Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Пропадает тяга, что делать?

13.08.11

Добрый день,машина Ниссан альмера 2 N16 luxury седан автомат,суть проблемы такая, при езде иногда пропадает тяга, т.е жмешь на газ обороты растут но машина кое как едет при 4000 оборотах 40 км в час. Стоит только остановится заглушить двигатель по новой без выдержки завести его и недуг пропадает.Поменял масляный фильтр масло моторное, свечи, помыл датчик массового расхода воздуха, воздушный фильтр чистый, масло в коробке без примесей не коричневое, паленым не пахнет,делал диагностику ошибок нет, в сервисе говорят нормально , дождался пропадания тяги подъехал не глуша движок в сервис подцепили комп тоже самое ошибок нет, что делать фиг знает не ужели с соленоидом в акпп что то или с датчиком массового схода воздуха? подскажите спецы, моя первая машина и водительский стаж 1 месяц.

14.08.11
Sokol, это он самый. Только мыть карбклинером через несколько минут после остановки ДВС - ему нужно дать время остыть. После остановки ДВС нити прокаливаются и если в этот момент их полить, то они могут " умереть" от переохлаждения.:)
14.08.11

to vitalliy:


Так,там же вроде контакты в фишке.или я не правильно понял?


14.08.11
Контакты контактами, а сам датчик ( нити ) в воздухозаборнике.
14.08.11

to vitalliy:


Получается нужно разбирать?

Неужели в нашем форуме никто не выкладывал фотоотчёт по чистки...

А может всётаки дело ещё в чистке инжектора После последней чистки инжектора уже проехал 25т.км.


14.08.11

to vitalliy:


Получается нужно разбирать?

Неужели в нашем форуме никто не выкладывал фотоотчёт по чистки...

А может всётаки дело ещё в чистке инжектора После последней чистки инжектора уже проехал 25т.км.


14.08.11
Воздуховод разобрать не великая проблема, а вот с лямбдой можно помучиться.
14.08.11


to Sokol: Сокол, ты что собрался разбирать? Пару винтов с головкой под звездочку выкрути и фишку сними и MAF у тебя в руках! Но если честно, то мне кажется что дело не в ДМРВ. Ты когда дроссель промывал (ну или кто там мыл) ты узел полностью снимал или гофру снял и попшыкал на заслонку? Если разбирали узел, то там есть проладочка резиновая, если вы назад её тупо поставили, то может подсос воздуха образоваться. Надо ее немного в ацетоне подержать, она разбухнет, вот тогда можно и назад ставить. Измерь давление в топливной магистрали, то есть через тройничок надо подцепить манометр и машинку завести. Должно быть около 3-3,5 бар, если меньше - насос на помойку. Так как ты говоришь что мыл его, значит он уже не может качать нормально. Как форсунки промывали? Снимали с рампы и на стенде УЗ мыли? Или Винсом промывали? Воздушный фильтр смени. Еще хорошо бы посмотреть напругу с 1-ой лямбды, но для этого нужен сканер.

14.08.11
Про подсос верно подмечено. Любой подсос после MAF (ДМРВ) недопустим. А вот резинкам после ацетона может настать ппц - лучше в керосине отмочить или заменить.
14.08.11


to vitalliy: Если аккуратно и с умом сделать, то все будет Ок:) Я же езжу, тфу-тфу-тфу!:) Конечно, когда есть новая - надо ставить и не париться, но поскольку мы живем в глухомани где все приходит под заказ, приходиться колхозить...

14.08.11
Это я к тому, что после ацетона резинки могут усохнуть и потрескаться. А после керосина они становяться мягче и эластичнее.
14.08.11


to Messir: до специализированного центра мне ехать 250 км, в Канске ни чего нет :-(, что такое гидроблок? если проблема в мозгах АКПП то надо перепрошить или мозги менять?

14.08.11


to vitalliy: Ok, соглашаюсь!:)

14.08.11
kansk2011: надо перепрошить или мозги менять? #

Ни чего не надо прошивать. Тут и тут коробка другая, но для ознакомления пойдет.

15.08.11

to RomAlm:


Спасибо друг за такой полнейший ответ!

Да,ты наверное прав по поводу воздушного фильтра-уже пора заменить. Но что-то цену задрали у нас на него... Вот и чищу периодически...

Странно,но почему никто не говорит мне про чистку инжектора? Неужели не может быть в этом причина...... Вот знаешь: Даю педаль газа в пол-она бежит,но на 1800-до2200 оборотов замолкает,а потом вновь взрывается и идёт на разгон...

15.08.11


to Sokol: Если форсунки инжектора грязные, то на небольших оборотах двигателя (давление топлива меньше) они (форсунки) распыляют топливо плохо, часть его может не сгорать. Так что чистка инжектора напрямую может дать положительный эффект! Но чтобы убедиться нужно ли его чистить, для начала посмотри свечи после 10-минутной работы двигателя на холостом ходу. Если одна будет черная, то сто пудов форсунка загажена. Или можно опять же подключить сканер и посмотреть ошибки двигателя, может быть "Пропуски зажигания на 1-ом (к примеру) цилиндре". На счет фильтра - не надо экономить и мыть его... Вот не дорогой и качественный фильтр с пропиткой:



У нас стоит 190 рублей, мне нравится...

15.08.11

to RomAlm:


Я понял,а как мне этот фильтр заказать?


15.08.11
Sokol: Странно,но почему никто не говорит мне про чистку инжектора? Неужели не может быть в этом причина.... #

Может. Только брызнуть из балончика карбклинером на датчик куда бюджетнее, чем ехать в сервис и отваливать бабки. И кстати...инжектор промыть тоже не мешает.

15.08.11
vitalliy: И кстати...инжектор промыть тоже не мешает. #

Совершенно верно!

16.08.11

В общем съездил я еще в одно место на диагностику, появилась одна ошибка в АКПП U1000 не подскажете спецы , что это такое ?

16.08.11

купил масло NISSAN ATF D 4 литра, буду менять поддон промою и фильтр.Наверно все в мусоре там.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367