Подбор идеальных шин для авто

Правильно подобранные колеса должны уменьшать влияние неровностей дороги на движение авто, снижать уровень шума, способствовать безопасному движению. При выборе покрышек стоит учитывать рекомендации завода-изготовителя машины, поскольку в ходе ее разработки, определялись оптимальная ширина и высота шин. Если характеристики колес будут отличаться от тех, которые указывает производитель, то нужно готовиться к негативным сюрпризам по ходовой части.

Подбор идеальных шин для авто

Правила подбора авто шин

Опытные автовладельцы знают, что диаметру шины полагается соответствовать колесному диску. По ширине и высоте отсутствует такая строгая установка, данные параметры допускается варьировать в разумных пределах. Например, широкая покрышка хороша тем, что улучшает сцепление с дорогой. Однако широкие шины имеют немалый вес, из-за чего машина движется медленнее.

Разобраться в вопросе установки колес на профессиональном уровне можно здесь https://wheelfitmentguide.net/. Если шины с низким профилем, однозначно, хороши для езды по городу, то высокопрофильные модели являются внедорожными вариантами. Шины с высоким профилем увеличивают дорожные просветы, благодаря чему транспортное средство легко преодолевает кочки и выбоины.

Подбор идеальных шин для авто

Подбор шин по рисунку протектора:

  1. Протектор с однообразным по всей поверхности шины рисунком — наиболее бюджетный вариант, подходящий для перемещения по городу и трассе.
  2. Симметричный направленный вариант гарантирует отменное сцепление с дорожным полотном и устойчивость ТС. Такие шины хорошо показывают себя при езде в непогоду, а также на большой скорости.
  3. Шины с ассиметричным протектором нуждаются в определенной схеме установки, поскольку правая и левая части отличаются друг от друга. Такие колеса обеспечивают завидную маневренность при езде на различных вариантах дорожного покрытия.

Каркас обеспечивает шине прочность. Диагональная конструкция каркаса облегчает движение по грязи, защищает боковины от деформаций. Шины с радиальной конструкцией известны высокой управляемостью, их вес меньше, чем у диагональных, за счет чего экономится бензин. При этом для бездорожья радиальные покрышки не годятся.

Если автомобиль не используется для транспортировки тяжелых предметов, массы вещей, не перевозит пассажиров, то индекс нагрузки шин может быть минимальным. И совсем другое дело, если в салоне всегда есть пассажиры, а багажник забит до отказа вещами, в таком случае потребуются шины с соответствующим индексом нагрузки.

Клуб Nissan Almera