Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Пропадает тяга, что делать?

13.08.11

Добрый день,машина Ниссан альмера 2 N16 luxury седан автомат,суть проблемы такая, при езде иногда пропадает тяга, т.е жмешь на газ обороты растут но машина кое как едет при 4000 оборотах 40 км в час. Стоит только остановится заглушить двигатель по новой без выдержки завести его и недуг пропадает.Поменял масляный фильтр масло моторное, свечи, помыл датчик массового расхода воздуха, воздушный фильтр чистый, масло в коробке без примесей не коричневое, паленым не пахнет,делал диагностику ошибок нет, в сервисе говорят нормально , дождался пропадания тяги подъехал не глуша движок в сервис подцепили комп тоже самое ошибок нет, что делать фиг знает не ужели с соленоидом в акпп что то или с датчиком массового схода воздуха? подскажите спецы, моя первая машина и водительский стаж 1 месяц.

25.08.11
Проверяйте косу и проводку и контакты на селекторе выбора передач. Контактную группу в первую очередь.
25.08.11


to kansk2011: Мастер, который масло менял, не советовал промыть гидроблок?

Если же мыли, то проблема может быть в отсутствии связи блока управления АКПП и ЭБУ двигателя.

26.08.11


to Rain: черт его знает в мозгах или нет, что такое катализатор?я не спец в авто! поэтому тут и нахожусь,в городе моем Канске руками разводят.

26.08.11


to Messir: он сказал зря открыли и масло сливали, все чисто!Все так как и должно быть,в норме, он мне сказал.так а как проверить связь между блоком управления АКПП и ЭБУ двигателя? (что такое ЭБУ?......электрический блок управления??)

26.08.11


to vitalliy: очень интересно, это датчики которые в коробке ? когда поддон снимаешь это они?что такое коса и контактная группа? и где она эта ГрУпПа находится :-) извиняюсь за тьму вопросов :-)

26.08.11
Я имею ввиду контактную группу под селектором выбора передач. Если там плохой контакт, то могут происходить различные глюки.
26.08.11


to kansk2011:

ЭБУ - это электронный блок управления

коса - это жгут проводов (в Вашем случае, от селектора выбора передач)

контактная группа - тоже там, в селекторе. В зависимости от выбранного режима, работает тот или иной контакт.

Катализатор установлен в выхлопном тракте. Он не является причиной, поэтому пока о нем не думайте.


Я не думаю, что дело в контактах селектора. Судя по тому, что недуг пропадает сразу после перезапуска, то тут дело либо в самом ЭБУ, либо все же в гидроблоке - какой-то клапан зависает и при сбросе давления возвращается в исходное положение.

К сожалению, без достаточных знаний и навыков самостоятельно гидроблок не промыть и не продиагностировать. Именно поэтому я и спросил, мастер его мыл? Осматривал?

26.08.11
Messir, все может быть. Но дело в том что при перезапуске селектор переводится в "N" или "P".
27.08.11


to Messir: нет не мыл и не осматривал, думаете стоит это сделать? как долго эта процедура будет идти? это все снимать надо?

29.08.11

кстати при запуске двигателя какое то время мигает OD на панеле, может с этим тоже что то связано?

29.08.11

наверно с интервалом через секунду секунд 10-15

29.08.11


to kansk2011: посчитайте, сколько раз мигает, возможно, это ошибка коробки.

29.08.11


to Rain: завтра посчитаю,понаблюдаю,а как в режим самодиагностики войти?

29.08.11


to kansk2011: Тут кое-что, но лучше в сервис.

29.08.11


to kansk2011: Вот тут подробнее по ошибкам АКПП.

30.08.11


to Rain: один длинный секунды 2-3 и 16 коротких миганий,это проявляется при включении зажигания.после последующего выключения и включения зажигания один длинный импульс 2-3 сек.

30.08.11


to kansk2011: Т.е. цикл из длинного и коротких сигналов не повторяется?

30.08.11

нет,один раз всего,после стоянки авто как включаешь зажигание помигает, а при повторном выключения и включения зажигание не моргает.

30.08.11

промыл дроссельную заслонку вся в мазуте липкой была, мощность авто увеличилось,завтра посмотрю может на глюк авто это как то влияло,все же все привязано к блоку акпп

30.08.11


to kansk2011: Скорее всего, то была ошибка акпп, но дроссельную заслонку, конечно, молодцы, что промыли. Ждем результатов.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367