Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Пропадает тяга, что делать?

13.08.11

Добрый день,машина Ниссан альмера 2 N16 luxury седан автомат,суть проблемы такая, при езде иногда пропадает тяга, т.е жмешь на газ обороты растут но машина кое как едет при 4000 оборотах 40 км в час. Стоит только остановится заглушить двигатель по новой без выдержки завести его и недуг пропадает.Поменял масляный фильтр масло моторное, свечи, помыл датчик массового расхода воздуха, воздушный фильтр чистый, масло в коробке без примесей не коричневое, паленым не пахнет,делал диагностику ошибок нет, в сервисе говорят нормально , дождался пропадания тяги подъехал не глуша движок в сервис подцепили комп тоже самое ошибок нет, что делать фиг знает не ужели с соленоидом в акпп что то или с датчиком массового схода воздуха? подскажите спецы, моя первая машина и водительский стаж 1 месяц.

16.08.11

Со вчерашней ночи всё немного изменилось: теперь когда еду не спеша на первой скорости,то машину начинает дёргать.(отпустит-поедит-тормознёт-поедет)

16.08.11
kansk2011, если в поддоне и фильтре реальный мусор, то можно ни чего не менять, а сразу разбирать коробку.
16.08.11


to vitalliy: ну надеюсь ,что там нет "Мусора" ;-) обойдусь заменой масла

16.08.11
kansk2011: В общем съездил я еще в одно место на диагностику, появилась одна ошибка в АКПП U1000 не подскажете спецы , что это такое ? #

Мне нравится. Съездил я значит на диагностику и пришел на форум с вопросом, а что за ошибка?

А на диагностике деньги за что берут? Чтобы выдать код ошибки и не более того?


U1000 - это общая ошибка шины. Зачастую, появляется из-за кратковременного сбоя при передаче данных.

16.08.11


to Sokol: А если ехать не спеша на 2й? А на 3й?

16.08.11

to Messir:


Проблем нет.


17.08.11
RomAlm: to Sokol: Если форсунки инжектора грязные, то на небольших оборотах двигателя (давление топлива меньше) они (форсунки) распыляют топливо плохо, часть его может не сгорать. #

давление постоянное, от оборотов не зависит, это не дизель с приводным ТНВД

17.08.11


to Dimon-811: Простите меня не опытного:) Все понял.

18.08.11


to RomAlm: насос электрический, напруга U = const , давление P= const

18.08.11

все же раз за двое суток пропала тяга :-( хрен знает что делать

18.08.11
Sokol: to Messir:

Проблем нет. #

Возможно это проблема с клапаном холостого хода.

18.08.11
kansk2011: все же раз за двое суток пропала тяга :-( хрен знает что делать #

Вы масло покупали. Сменили?

18.08.11


to Messir:
да купил, в понедельник заменят частично,поддон с коробки снимут и фильтр в бензине промоют,сейчас работа пока встала прокладку на поддон ищут мне,вдруг при разборке порвется,так на всякий случай.

18.08.11


to kansk2011: Правильно делают. Перед разборкой надо иметь все.

Отписывайтесь после замены.

23.08.11


to Messir: Поменял масло, поддон коробки чистый, на магнитах типа солидола не много было, фильтр чистый, метал стружки и крошек нет, автослесарь сказал масло в принципе нормальное было.Что дальше делать с моей проблемой? проблема не решена, сегодня ехал и опять глюкнуло обороты 4000 скорость 40 км как на 1 передачи на вторую перехода небыло, выключил двигатель, по новой запустил и поехал все нормально.

23.08.11


to kansk2011: У вас чек загорается? Попробуйте прочесть ошибки блока.

25.08.11


to Rain: нет не загорается, ошибки какого блока? и как их прочитать?

25.08.11

при том тяжело и медленно скорость набирает, пока не выжмешь 4000 оборотов 40 км не наберет.

25.08.11

начинает движка реветь после 25 км в час (это при этом глюке)

25.08.11


to kansk2011: блока управления коробки. а может, у вас дело тупо в прошивке мозгов или катализаторе?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367