Со вчерашней ночи всё немного изменилось: теперь когда еду не спеша на первой скорости,то машину начинает дёргать.(отпустит-поедит-тормознёт-поедет)
Пропадает тяга, что делать?
16.08.11
16.08.11
16.08.11
to vitalliy: ну надеюсь ,что там нет "Мусора" ;-) обойдусь заменой масла
16.08.11 kansk2011: В общем съездил я еще в одно место на диагностику, появилась одна ошибка в АКПП U1000 не подскажете спецы , что это такое ?
Мне нравится. Съездил я значит на диагностику и пришел на форум с вопросом, а что за ошибка?
А на диагностике деньги за что берут? Чтобы выдать код ошибки и не более того?
U1000 - это общая ошибка шины. Зачастую, появляется из-за кратковременного сбоя при передаче данных.
16.08.11
to Sokol: А если ехать не спеша на 2й? А на 3й?
16.08.11 to Messir:
Проблем нет.
17.08.11 RomAlm: to Sokol: Если форсунки инжектора грязные, то на небольших оборотах двигателя (давление топлива меньше) они (форсунки) распыляют топливо плохо, часть его может не сгорать.
давление постоянное, от оборотов не зависит, это не дизель с приводным ТНВД
17.08.11
to Dimon-811: Простите меня не опытного:) Все понял.
18.08.11
to RomAlm: насос электрический, напруга U = const , давление P= const
18.08.11 все же раз за двое суток пропала тяга :-( хрен знает что делать
18.08.11 Sokol: to Messir:
Проблем нет.
Возможно это проблема с клапаном холостого хода.
18.08.11 kansk2011: все же раз за двое суток пропала тяга :-( хрен знает что делать
Вы масло покупали. Сменили?
18.08.11
to Messir:
да купил, в понедельник заменят частично,поддон с коробки снимут и фильтр в бензине промоют,сейчас работа пока встала прокладку на поддон ищут мне,вдруг при разборке порвется,так на всякий случай.
18.08.11
to kansk2011: Правильно делают. Перед разборкой надо иметь все.
Отписывайтесь после замены.
23.08.11
to Messir: Поменял масло, поддон коробки чистый, на магнитах типа солидола не много было, фильтр чистый, метал стружки и крошек нет, автослесарь сказал масло в принципе нормальное было.Что дальше делать с моей проблемой? проблема не решена, сегодня ехал и опять глюкнуло обороты 4000 скорость 40 км как на 1 передачи на вторую перехода небыло, выключил двигатель, по новой запустил и поехал все нормально.
23.08.11
to kansk2011: У вас чек загорается? Попробуйте прочесть ошибки блока.
25.08.11
to Rain: нет не загорается, ошибки какого блока? и как их прочитать?
25.08.11 при том тяжело и медленно скорость набирает, пока не выжмешь 4000 оборотов 40 км не наберет.
25.08.11 начинает движка реветь после 25 км в час (это при этом глюке)
25.08.11
to kansk2011: блока управления коробки. а может, у вас дело тупо в прошивке мозгов или катализаторе?
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


kansk2011
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.08.11
Всего сообщений: 195
Добрый день,машина Ниссан альмера 2 N16 luxury седан автомат,суть проблемы такая, при езде иногда пропадает тяга, т.е жмешь на газ обороты растут но машина кое как едет при 4000 оборотах 40 км в час. Стоит только остановится заглушить двигатель по новой без выдержки завести его и недуг пропадает.Поменял масляный фильтр масло моторное, свечи, помыл датчик массового расхода воздуха, воздушный фильтр чистый, масло в коробке без примесей не коричневое, паленым не пахнет,делал диагностику ошибок нет, в сервисе говорят нормально , дождался пропадания тяги подъехал не глуша движок в сервис подцепили комп тоже самое ошибок нет, что делать фиг знает не ужели с соленоидом в акпп что то или с датчиком массового схода воздуха? подскажите спецы, моя первая машина и водительский стаж 1 месяц.