Реле стартера Nissan Almera, как считают специалисты, это самое слабое место в системе пуска мотора. Если оно сломается, автомобиль просто не заведется.
Где расположено
За работу стартера отвечают два реле, важно их не перепутать. Одно находится в моторном отсеке и отвечает за пуск оборудования.
Второе расположено непосредственно на стартере, также его называют втягивающим. Во время ремонта его необходимо снять (все работы производятся лишь после демонтажа стартера).
Вероятные поломки стартера на Альмера и способы устранения
Втягивающее реле считается самым уязвимым местом стартера автомобиля Ниссан Альмера. Во время его неисправности не получится запустить силовой агрегат. Существуют наиболее распространенные поломки реле и методы устранения.
Якорь крутится очень медленно:
- короткое замыкание в якорной обмотке – нужно заменять якорь;
- ослабление крепежа наконечников кабеля либо окисление соединений проводов на реле – почистить контакты и затянуть гайки.
Якорь и реле не включаются:
- разрыв проводов питания – прозвонить цепь электропитания и все участки соединений;
- короткое замыкание в обмотке тягового реле – требуется установка нового устройства;
- выход из строя аккумуляторной батареи – восстановить нормальную работу аккумулятора;
- якорь начинает заедать – демонтировать стартер, выкрутить реле и исправить причину поломки.
Во время работы стартера слышатся посторонние звуки:
- стартер поставлен неправильно – демонтировать оборудование и закрепить без перекосов;
- якоря заедает – требуется его заменить.
Реле начинает срабатывать, но после отключается:
- снижение напряжения в электроцепи и окисление контактов проводов – нужно произвести проверку кабелей от аккумуляторной батареи до штекера «50»;
- поломка непосредственно реле – требуется его замена.
Если реле Nissan Almera работает нормально, то пуск мотора машины обязан произойти на протяжении нескольких секунд. Если двигатель не включается, соответственно, система вышла из строя и ее требуется диагностировать. Чтобы это выполнить, нужно извлечь стартер и выкрутить тяговое реле.
Реле с учетом своей конструкции бывает разборным или цельным. Первое поддается ремонту, второе заменяется полностью.
Видео: Ниссан Альмера Классик не заводится, не крутит стартер