badmax: поменял воздушный фильтр, свечи
Вот это имеет больший эффект, нежели промывка впускного тракта. 
10.05.12 badmax: поменял воздушный фильтр, свечи
Вот это имеет больший эффект, нежели промывка впускного тракта. 
11.05.12
to Messir:
вот и у меня напасть поменял ДМРВ,всё осталось по прежнему,а сегодня ехал и тупо встал по середине дороги педаль газа в пол полный ноль,пердит, глохнет,не едет кое как добрался до дому пойду покупать фильтр, смотреть завтра всё буду лямбду катализатор,интересно если лямбду,на диагностики был показало что ДК 1и2 целы,не могу взять в толк почему тогда встала так резко,выхлоп как первых паровозов
что посоветуете
11.05.12
11.05.12 выхлоп чёрный,а что поможет
11.05.12
to Woldemar: тема по черному выхлопу .
11.05.12
11.05.12 vitalliy: Wolbemar, при дохлой лямбде движок не будет глохнуть.
Совершенно верно!
to Woldemar: Советую Вам обратиться в . В данной теме идет обсуждение только расхода топлива!
Оффтоп будет удаляться!
12.05.12 vitalliy: Wolbemar, при дохлой лямбде движок не будет глохнуть. Рекомендую еще раз замерить компрессию.
Просто будет плохо разгоняться...
12.05.12 да я все темы перешерстил я не первый день здесь кстати смотрел лямбду у меня там 2белых ,серый,и чёрный а на родном 3 так вроде может уже меняля до меня у меня QG1.8DE 116 л/с,завтра загоняю на капиталку буду фотографировать,как сказали вскрытие покажет почему без мерный жор масла
16.05.12 Уважаемые, день добрый! Столкнулся с проблемой повышенного (~12.5 л по городу) расхода и явным недобором мощности. Почитав интернетов поменял лямбду на Bosсh 0 258 005 27 - расход упал литра на 3, тянуть стала ощутимо лучше. Правда вот к концу первого после замены бака (~600км) тяга по ощущениям опять ухудшилась, про расход пока сказать не могу.
Подскажите, пожалуйста, могла ли за это время выйти из строя новая лямбда и вообще - насколько это вероятно? Или может копать нужно в другую сторону?
Расход по мере катания замерю - отпишусь о результатах. Спасибо.
16.05.12 Woldemar: вот и у меня напасть поменял ДМРВ,всё осталось по прежнему,а сегодня ехал и тупо встал по середине дороги педаль газа в пол полный ноль,пердит, глохнет,не едет
Проблема в ДМРВ
16.05.12 владимир альмера N16 2005г: Проблема в ДМРВ
Тогда почему после замены дк показатели улучшились?
Думаю, проблема в плохом топливе.
17.05.12
to Messir: он же ясно пишет , после замены ДМРВ началась проблема а ДК как я понял у него нормальные и первый и второй!
17.05.12 batumba: Подскажите, пожалуйста, могла ли за это время выйти из строя новая лямбда и вообще - насколько это вероятно? Или может копать нужно в другую сторону?
Обычно лямбе хватает одного бака этилированного бензина что б ей настал конец, но я бы не спешил менять ее, сначала проверь ее на компе, или осцилографом , на крайняк китайской цешкой
напруга на выходе ДК должна постоянно меняться от 0.07 до 0.7 вольта , это показатели моей лямбы
у меня расход по трассе пять с не большим литров
17.05.12
владимир альмера N16 2005г:
Обычно лямбе хватает одного бака этилированного бензина что б ей настал конец
Тот единственный бак был залит 95-м на bp, вроде не самый паршивый в питере бензин должен быть... До этого с ним проблем не возникало.
Проверюсь при случае на компе, просто даже если лямбда сдохла, очень не хочется ставить новую, не выяснив в чем дело. А то она так же через месяц отдаст концы - по 2.5k не наменяешься каждый раз.
Видел рекомендации - отключить на лямбде разъем и покататься чуток, тоже, думаю, как вариант попробовать. Есть в этом смысл?
17.05.12
18.05.12 to vitalliy: bp, он же тнк-bp:
Но не суть. При отключенной лямбде, как я понял, динамика может улучшиться. Хотя метод сомнительный. Попробую лучше на компе, либо мультиметром.
Насчет самодиагностики - вопрос что она показывает? Что лямбда функционирует, или просто воткнута и подключена к разъему.
18.05.12 batumba: Насчет самодиагностики - вопрос что она показывает? Что лямбда функционирует
Условно правильное ее функционирование.
18.05.12 batumba: Насчет самодиагностики - вопрос что она показывает? Что лямбда функционирует, или просто воткнута и подключена к разъему.
Компьютер, как минимум увидит ее в системе.
Тоже не вижу никакого смысла в "покататься с отключенной лямбдой".
18.05.12 у меня была диллема подобная.дёргаеться разгоняеться вяло обороты меньше положенных на холостых.проверили лямбду дмрв фосунки и т.д.А оказалось топливный насос.просто не выдаёт нормального давления.заменил и всё замечательно.старый посоветовали не выбрасывать.запас в спину не пинает.в случае использовать его на "доехать" можно.
космонафт
Разработчик
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.05.08
Всего сообщений: 183
посмотрел по данным таблицы тех характеристик у моей машины расход должен быть в городе 10, а на шоссе 6. В реальности у меня в городе 11-12, на питерском КАД'е бывает 7, ну никак не 6. Нормально ли это? Катаюсь без кондиционера (кстати с кондеем аналогичная картина, как будто и не ест)