Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Пропадает тяга, что делать?

13.08.11

Добрый день,машина Ниссан альмера 2 N16 luxury седан автомат,суть проблемы такая, при езде иногда пропадает тяга, т.е жмешь на газ обороты растут но машина кое как едет при 4000 оборотах 40 км в час. Стоит только остановится заглушить двигатель по новой без выдержки завести его и недуг пропадает.Поменял масляный фильтр масло моторное, свечи, помыл датчик массового расхода воздуха, воздушный фильтр чистый, масло в коробке без примесей не коричневое, паленым не пахнет,делал диагностику ошибок нет, в сервисе говорят нормально , дождался пропадания тяги подъехал не глуша движок в сервис подцепили комп тоже самое ошибок нет, что делать фиг знает не ужели с соленоидом в акпп что то или с датчиком массового схода воздуха? подскажите спецы, моя первая машина и водительский стаж 1 месяц.

13.08.11

ХЗ, мне кажется что дело в коробке, раз обороты растут при нажатии на газ. А перед покупкой машину люди знающие смотрели? И как началась проблема? Сразу после покупки?

13.08.11
Похоже на аварийный режим коробки. Нужно ехать в сервис где разбираются в АКПП.
14.08.11


to kansk2011: После покупки масло меняли ? Проблема в коробке.

14.08.11

RolAlm смотрели ,наверно через неделю проблема проявилась после покупки.Масло после покупки не менял, может стоит поменять с фильтром?

14.08.11


to kansk2011: Узнай у друзей-автолюбителей хороший сервис по ремонту АКПП и сгоняй туда, опиши проблему и узнай на счет диагности. Масло и фильтр в обязательном порядке лей новое, не известно что там вообще залито! И не затягивай, а то попадешь на ремонт коробки, а АКПП ремонтить не дешево!


И, кстати, почему в подписи город не указал? Так будет легче всем!

14.08.11

Ребят! Подскажите,провал в районе двух тысяч оборотов-это пора делать чистку инжектора? Или ещё могут быть какие-то причины?

14.08.11
Мне в свое время помогла промывка сетки б/насоса - провалы исчезли во всех режимах. Причин провалов может быть немало, но начинать лучше с топливной системы.
14.08.11

to vitalliy:


Чистил пару недель назад.

Совсем забыл сказать,увеличился расход топлива. Инной раз по городу с кондёром доходит до 14.5л/100км.


14.08.11
На расход в первую очередь влияет лямбда. Частенько помогает чистка тем-же карбклинером. Возможно и провалы оттуда...
14.08.11

to vitalliy:


Карблинер? Это что?


14.08.11
Да, забыл... И ДМРВ тоже есть смысл заодно промыть.
14.08.11
Очиститель карбюраторов... Карб-клинер ( clean- чисто, cleaner-чистить ).
14.08.11

to vitalliy:


Получается мне нужно промыть первую лямду и ДРМВ?


14.08.11
Да, возможно это решит проблему. Далее лучше проверить их параметры, чтоб наверняка отсечь...
14.08.11

to vitalliy:


Что такое ДРМВ


14.08.11
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Там очепяточка небольшая)))
14.08.11

to vitalliy:


Это тот который находится возле воздушного фильтра?

14.08.11


to kansk2011: Здравствуйте.

Проблема не в самой АКПП, а в мозгах. Странно, что сканер ничего не показывает. Вполне возможно, что следует промыть гидроблок.

Так что поддерживаю отписавшихся - Вам надо на специализированный сервис по АКПП.

14.08.11


to Sokol: Провал может быть и при неисправности ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки)Ю и при загрязнении самой дроссельной заслонки.

14.08.11

to Messir:


Эт я знаю,буквально недавно чистил.



Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367