Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Расход топлива

29.07.09

посмотрел по данным таблицы тех характеристик http://autopeople.ru/ttx/nissan/almera/mf-689 у моей машины расход должен быть в городе 10, а на шоссе 6. В реальности у меня в городе 11-12, на питерском КАД'е бывает 7, ну никак не 6. Нормально ли это? Катаюсь без кондиционера (кстати с кондеем аналогичная картина, как будто и не ест)

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
10.05.12
badmax: поменял воздушный фильтр, свечи #

Вот это имеет больший эффект, нежели промывка впускного тракта.

11.05.12


to Messir:
вот и у меня напасть поменял ДМРВ,всё осталось по прежнему,а сегодня ехал и тупо встал по середине дороги педаль газа в пол полный ноль,пердит, глохнет,не едет кое как добрался до дому пойду покупать фильтр, смотреть завтра всё буду лямбду катализатор,интересно если лямбду,на диагностики был показало что ДК 1и2 целы,не могу взять в толк почему тогда встала так резко,выхлоп как первых паровозовчто посоветуете

11.05.12
Выхлоп черный, белый? Не лямбда, не катализатор с фильтром не помогут...
11.05.12

выхлоп чёрный,а что поможет

11.05.12


to Woldemar: тема по черному выхлопу тут.

11.05.12
Wolbemar, при дохлой лямбде движок не будет глохнуть. Рекомендую еще раз замерить компрессию.
11.05.12
vitalliy: Wolbemar, при дохлой лямбде движок не будет глохнуть. #

Совершенно верно!



to Woldemar: Советую Вам обратиться в поиск. В данной теме идет обсуждение только расхода топлива!

Оффтоп будет удаляться!

12.05.12
vitalliy: Wolbemar, при дохлой лямбде движок не будет глохнуть. Рекомендую еще раз замерить компрессию. #


Просто будет плохо разгоняться...

12.05.12

да я все темы перешерстил я не первый день здесь кстати смотрел лямбду у меня там 2белых ,серый,и чёрный а на родном 3 так вроде может уже меняля до меня у меня QG1.8DE 116 л/с,завтра загоняю на капиталку буду фотографировать,как сказали вскрытие покажет почему без мерный жор масла

16.05.12

Уважаемые, день добрый! Столкнулся с проблемой повышенного (~12.5 л по городу) расхода и явным недобором мощности. Почитав интернетов поменял лямбду на Bosсh 0 258 005 27 - расход упал литра на 3, тянуть стала ощутимо лучше. Правда вот к концу первого после замены бака (~600км) тяга по ощущениям опять ухудшилась, про расход пока сказать не могу.

Подскажите, пожалуйста, могла ли за это время выйти из строя новая лямбда и вообще - насколько это вероятно? Или может копать нужно в другую сторону?

Расход по мере катания замерю - отпишусь о результатах. Спасибо.

16.05.12
Woldemar: вот и у меня напасть поменял ДМРВ,всё осталось по прежнему,а сегодня ехал и тупо встал по середине дороги педаль газа в пол полный ноль,пердит, глохнет,не едет #

Проблема в ДМРВ

16.05.12
владимир альмера N16 2005г: Проблема в ДМРВ #

Тогда почему после замены дк показатели улучшились?


Думаю, проблема в плохом топливе.

17.05.12


to Messir: он же ясно пишет , после замены ДМРВ началась проблема а ДК как я понял у него нормальные и первый и второй!

17.05.12
batumba: Подскажите, пожалуйста, могла ли за это время выйти из строя новая лямбда и вообще - насколько это вероятно? Или может копать нужно в другую сторону? #

Обычно лямбе хватает одного бака этилированного бензина что б ей настал конец, но я бы не спешил менять ее, сначала проверь ее на компе, или осцилографом , на крайняк китайской цешкой

напруга на выходе ДК должна постоянно меняться от 0.07 до 0.7 вольта , это показатели моей лямбы

у меня расход по трассе пять с не большим литров

17.05.12

владимир альмера N16 2005г:

Обычно лямбе хватает одного бака этилированного бензина что б ей настал конец

Тот единственный бак был залит 95-м на bp, вроде не самый паршивый в питере бензин должен быть... До этого с ним проблем не возникало.

Проверюсь при случае на компе, просто даже если лямбда сдохла, очень не хочется ставить новую, не выяснив в чем дело. А то она так же через месяц отдаст концы - по 2.5k не наменяешься каждый раз.

Видел рекомендации - отключить на лямбде разъем и покататься чуток, тоже, думаю, как вариант попробовать. Есть в этом смысл?

17.05.12
Что такое bp? Я заправляюсь на Киришах, Фаэтон и изредка Лукойл, проблем не было. С отключенной лямбдой расход или увеличится или останется такм же... И смысл отключать? В режиме самодиагностики можно хоть как-то ее проверить, например.
18.05.12

to vitalliy: bp, он же тнк-bp: http://www.tnk-bp.ru/production/marketing/bp/spb/

Но не суть. При отключенной лямбде, как я понял, динамика может улучшиться. Хотя метод сомнительный. Попробую лучше на компе, либо мультиметром.

Насчет самодиагностики - вопрос что она показывает? Что лямбда функционирует, или просто воткнута и подключена к разъему.

18.05.12
batumba: Насчет самодиагностики - вопрос что она показывает? Что лямбда функционирует #

Условно правильное ее функционирование.

18.05.12
batumba: Насчет самодиагностики - вопрос что она показывает? Что лямбда функционирует, или просто воткнута и подключена к разъему. #

Компьютер, как минимум увидит ее в системе.


Тоже не вижу никакого смысла в "покататься с отключенной лямбдой".

18.05.12

у меня была диллема подобная.дёргаеться разгоняеться вяло обороты меньше положенных на холостых.проверили лямбду дмрв фосунки и т.д.А оказалось топливный насос.просто не выдаёт нормального давления.заменил и всё замечательно.старый посоветовали не выбрасывать.запас в спину не пинает.в случае использовать его на "доехать" можно.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367