки иногда надо выбрасывать форсунки.

30.06.11
Dimon-811: выше описано лайт-версия чистки не особо засранных форсунок #

Полностью согласен! Когда у меня быда проблема с СО, я сначала сам снял и промыл форсы по вышеописанному "Карбклинером". СО стало ниже, но все равно выше нормы. После УЗ промывки все сстало ГУД! Полностью согласен!



Messir: После такой промывки иногда надо выбрасывать форсунки. #

Тут все зависит от мастера) С дуру можно все что хочешь сломать.

01.07.11


to RomAlm:
to Messir:
to Dimon-811:
Добрый вечер мужики. Спасибо за участие, а как часто или с какой переодичностью форсунки можно чистить или жидкостью или у.з.?

01.07.11


to mal_35: Думаю все зависит от бензинчика) Он у нас с присадочками, со свинцом) Вот все это и забивает наши форсы. Плюсы ультра звука: хорошо и быстро чистит, плюс можно на стенде глянуть разброс по мл., какая форсунка недоливает, какая переливает. Чистить УЗ надо у надежных людей, чтобы не спалили. Мне когда промывали полностью в УЗ ванну не погружали, только форсунку окунали. Ну и стоимость рублей 300-400 за 1 штуку + рампу надо снимать, а до рампы не всегда легко и просто добраться, особенно на до рестайле (там рампа с обраткой и трос газа мешаются, надо все снимать.) Так что еще и за разборку придется платить:)


Что касается Карбклинера. Если самому промывать, то будет почти даром, но есть риск закосячить пихло. Когда рампу вставляешь, можно часть кромки которая колечко держит отломить, и привет будет:) Короче аккуратно очень надо все это дело разбирать - собирать. Если сильно загажены - Карбклинером долго будешь отмывать.


Если проблем нет, не троит и СО в норме, то промывай сам клинером. На счет расхода лично у меня ничего не изменилось, как было так и осталось.

01.07.11
RomAlm: Если самому промывать, то будет почти даром, но есть риск закосячить пихло. Когда рампу вставляешь, можно часть кромки которая колечко держит отломить, и привет будет:) #

я ХЗ че там можно отломитьтам ломать то нечего


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367