Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Самостоятельная установка акустики Almera N16: реальные отзывы, полезные заметки

24.05.11

Отзыв реального альмерамана, подробная инструкция. Источник тут.


Динамики и магнитолу ставте на сой вкус и цвет.В передние двери надо изготавливать проставки под динамики.Родные совсем нестандартные,и шумоизоляцию обязательно,вибропластом или герленом.Тяжеловато протаскиваьт провода под новые динамики в дверях.Штекер Антены надо менять,он тоже не наш.При разборке передней консоли --максимальная осторожность,пластик царапается не затрёшь.


Правильно ваша жена доказала(не обязательно ставить у диллера и выкидовать деньги на помойку за лажовую установку),можно и у других,которые на этом собаку съели.


Если что-то произойдёт,(не дай БОГ)с электрикой в машине,то назначается экспертиза и выясняется,было-ли это связано с установкой музыки.Я думаю ,что отказ управления подачи топлива и прочая байда никак не связана с установкой музыки.А то чем пугают диллеры это от лукавого.Какя связь между насморком и поносом?


На рынке пара брызговиков стоит около 500р.У некоторых диллеров 2500р,сам видел,разница только в цене.Тоже самое с резиной,разница в два раза.Им тоже надо кормить армию своих сотрудников,+коммунальные услуги+аренда+взятки+реклама+ндс,и за это всё платим мы,т.е. последний в этой цепочке .


Музыку ставил сам.
Брызговики на перед. Я думаю что от 16 могут подойти. Но надо мерить.










Чтоб изготовить такие стойки нужно:руки(или свои или чужие),пищалки(динамики с которыми вы определилися окончательно и бесповоротно),штатные стойки,шпаклёвку по пластику,установочный комплект пищалок,шкурку.Отделка по желанию.Можно флок как у меня,можно обтянуть кожзамом(очень трудно и дорого.дорогой клей и спец. дермонтин.) или покрасить.Во всех случаях если сделать грамотно,получится красиво.ОБРАТНОЙ ДОРОГИ НЕТ.ДРУГИХ СТОЕК ВЫ НЕ НАЙДЁТЕ В МАГАЗИНЕ,ЭТО НЕ ТАЗ. ТОЛЬКО НА ЗАКАЗ У ДИЛЛЕРА, И ЦЕНА ОКОЛО 1500р.Так что подумайте прежде чем переделывать.Удачи тем кто решился. 

Размер и глубину выбираешь сам.Накладки снимаются легко,сверху отвёрткой цепляешь и она отстёгивается,ничего не ломается,там металлические клипсы.Глубины достаточно для большинства пищалок.Устанавливать аккуратно,чтоб не повредить нити обогрева щёток. Я отделывал флоком,но это уже на фирме делали.В инете можно найти. дёготь/ если не сложно ответь, какой материал и затраты на него, а ешо сколько весит вся доп.шумка , если её вкучу собрать, всяко не 5 кг.

Материал называется стандартпласт,изготавливается в Иваново.Алюминивая фольга на которую нанесён слой сырой резины толщ.2мм.Если не извращаться, то на всю машину уйдёт две пачки(крыша,пол,двери).В пачке 10 листов,лист размером 0,6*0,9 м.Максимум кг. 17-20.Средняя стоимость 350р. за лист.
Вот. 

Моя система:
голова   ---- алпайн 9835
фронт: мидбас хеликс 806,пищалки ДЛС юп1
усь фронт:хеликс 4 кан.
усь на саб аудио арт
саб:  кикер в фазике 12-ка
межблочники дакс 88







Акустика и спереди и сзади под 16 размер, назад глубина посадки роли не играет, а впереди желательно не больше 45 мм.


Ставил акустику в салоне поставили и вперед и назад Hertz DCX165

У Hertz DCX165 установочная глубина 62 мм :hammer:
Тогда получается не принципиально какая глубина посадки колонок, потому что колонки и спереди и сзади точно Hertz DCX 165, лично проверял

P.S. в описании на колонки установочная глубина вообще 68 мм
http://www.avtozvuc.ru/catalog/product/?id=2733

Поставил себе на фронт Фокал Аксцесс (какой точно уже не помню), чтобы все четко стало выпелил лобзиком кольца из фанеры толщиной 20мм.
Ставил DLS 226 глубина 52


Если ставить грамотно фронт чтобы звук шел чистым надо делать подиум 32-35 мм расстояние маловато в наших дверях!!! Да зашумить не мешало бы, дребезжат дверки то!!!
Вчера сам ставил на фронт компоненты Polkaudio DB 6750 ! На тылах стоят тоже Polk.MOMO , модель не помню, месяца два назад поставил!
С передом помусолился одну дверь пол дня делал , а вторую за 2 часа. Так как не нашёл рядом ,где купить кольца , сделал их сам из штатных динамиков , просто всю катушку с динамиком вырезал с крепёжного кольца и в кольцо прямо вставил НЧ динамик и закрепил. Дверь проложил в нутри всю вибропластом и обшивку где пластик. Кросовер запихнул где ручка в обшивку на мягкий скочь и один шуруп. Пищалки поставил в крышки боковых зеркал. Когда всё собрал , включил и офигел ! Не думал что шумоизоляция даёт такой эфект, голова стоит Alpine 4Х50 ! Да и двери стали тежелей , но зато закрываються стали как в лексусе ! Просто супер! Колонки- 5000р. 2 листа вибропласта -600р. и своя работа. В сервисе установка сшумкой в одну дверь 200у.е. без стоимости акустики !


Установка акустики на N16 MT 1.8 Luxury (M6L2-) 



























По проводке

В дверях провода от динамиков прикручены изолентой к штатной проводке (внутри двери). Просунь руку в отверстие для динамика вверх и щупай проводку, там и найдешь свои провода... они точно там есть, проверено на разных комплектациях.

ДИАМЕТР КОЛОНОК 16 ЭТО АБСОЛЮТНО ТОЧНО НА 100%
Я САМ СТАВИЛ
Для тех кто ставит музыку сам. на фотке место где можно протянуть плюсовой провод для магнитолы в салон. Только надо будет снять бардачок и ловить провод.

резиновый уплотнитель. Надо было тянуть внутри него, а то влага попадет, или еще хуже зимой замерзнет и разорвет чегонить.


Говорят еть место для провода, но надо снимать передний левый подкрылок... сам не видел
Переходники нужны обязательно иначе будет аккустическое замыкание... Я думаю что максимальная глубина аккустики примерно 7,5см (это от обшивки до опущенного стекла)
16,5 см - размер динамика, сзади такой же размер, а глубина без разницы

Концы в багажнике есть! я тоже по началу их не нашел! Объясняю: дыры под колонки видел? сзади? дак вот - между железом и полкой они и лежат (свернуты петелькой)  ... ты туда руку засунь и найдешь (прямо в эти дырки под колонки :-))

Фишка антенны у меня болталась внутри центральной консоли и иногда издавала постукивания что очень раздрожало и на время пришлось ее приклеять изолентой к внутренней части той консоли. Фишки магнитолы (2 штуки) белого цвета примотаны к жгуту проводки чуть левее, увидите сразу. 1 из них отвечает за питание и управление магнитолы, 2фишка идет на акустику, т.е 2провода х 4 колонки(фронт\зад)


Для того, чтоб вода не попадала на динамик над ним надо делать козырек...   например из вибропласта.  


Надеюсь динамики после водной процедуру остались живы.


ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОНОК 


Полку снять не сложно. Снимаешь доп.стоп, он на пистонах, просто тянеш к верху, сломать что-либо не возможно. Далее откручиваешь винты креплений детских сидений, все остальное на пистонах. Ремни безопасности не мешают. 
По динамикам, что-либо посоветовать не могу, возможно подходят "универсальные" , где много крепежных дырок. Сам еще не примерял, пока решил покататься со штатными.  
Кто-то писал, что динамики 16.5 см можно просто положить на полку (сверху) и закрепить сарезами, в этом случае потребуется снять штатные декоративные решетки и установить те, которые в комплекте с динамиками. 
Не совсем согласен с Вами по следующим пунктам:
1 Крепление детских сидений откручивать не надо полка снимается прекрасно если просто снять их декоративные крышки
2 Устанавливал динамики другого вида нежели штатные декоративную накладку убирать не пришлось под ней достаточный запас места и диффузоры не достают, единственное есть смысл проклеить места креплений решетки чем-нибудь типа сплена дабы она не дребезжала
Разборка задней полки и задних сидений.
































 








Итак штатная проводка полное *** как для магнитоллы так и для динамиков, провода сечением 0,01мм нигодятся никуда вааще если требования к музыке чуть выше чем к штатной.   
А вот сама машина порадовала конструктивными особенностями кузова:
1. провод питания магнитоллы можно легко протащить с водительской стороны (если заглянуть левее педального узла на уровне цилиндра сцепления будет резиновая заглушка, она выходит в закрытый короб в подкапотном пространстве, поэтому провод лучше, да и подругому неполучится пропихиваете из салона, а потом ловите крючочком и вытягиваете сколько надо до АКБ) 2-2,5м от АКБ до Магнитоллы (гарантия ауу. и пускай докажут что есть вмешательства в систему штатной проводки)
2. под торпедо места валом поэтому снимаем пороги с передними полукубиками (это на котором с водительской стороны площадка для отдыха ноги) под правым обнаруживаем полость для Кроссовера, а под левым она забита проводкой и всякой дрянью но места под кубиком много кроссовер можно кинуть куда угодно.
3. твитеры они-же пищалки, цикалки и маленькие динамики можно закрепить на боковых панелях лобового стекла снимаются элементарно, об этом было написано ранее (сначала отщёлкиваете верх, потом достаёте низ) провд легко проложить в стойке или рядом с торпедо в щель.
4. полная гадость и засада с разборкой двери, ручка не вытаскивается вверх как не тянул не получилось одну снял но поломал (в последствии паяльником и пластсмассой запаял с внутренней стороны), а вторую снимал уже аккуратней пришлось отщёлкнуть крепления верхней площадки, открутить винты под крестовую отвёртку, снять дверную панель отключить штекер стеклоподьёмника и только потом до конца снять ручку.
5. для особо настырных магнитолу можно прикрутить к внутренней рамке которая держит пластиковый лоток ( выдёргивать за......мучаются и + лишнее время для того чтобы выйти из дома и сделать хракири крадунам.

для будующих поколений через некоторое время в продаже на горбушке и в митино появятся переходники под штатные авто-фишки (для тех кого устраивает штатная проводка) 

проставки на обозначенных рынках мне найти не удалось, а те что были мне не понравились ибо ДСП обтянутое карпетом это г..... за 500-600 руб, из фанеры проставыши мне сделали в ОВI что-то руб за 300.

25.02.13

Скажи а штатное управление на руле контачит с этой магнитолой?

26.02.13
HitmenT: Скажи #

Не скажет. Уж скоро два года с момента публикации.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.03.14

Привет всем! Подключил телефон к компу и решил поделится своим опытом.

Голова-пионер. Передние колонки-бумажные кларион(заводские). Задние-большие 20-ки пролоджи. Усилитель 2-х канальный на задние колонки. И активный саб под пассажирским сиденьем(фото ниже).

Саб вроде и не плохой,но как то аккумулятор хорошо садил и фонил сильно. Решил продать его,ушёл довольно быстро за 800гр.(брал новый за 1200гр). Купил на замен подчти самый дешёвый фриарник,для установки в заднюю полку.

Устанавливал в своём гараже с приятелем,скажу честно что было сложновато. Особенно сложно вырезать отверстие в металле полки. Время установки заняло с 9 утра и до 10 вечера. Зашумил всю полку бока и так далее. Вот что имеем:

Звук в авто сильно изменился. Раньше задок громче кричал и саб качал только для передних пассажиров. Теперь зад без усилка,так как я его кинул на фриарник и передние колонки начали играть на ровне с задними-громкость звука от этого тише не стала,её чудным способом добавляет саб.

Всё вроде нравится,но скажу и про недостатки:

1-гремел задний номер. Снял зашумил мягкой шумкой-не помогло. Засунул под него мочалку-теперь жить можно.

2-убрался дополнительный стопак. Купил маленького размера б/у на рынке с немецкого авто. Тоже не влез,пришлось снять нижнюю часть стопа где был отражатель и крепилась лампочка. Оставил только верхнюю часть с красным стеклом,вставил две диодные ленты и приклеил к полке клеевым пистолетом. С салона красиво,а с улицы ничем не отличается от обычного заводского альмеровского.

3-перед установкой сабвуфера рассчитали что торсионы не должны мешать,но оказалось всё не так как хотелось бы. Всё очень печально,но пришлось их удалить. После удаления торсионов багажник невозможно было поднять. Пока неделю думал что с этим делать,ездил с одним торсионом в багажнике чтобы использовать его как палку для опоры крышки багажника. Было уже на СТО решено установить две стойки от део ланоса(хечбек). Вот фото:

С других авто стойки не подошли. Интересный факт: на фото видите что пластиковая(нижняя)часть стойки вверху,а штык стойки внизу. Изначально планировалось и устанавливалось наоборот,но при этом при открытии багажник вырывало крышку багажника,а при закрытии сильно хлопало. В таком положении как сейчас на фото терпимо... открывается красиво и эффектно с плавной задержкой,а при закрытии багажника приходится придерживать чтобы не ударил. По поводу того что они занимают место в багажнике это меня конечно испугало,но наверное это не так,потому что они занимают то самое место одновременно с дугами которые держут крышку багажника.

4-ну и проблема с шумоизоляцией. Дребезжит потолок в задней части на клипсах,что уже только не пробовал.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 44603
Последний зарегистрированный участник клуба: Xenon113