Пневматическая подвеска Range Rover: возможные поломки и способы их решения

Range Rover – автомобили, в которых сочетаются потрясающие внедорожные характеристики и премиальная отделка салона. И именно благодаря высокой производительности и комфорту, внедорожники производства Англия Range Rover так востребованы. И во многом это благодаря активной пневмоподвеске, в которой задействовано множество элементов, адаптирующих авто под неровности дороги. Результат – легкая и приятная езда, которую так ценит большинство водителей. При этом, пневмоподвеска Рендж Ровер, как и любая другая, может в любой момент сломаться.

Пневматическая подвеска Range Rover: возможные поломки и способы их решения

Пневмоподвеска Рендж Ровер вышла из строя: признаки

Любая пневмоподвеска имеет свой эксплуатационный срок, однако существуют ряд факторов, которые могут сократить ее срок службы. При этом, любую неисправность можно выявить и устранить даже до того момента, как на электронном табло появится сообщение о проблеме.

Если машина начала провисать в передней или задней части, опрокидывается на одно из колес, нужно как можно скорее обратиться в автосервис. Еще одним признаком поломки пневмы Рендж Ровер является странный звук или безостановочная работа компрессора.

Но если по таким признакам выявить проблему не удается, то рекомендуется периодически проверять авто в автомастерской, особенно если автомобиль имеет большой пробег.

С какими проблемами с пневмой могут столкнуться владельцы авто Рендж Ровер?

Наиболее популярная проблема пневмы Range Rover – разгерметизация или повреждение пневмобаллона.

Пневмосистема работает благодаря сжатому воздуху, который содержится в пневмобаллонах, и поддерживает вес транспортного средства. Пневмобаллон Рендж Ровер имеет резину, которая должна быть мягкой и гибкой, чтобы правильно расширяться и сжиматься. Таким образом, она подвержена механическим воздействиям со стороны абразивных компонентов. Песок, грязь, щебень, дорожные реагенты, попадая на пневмобаллоны, разъедают резину, что приводит к образованию микротрещин, через которые и происходит утечка воздуха. Поэтому владельцы Рендж Ровер могут замечать, что за ночь автомобиль существенно просел.

Пневматическая подвеска Range Rover: возможные поломки и способы их решения

Выход из строя датчиков дорожного просвета – еще одна популярная поломка пневмы. Такие датчики расположены около каждого колеса и они отвечают за то, сколько воздуха необходима для надувания или спуска системы. Данные элементы надежны и долговечны, однако они также могут загрязняться и выходить из строя. Чаще всего это происходит после езды по бездорожью, когда авто оставили и не очистили от грязи.

Так как пневмоподвеска Рендж Ровер представляет собой электронную систему, то проводка, которая соединяет все элементы системы, также может быть повреждена. Воздействие внешних факторов, постоянные вибрации – провода перетираются и разрушаются. Возможно и замыкание проводки – одна из самых распространенных проблем электронной системы Рендж Ровер, которая вызывает проблемы со всеми системами авто. Огромное внимание следует уделять проводам, которые располагаются в местах с повышенной влажностью (в частности это те, что располагаются в нижней части машины). И даже несмотря на то, что они изготовлены из более прочных материалов, за их состоянием нужно следить более тщательно. .

Реже, но все же возникают и другие проблемы, среди которых изношенный компрессор, пробитые воздушные магистрали, выход из строя модуля управления. Проблема пневмы в том, что если из строя выходит один элемент, другие начинают функционировать в усиленном режиме, что приводит к повышенному износу деталей и отказу всей пневмосистемы.

Пневмобаллоны Рендж Ровер: возможно ли не допустить их прорыва?

Пневматическая подвеска Range Rover: возможные поломки и способы их решения

Каждый пневмобаллон имеет в своем составе резину, на которой скапливаются нефтепродукты и грязь, приводящие к истиранию и разгерметизации.

Передние пневмобаллоны Рендж Ровер, как показывает практика, больше подвержены разгерметизации, однако после длительной эксплуатации, задние также подлежат замене.

Чтобы предотвратить образование трещин, необходимо регулярно проводить очистку пневматических баллонов, удаляя с них абразивные вещества, налет и остатки нефтепродуктов. После мойки крайне важно высушивать пневмобаллоны полностью, особенно в зимний период. Однако это лишь правила профилактики, которые позволяют оттянуть момент образования микротрещин. Рано или поздно детали изнашиваются и требуют замены. При этом многие модели, которые начали производить после 2015 года, имеют на пневмобаллонах специальные чехлы, которые повышают эксплуатационный срок деталей.

Клуб Nissan Almera