Спасибо за подробный отчет.
Форсунки омывателя лобового стекла
Действительно, спасибо, все наглядно. А если перед установкой помыть места посадки от старых форсунок? Можно губкой с Фэйри или еще чем, может и ототрутся.
to RomAlm:
Сейчас некогда.Думаю отполеровать в ручную.
Отполеровал в ручную на 85%.
У кого форсунки с вольвы? Сбивается феерность одной форсунки,что посоветуете!
to Sokol: Попробуйте зубной щеткой по тельцу поводить.
to Rain:
Спасибо. Попробую.
to Sokol:
Скажите, а что именно у Вас случилось? Я тоже недавно поставил форсунки от S80 с клапаном, от старых - ни следа на крышке капота.
Вот и задаюсь вопросом - вдруг такое же произойдет.
to NISMO 001:
Правая форсунка льёт малым объемом распыления. После прочистки все нормально,но буквально два,четыре дня и та же малина.
Если не сложно,то киньте фото самого распыления.
Отпишитесь потом.
лучшее - враг хорошего) и чем штатные не срослись. Единственный их минус - без подогрева((
to Andrey2908: Знаете кто говорил? Вольтер)
А у меня левая фарсунка не работет, толит замерзала то ли засорилась. В итоге водительскую часть стекла приходиться чистить в ручную перед тем как поеду. Благо погода пока сухая и на дороге не треюуется особо стекла омывать, ну так ведь скоро весна и грязь..
Как ее прочистить можно? Просто снять и промыть?
to Цветок Сакуры: Читайте тему. Все написано!
to Цветок Сакуры: Снять форсунку, продуть насосом или компрессором, прочистить тонкой проволочкой, я брал проволоку из металической щетки, снимается форсунка изнутри капота отжать лепестки крепления и вытащить наружу.
У веерных форсунок единственнй минус, на большой скорости более от100 и выше струя не долетает до стекла, её сносит потоком, ставил на прошлой машине, в итоге вернул родные, и еще во время омывания слепнеш на какоето время
и еще во время омывания слепнеш на какоето время
По-моему, это главный аргумент против их установки!
порой ночью по трассе приходилось снижать скорость км до 80 чтоб омыть почеловечески стекло и опять разгонятся, короче - не фонтан. так скажу, с нашим углом установки капота и стекла они не подходят.
to Dimon-811:
До 130 ок!
поставил давно!пока никаких проблем небыло,насос новый стоит поэтому брызгает вполне прилично,а при плохой и грязной погоде я 130 км не езжу!родные бьют пятнами и пока дворники эти пятна размажут, так точно ниче не видно!я за веерные!
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
Установка веерных форсунок с VOLVO S80.
1-е что сделал-это установил топлевный фильтр с классики(с жигуля),прямо в шлангу под капотом,для очистки воды и для не забивания форсуночных сопел.Помогает более чем.Мусор-сразу видно в прозрачной колбе.По деньгам вышло в 6гривен.
Минусы: 1-Общий вид ; 2-Не знаю как поведет себя при минусовой температуре ; 3-Были сложности в установке(резинки плохо одеваются на патрубки фильтра).
2-Подковырнул маленькой отвёрткой старые форсунки и снял их.(В этом деле самое главное одеть чтото мягкое на отвертку,в лучшем случае обмотать изолентой).
3-Вкручую новые фор-ки в резиновые шлангочки .
4-Обматываю патрубок форсунок изолентой для устойчивости в капоте.
5-Встовляю фор-ки в капот под углом 90градусрв(плоскостью паралельно стеклу) и проварачую их соплами на стекло.При необходимости плохой устойчивости фор-к,необходимо добавить обмотки изоленты.
Вот результат:
Плюсы: При любом количестве грязи(мокрой,или сухой),достаточно выжать рукоядку омывателя от1-до3секунд и в любых самых недоступных местах стекло в миг очистится дворниками.С этого момента задумайтесь об экономии жидкости,особенно если у вас залита дорогая незамерзайка,или просто жидкость от насекомых.На старых фор-ках при частом использовании омывания,бочка хватало на два дня.От volvo-минимум 4дня. Колоссальная экономия!Смотрится гораздо лучше!Удобные в регулировке.Возможность опрыскивать пеной.
Минусы: