Пропадает тяга, что делать?
to kansk2011: Мастер, который масло менял, не советовал промыть гидроблок?
Если же мыли, то проблема может быть в отсутствии связи блока управления АКПП и ЭБУ двигателя.
to Rain: черт его знает в мозгах или нет, что такое катализатор?я не спец в авто! поэтому тут и нахожусь,в городе моем Канске руками разводят.
to Messir: он сказал зря открыли и масло сливали, все чисто!Все так как и должно быть,в норме, он мне сказал.так а как проверить связь между блоком управления АКПП и ЭБУ двигателя? (что такое ЭБУ?......электрический блок управления??)
to vitalliy: очень интересно, это датчики которые в коробке ? когда поддон снимаешь это они?что такое коса и контактная группа? и где она эта ГрУпПа находится :-) извиняюсь за тьму вопросов :-)
to kansk2011:
ЭБУ - это электронный блок управления
коса - это жгут проводов (в Вашем случае, от селектора выбора передач)
контактная группа - тоже там, в селекторе. В зависимости от выбранного режима, работает тот или иной контакт.
Катализатор установлен в выхлопном тракте. Он не является причиной, поэтому пока о нем не думайте.
Я не думаю, что дело в контактах селектора. Судя по тому, что недуг пропадает сразу после перезапуска, то тут дело либо в самом ЭБУ, либо все же в гидроблоке - какой-то клапан зависает и при сбросе давления возвращается в исходное положение.
К сожалению, без достаточных знаний и навыков самостоятельно гидроблок не промыть и не продиагностировать. Именно поэтому я и спросил, мастер его мыл? Осматривал?
to Messir: нет не мыл и не осматривал, думаете стоит это сделать? как долго эта процедура будет идти? это все снимать надо?
кстати при запуске двигателя какое то время мигает OD на панеле, может с этим тоже что то связано?
наверно с интервалом через секунду секунд 10-15
to kansk2011: посчитайте, сколько раз мигает, возможно, это ошибка коробки.
to Rain: завтра посчитаю,понаблюдаю,а как в режим самодиагностики войти?
to Rain: один длинный секунды 2-3 и 16 коротких миганий,это проявляется при включении зажигания.после последующего выключения и включения зажигания один длинный импульс 2-3 сек.
to kansk2011: Т.е. цикл из длинного и коротких сигналов не повторяется?
нет,один раз всего,после стоянки авто как включаешь зажигание помигает, а при повторном выключения и включения зажигание не моргает.
промыл дроссельную заслонку вся в мазуте липкой была, мощность авто увеличилось,завтра посмотрю может на глюк авто это как то влияло,все же все привязано к блоку акпп
to kansk2011: Скорее всего, то была ошибка акпп, но дроссельную заслонку, конечно, молодцы, что промыли. Ждем результатов.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
kansk2011
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.08.11
Всего сообщений: 195
Добрый день,машина Ниссан альмера 2 N16 luxury седан автомат,суть проблемы такая, при езде иногда пропадает тяга, т.е жмешь на газ обороты растут но машина кое как едет при 4000 оборотах 40 км в час. Стоит только остановится заглушить двигатель по новой без выдержки завести его и недуг пропадает.Поменял масляный фильтр масло моторное, свечи, помыл датчик массового расхода воздуха, воздушный фильтр чистый, масло в коробке без примесей не коричневое, паленым не пахнет,делал диагностику ошибок нет, в сервисе говорят нормально , дождался пропадания тяги подъехал не глуша движок в сервис подцепили комп тоже самое ошибок нет, что делать фиг знает не ужели с соленоидом в акпп что то или с датчиком массового схода воздуха? подскажите спецы, моя первая машина и водительский стаж 1 месяц.