Особенности ремонта штампованных дисков

Одним из главных элементов, обеспечивающих плавность хода, комфорт и безопасность при езде автомобиля являются диски. Они могут быть литыми, штампованными или кованными. Несмотря на высокую востребованность литых дисков, штампы продолжают оставаться на пике популярности по многим причинам, например:

  • Стоимость штампов более чем доступна;
  • Такой диск можно легко отремонтировать, например, на https://www.remontdiskov.ru/;
  • Штампованные диски износостойки;
  • Можно ремонтировать один и тот же диск несколько раз с сохранением свойств металла.

В отличие от штампованных дисков, литые и кованные варианты не гнутся при наезде на выбоины, а трескаются, или даже лопаются, что не очень хорошо на высоких скоростях. Штампы в этом отношении намного практичнее и дешевле, что делает их незаменимыми помощниками для всех видов перевозчиков, да и для обычных граждан, кому дорога стабильность своего финансового положения.

Виды неисправностей

Виды неисправностей

Только представьте себе, что будет, если у вас лопнет литой диск. Как правило, при этом повреждается резина, и в совокупности стоимость ремонта может перевалить через космические суммы. Со штампами же всё намного проще. С какими же видами неисправностей в дороге может встретиться владелец автомобиля на штампованных дисках:

  • Пробой корпуса диска;
  • Трещина;
  • Вмятина обода;
  • Изнашивание отверстий для шпилек;
  • Радиальный изгиб.

Каждая из этих неисправностей сопровождается неравномерным износом протекторов, нарушением геометрии движения автомобиля, назойливый шум колёс и стуки из подкапотного пространства. Любой из этих признаков не несёт ничего хорошего для автовладельца, ведь рано или поздно даже малейшее нарушение динамики автомобиля может привести к куда большим проблемам.

Факторы, свидетельствующие о проблемах с дисками

Факторы, свидетельствующие о проблемах с дисками

Для того, чтобы не допустить развития предавариной ситуации, важно следить не только за уровнем масла и состоянием оптики, но и за многими другими параметрами:

  • Давление в шинах;
  • Степень прижатия дисков к ступице;
  • Наличие вмятин и трещин;
  • Биение руля при езде;
  • Разный износ протектора.

Всё эти факторы могут косвенно свидетельствовать о том, что возможно проблема кроется именно в дисках. При этом явного места поломки может быть не видно невооружённым взглядом, если это восьмёрка, или неисправность находится на другой стороне колеса. Во всех случаях странного поведения автомобиля важно обращаться в специализированный сервис для диагностики и ремонта повреждённых дисков, ведь это – залог вашей безопасности на дорогах.

Клуб Nissan Almera