Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Расход топлива

29.07.09

посмотрел по данным таблицы тех характеристик http://autopeople.ru/ttx/nissan/almera/mf-689 у моей машины расход должен быть в городе 10, а на шоссе 6. В реальности у меня в городе 11-12, на питерском КАД'е бывает 7, ну никак не 6. Нормально ли это? Катаюсь без кондиционера (кстати с кондеем аналогичная картина, как будто и не ест)

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
18.05.12
batumba: Видел рекомендации - отключить на лямбде разъем и покататься чуток, тоже, думаю, как вариант попробовать. Есть в этом смысл? #

я думаю смысла нет, если есть сомнения по поводу исправности ДК, то выкрути свечи после пяти минут работы двигателя на ХХ, если они светлые то ДК исправен, если копченные то не исправен

по крайней мере у меня так было при не исправном первом ДК, да и еще при перегазовках летела копоть из глушака

я себе ставил 133 ДК от десятки цена ему была полтора года назад 800р на авторынке

18.05.12

потыкал мультиметром сегодня - 0.12 - 0.68в, т.е. вроде то что и должно быть. Видимо все же дело не в лямбде. Наверно стоит попробовать рекомендацию CKY64Rostov насчет топливного фильтра. Менять - не менять, но хоть почистить. Странно тогда что после замены лямбды машина ожила, но не надолго

19.05.12

читайте внимательно.я не про фильтр писал.про топливный насос.Фильтр на Але необслуживаемый.он в модуле с насосом вместе.

20.05.12

ДК от 10ки Бош?

20.05.12


to Gofman1: да

20.05.12
владимир альмера N16 2005г:
напруга на выходе ДК должна постоянно меняться от 0.07 до 0.7 вольта , это показатели моей лямбы
у меня расход по трассе пять с не большим литров #

На моей показатели прыгают на больших оборотах до 0,91-это значительно?Какие вообще должны быть показатели?

20.05.12
Lexa: На моей показатели прыгают на больших оборотах до 0,91-это значительно?Какие вообще должны быть показатели? #

главное что они прыгают, 0.91в это нормально

29.05.12

Народ, а у меня проблема постоянно появляеться нагар на свечах и внутренняя часть выхлопной трубы тоже черная, а еще и расход по городу в среднем 12-14л , это может быть из-за маслосъемных колпачков? КАРАУЛ ЧТО ДЕЛАТЬ КАК БЫТЬ? обе лямбды рабочие, ДМРВ тоже в порядке.

29.05.12

Народ, а у меня проблема постоянно появляеться нагар на свечах и внутренняя часть выхлопной трубы тоже черная, а еще и расход по городу в среднем 12-14л , это может быть из-за маслосъемных колпачков? КАРАУЛ ЧТО ДЕЛАТЬ КАК БЫТЬ? обе лямбды рабочие, ДМРВ тоже в порядке.

30.05.12


to badmax: меняй первую лямбу

31.05.12


to владимир альмера N16 2005г: А которая из них первая и почему она?

31.05.12
badmax: to владимир альмера N16 2005г: А которая из них первая и почему она? #

Первая - это та, что расположена сразу после выпускного коллектора, до катализатора. Именно она отвечает за состав смеси.

31.05.12


to Messir: А такие датчики как-нибудь можно чистить?

31.05.12


to владимир альмера N16 2005г: А по клеймам подходят датчик от 10-ки?

31.05.12


to badmax: от десятки потходит , я ставил 133 , только провода перепаял , там разъем другой а так все по цветам совпадает

12.06.12

Всем привет. В очередной раз задумался над большим расходом. Захаживал в тему случайно находясь в поиске шин. И почитав понял что у меня расход не маленький. Ранее когда то зимой пару лет назад замерз у меня сапун на трассе и из щупа накидало масла на фильтр и засрало дроссельную заслонку. Расход был 45 в городе где-то. Почистили официалы стало все ок. Зимой литров 13-14 думал норма.

Сейчас где то в смешаном 15. соот-но в городе где то под 18 не меньше. Решил много. Что делал?

1. Сам почистил дроссельную заслонку не снимая (официалы в прошлый раз тоже не снимая чистили). Была не сильно грязная. Обучил с первого раза. Поменял фильтр воздушный, салонный. Но расход такой же 15-18 по городу в праздничный день.

2. Решил действовать дальше. Проходя ТО у официалов (замена масла и всех жидкостей) решил сделать чистку форсунок (судя по счету чистили жидкостью WINN'S 76695). Выехал динамика вроде как стала лучше. Но расход остался таким же никаких изменений.

3. Пока ехал от официалов заехал в магазин и купил промывку ДМРВ от LIQUI MOLY за 420 руб. В гараже отключил ДМРВ (задолбался откручивать пасатижами т к звездочки не было). Как написано в инструкции обильно продул так что бы вытекало оттуда все. Просушил. Собрал поставил на место.

После этого понять не могу то ли расход уменьшился то ли нет. Обнулил. Поехал. Пока отъезжал расход показывал ну 15. Далее на прямой обнулил показывает где то 12 и т.д. Решил с женой кружек километров 15 сделать по трассе. И тоже понять не могу то 6 показывает то по прямой 5 то с горки даже один раз 3,5 и 4 показал. Таких цифр никогда не видел ни с горки ни по прямой. Ну в среднем 6,7 где то. Трасса была не совсем свободна. А местами и 10 показывал. Заехал в город обратно и по городу уже в районе 8 стабильно показывает. Хлопнул в ладоши. Обрадовался. Заехал в магаз. После магаза. Обнуляю. Завожу еду до дома и опять не айс 13 где-то.

Подскажите. Компу надо время что бы перестроиться(читал про какие то таблицы) ? Или может комп обнулить надо. Чек ни до ни после этих процедур не горел. ДМРВ у меня 22680 7S000.

Решил поездить недельку пока позанимаюсь подвеской. Понаблюдаю.

12.06.12


to nikolayekb: Здравствуйте.

Советую проверить расход дедовским способом - пробегом между заправками. После, уже можно решать - врет комп или действительно большой расход.

12.06.12

Всем привет! Делюсь своим опытом про ДМРВ!
В один прекрасный момент машин отказался дежать нормальные холостые и стал не то чтобы "жрать" а просто сливать бензин в выхлопную трубу! Пляски вокруг машины дали одно - помер дмрв.

Менять, родной недешев, поставил 10шный. Расход около 13л\100 в городе мягко говоря напрягал.

заказал родной ДМРВ, поменял, все вернулось на круги своя, расход упал до 9-10 л\100, по движению почти никакой разницы я не заметил.

Внешне датчики ОЧЕНЬ похожи, различаются только в мелочах, но как видно все таки какая-то хитрость есть.

16.06.12

продолжаем манипуляции

4. Поменял лямбда-зонд поставил от калины. Похоже расход не изменился. Но т к попал в дикие пробки после установке сначала испугался т к расход выходил за 30 л и выше. Пока старый не вернул т к чек не горит да и новый по любому лучше старого ибо тот с покупки машины не менялся т к с ее рождения.

5. Начал думать про дмрв. Напомню он у меня 22680 7S000 т.е. тошиба. Замерял напряжения

цвета желтоватый-черный- желтый- коричневый-красный т е 5 проводков

на вкл зажигании 13 В - 0,01 В - 0,33 В - 2,26 В - 0,0 В

на холостых 13,99 В - 0,02 - 1,16 В - 3,0 В - 0,0 В

Из этих данный выходит что у меня показатели 0,33 В и на холостых 1,16 В

Далее очень трудный поиск в инете в попытке понять какие должны быть показатели выяснил что такие датчики идут на другие машины и по ним данные есть привожу ссылки:

http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1593101&d=1300849278

http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1594640&d=1300936798

по табличке для движка QR20DE получается что на вкл. зажигании должно быть примерно 0,4 В а на холостых от 0,7 В до 1,1 В. На 2,5 литровом двигателе соот-но 0,8 и 1,2 В

По логике получается на моем QG18DE должно быть меньше чем на 2х литровом.

соот-но верхняя грань на моем должна быть меньше 1,1 В. А у меня 1,16 В т е датчик подает информацию как для 2,5 литрового двигуна по показателям.

Делаю вывод что датчик у меня наелся и дает не показатели что должны быть.

Эксперты оцените плиз логику а то чет у меня развивается уже бзик по поводу расхода.

13.07.12

Альмера 1.8 автомат,после поездки в деревню оченьсильно вырос расход бензина,недавно обнулил компьютер щас показывает 20-24 литра на сотню и на скорости бывает когда отпускаешь педаль газа подергивается,может кто сталкивался подскажите.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367