Содержание
Рассматривая Ниссан Альмера Классик, какой кузов бывает у модели, нужно отметить, что есть лишь одна его вариация: разработчики поставили на седан и сделали верное решение. Эта модификация является самой популярной у отечественных водителей. Смотрится автомобиль довольно привлекательно для его стоимости и класса, однако, внутри он не настолько презентабельный, как снаружи. Интерьер намного проще, в отличие от старой Альмеры, да и оборудован не очень дорогой отделкой.
Особенности кузова
Качество изготовления Ниссан Альмера Классик вполне приемлемое. Эргономика тоже не вызывает особых претензий, хоть некоторые промахи все-таки существуют. К примеру, впереди довольно просторно, но высоким пассажирам может быть недостаточно горизонтальной регулировки сиденья и запаса высоты. Людям же, которые находятся сзади, необходимо смириться с теснотой: по размеру колесной базы (только лишь 2,535 м) Альмера Классик значительно уступает своим конкурентам. Из-за небольшой подушки кресла в продолжительной поездке водитель устает, а руль по какой-то причине смещен в левую сторону. Багажное отделение характеризуется большим объемом и удобством загрузки, высота от земли до низа —65 см.
Кузов не сильно защищен от коррозийных процессов — вероятно, дело в корейском происхождении авто. Пятна ржавчины появляются под капотом и в багажном отделении, а от пескоструя деформируются пороги и арки над колесами. Кузовные запчасти довольно дорогостоящие.
Преимущества Almera Classic:
- хорошие потребительские качества;
- доступная цена;
- экономичность;
- отличная динамика.
Недостатки:
- тесный салон сзади;
- только один двигатель;
- жесткая подвеска;
- недостаточная звукоизоляция.
Элементы управления находятся довольно удобно. Отмечаются серьезные жалобы на качество отделочного материала – через время дешевая пластмасса начинает скрипеть, а открытые стекла постоянно дребезжат. Звукоизоляция плохая, тем более на арках задних колес. Левая стойка спереди перекрывает обзор.
Кузова плохо сопротивляются натиску времени, небольшая коррозия появляется практически сразу у автомобилей первых годов изготовления. Но избежать этой неприятности довольно просто – необходима только дополнительное антикоррозионное покрытие кузова.