Автомобильная подвеска — как устроена и какие бывают

Автомобильная подвеска — это система амортизации автомобиля. Созданная для того, чтобы «впитывать» в себя часть вибрации во время поездки, также уменьшает напряжение на каркасную составляющую автомобиля. Исходя из этого можно понять, что подвеска настолько же важный агрегат в машине, как и двигатель, независимо от того трактор, самосвал, легковое авто или же мотоцикл.

Автомобильная подвеска - как устроена и какие бывают

Устройство подвески

Подвеска состоит из:

  • Пружины – она принимает на себя большую часть работы.
  • Стойка – скрепляет несколько деталей.
  • Сайлент-блок – обычная металлическая втулка, имеет мягкое покрытие.
  • Рессора – перестали использовать в легковых автомобилях, в основном их можно увидеть на специальной технике (погрузчик, самосвал, Газель и т.п.).

Вот тут  https://1evel.ru/catalog/podveska/kw-suspensions/ можно посмотреть пример устройства подвески. Можно понять, что ничего особо трудного или требующего определенного образования нет, все просто и элементарно.

Виды подвесок

Автомобильная подвеска - как устроена и какие бывают

Подвески бывают разными, в зависимости от вида, они могут отличаться также и устройством. Таким образом бывают:

  1. Двухрычажная подвеска (имеет, как ни странно, два рычага, короткий верхний и длинный нижний, благодаря этому осуществляется отличное сцепление с дорогой, и соответственно уменьшается износ шины.)
  2. Подвеска “МакФерсон” (один из самых примитивных, но при этом оригинальных, дешевых и распространенных видов подвески, имеет определенное количество недостатков, но все равно используется и по сей день.
  3. Многорычажная подвеска (многим напоминает двухрычажную, но имеет много модификаций. Улучшенная шумоизоляция за счет расположения крепления на подрамнике через сайлент-блоки, свойственна для премиальных авто или же автомобилей с системой 4x).
  4. Задняя зависимая подвеска (имеет один существенный недостаток – вес, в особенности это может доставить проблем, если ведущий мост – задний, ухудшается управляемость автомобиля).
  5. Задняя полунезависимая подвеска (может быть применена только к невдущему заднему мосту, легкая и компактная, за счет этого имеет хорошее сцепление с дорогой).

Также следует бережно относится к подвеске вашего авто, многие специалисты советуют обращать внимание на звуки, подвеска должна издавать мягкий, чуть слышный звук, если же звуки походят на скрежет металла или чего хуже, следует обратиться в сервис. Кроме того, лучше регулярно проводить техосмотр элементов подвески, через 5-10 тыс км пробега, даже если посторонних звуков не слышно.

Клуб Nissan Almera