Мифы о российских шинах. Как все на самом деле?

Что греха таить, на российском рынке отечественные шины пользуются не очень доброй репутацией. Автомобилисты предпочитают им зарубежные аналоги и не спешат повышать своё мнение о российских покрышках. С одной стороны негативное отношение понятно, ведь шины отечественных производителей долгое время, по мнению многих автомобилистов, не отвечали повышенным современным требованиям безопасности и надёжности. Но время меняется, а вместе с ним и качество российских шин. Пора и нам менять своё отношение к автопокрышкам, выпускаемым на территории России, а посему мы развеем несколько мифов о них.

Мифы о российских шинах. Как все на самом деле?

Миф первый. «Шины производятся вручную на коленке»

Время, когда на отечественных заводах был задействован в большом объёме ручной труд — прошло. Сегодня российские производители шин используют компьютерные и современные технологии, позволяющие разрабатывать и создавать шины, отвечающие высоким стандартам качества, безопасности и надёжности.

Миф второй. Шины производятся из низкопробного сырья

Это далеко не так. Если сравнить импортные шины и шины отечественного производства (например Cordiant), то станет очевидно, что доля натурального каучука — одинакова! И в наших, и в зарубежных покрышках она находится в пределах 10—20%.

Мифы о российских шинах. Как все на самом деле?

Миф третий. Иностранные технологии опережают отечественные на несколько шагов

Очень спорно. Конечно, в каких-то технологиях зарубежные производители становятся первопроходцами. Но так происходит далеко не всегда. Многие технологии, которые иностранные шинные бренды позиционируют как уникальные, уже используются при производстве российских покрышек. Например, шинный завод в Ярославле уже давно применяет технологию двухслойной резины, которую Bridgestone стал использовать не так давно под названием Dual Layer Tread II.

Как видите, мифы остаются только мифами и никакого вразумительного обоснования информации, в них представленной — нет и быть не может. Автомобилисты, которые это поняли, уже давно не переплачивают за импортный бренд, отдавая предпочтение отечественной резине. И не зря. Главное понимать свойства покупаемых покрышек, и вовремя заезжать на шиномонтаж, чтоб не доводить износ резины до критического уровня.

Клуб Nissan Almera