Неплохие отзывы в сторону блоков пятого поколения. У блоков пятого поколения низкий пусквой ток (3,6 ампера), советуют также блоки 3-го поколения, зарекомендовали себя как более надежные в сравнении с блоками розжига 5-го поколения. Лучше MTF light, блоки 5 поколения у всех производителей пока выигрывают только размерами и ценой, по остальным характеристикам они пока проигрывают (скорость розжига, яркость, надежность).
Скорость: зависит от пускового тока
Яркость : зависит от лампочек
Надежность: зависит от качества использованных компонентов
Лампы:
4300К-самый оптимальный вариант.
На примере: Sho-Me H7 4300K
Лампы рассчитаны на подачу напряжения более 30 кВ. Влагозащищенность коннекторов и цоколя позволяют использовать в любых климатических условиях и не требуют дополнительной гидроизоляции.
Комплект полностью подготовлен к установке (не требуется замены штатной проводки); установка осуществляется в посадочные места галогеновых автомобильных ламп.
Блоки розжига функционируют в трех различных режимах: Power Off Wait (режим ожидания), Run mode (включен), Shutdown mode (режим выключения).
Power Off Wait (режим ожидания): Когда входное напряжение ниже минимального (<7V), или выше максимального (>21V), блок немедленно переходит режим ожидания. В этом режиме блок тестирует входное напряжение. Если значение входного напряжения «попадает» в рабочую зону, блок переходит в режим Run Mode (включен/работает).
Run mode (включен): В этом режиме блок регулирует напряжение в цепи, выравнивая входное напряжение стабилизатором. В момент подачи напряжения (водитель включил ближний свет), блок поджигает лампу подачей 23kV, после поджига поддерживает свечение лампы согласно стандарту SAE О2009 или EC reg N.99. Выходное напряжение также регулируется блоком между показателем min и max.
Shutdown mode (выключение): Когда блок определяет «ошибку», он отключает питание. Ошибку может вызвать замыкание, отсутствие лампы, выход напряжения на лампе за пределы нормального напряжения или любые ненормальные условия работы лампы.
Отзыв по преобретению комплекта - с соседнего клуба, оч полезно и наглядно:
J-Power качество и надежность
Блок розжига с функцией обманки и системой HDP
Цоколь ламп Н1,Н3,H4,Н7,H8,Н11,H13,H27,
9004(HB1),9005(HB3),9006(HB4),9007(HB5)
Цветовая температура 4300К,5000К,6000К
Блок розжига ксенон J-Power 2 шт.
Ксеноновая лампа MaxLum 2 шт.
Инструкция по установке ксенона 1 шт.
Гарантийный талон 1 шт.
Упаковочная коробка 1 шт.
Цена: 2 300руб.
Регулировка понадобится минимальная - по вертикали. Цоколь ламп придется, возможно, немного подрезать, чтобы боковой электрод лампы направить вниз шторки.
Надеюсь, форумчане меня дополнят, особенно Dimon-811, он точно в теме.
to samsondimon: Не поможет уже. Под ксенон тоже нужно чтобы отражатель был хороший,а если уже не светит(т.е. выгорело зеркало) то меняй фары на новые и ездий радуйся(с обычными лампами).
Советую никогда не брать лампы Sho-me,отвратительное китайское качество,очень часто оттенок свечения двух одинаковых ламп ощутимо отличается друг от друга.(у новых!) Если хотите поставить нормальные надёжные лампы,то ставьте MTF.Они дороже по цене,но разницу в свете почувствуете сами.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Блоки
Неплохие отзывы в сторону блоков пятого поколения. У блоков пятого поколения низкий пусквой ток (3,6 ампера), советуют также блоки 3-го поколения, зарекомендовали себя как более надежные в сравнении с блоками розжига 5-го поколения. Лучше MTF light, блоки 5 поколения у всех производителей пока выигрывают только размерами и ценой, по остальным характеристикам они пока проигрывают (скорость розжига, яркость, надежность).
Лампы:
4300К-самый оптимальный вариант.
На примере: Sho-Me H7 4300K
Лампы рассчитаны на подачу напряжения более 30 кВ. Влагозащищенность коннекторов и цоколя позволяют использовать в любых климатических условиях и не требуют дополнительной гидроизоляции.
Комплект полностью подготовлен к установке (не требуется замены штатной проводки); установка осуществляется в посадочные места галогеновых автомобильных ламп.
Блоки розжига функционируют в трех различных режимах: Power Off Wait (режим ожидания), Run mode (включен), Shutdown mode (режим выключения).
Power Off Wait (режим ожидания): Когда входное напряжение ниже минимального (<7V), или выше максимального (>21V), блок немедленно переходит режим ожидания. В этом режиме блок тестирует входное напряжение. Если значение входного напряжения «попадает» в рабочую зону, блок переходит в режим Run Mode (включен/работает).
Run mode (включен): В этом режиме блок регулирует напряжение в цепи, выравнивая входное напряжение стабилизатором. В момент подачи напряжения (водитель включил ближний свет), блок поджигает лампу подачей 23kV, после поджига поддерживает свечение лампы согласно стандарту SAE О2009 или EC reg N.99. Выходное напряжение также регулируется блоком между показателем min и max.
Shutdown mode (выключение): Когда блок определяет «ошибку», он отключает питание. Ошибку может вызвать замыкание, отсутствие лампы, выход напряжения на лампе за пределы нормального напряжения или любые ненормальные условия работы лампы.
Регулировка понадобится минимальная - по вертикали. Цоколь ламп придется, возможно, немного подрезать, чтобы боковой электрод лампы направить вниз шторки.
Надеюсь, форумчане меня дополнят, особенно Dimon-811, он точно в теме.