to ds1961:За боковой отделкой в правой нижней части приборной панели (Реле топливного насоса,двиг QG )
to ds1961:За боковой отделкой в правой нижней части приборной панели (Реле топливного насоса,двиг QG )
Предохранитель находится в монтажном блоке в салоне. Посмотрите №17. Это должен быть он.
15А--вотон он
Спасибо за инфу.
to ds1961:
Да незачто
Доброго всем времени суток!
Проблема с работой стеклоочистителей. Помогите советом!!!!
Выгорает предохранитель. Ситуация такая. По первому морозу включил примерзшие дворники, они поднапряглись и поехали, но через несколько взмахов остановились. Проверил предохранитель, а он сгоревший. Поменял, дернул ручку, дворник даже не дернулся, а предохранитель опять сгорел.
Снял я всю трапецию, открыл редуктор - все вроде на месте, гари нет, смазка нормальная.Начал проверять мотор. Крутит на обоих режимах (контактах "+"). Сопротивление на одной обмотке ~ 8Ом, на другой ~ 12Ом. Замерили ток. Пусковой ток не смогли замерить, срабатывает защита блока питания (на 3А), а в рабочем режиме ~ 1,5А и 2,8А на соответствующих обмотках. Если есть у кого-нибудь правильные цифры напишите.
Причем, когда я снимал трапецию я проверял когда сгорает предохранитель (штук 5 спалил).
Процесс проверки. Зажигание выключено (ключ вынут из замка зажигания), проворачиваю немного редуктор, чтобы сдвинуть его с нулевой позиции. Включаю зажигание, мотор стеклоочистителей начинает работать и доводит редуктор до стартовой (нулевой) позиции, затем, как и положено останавливается. Но как только я пытаюсь подрулевым переключателем включить дворники, предохранитель делает фейерверк. Я так думаю проблема с пусковым током. Либо мотор загнулся и стал его (ток) выдавать слишком большим, либо где-то (может это реле?) это ток перестал гасится. Я не слишком силен в схемах, поэтому прошу подсказать мне где искать неисправность.
Редуктор и мотор снаружи и внутри выглядят как новые, запах только горелый есть.
Заранее спасибо за помощь!!!
Помогите. мучаюсь уже год. чуть сырая погода и дворники начинают работать. За лето не одного глюка. Видимо в эту летнюю жару всё просохло. Но вот щас блин зима и када погода около нуля, то всё начинается по новой. Если как говорят проблема в контактах моторчика, то почему тогда когда я вынимаю предохранитель ОМЫВАТЕЛЯ (27-й предохранитель) - не стеклоочистителя, у меня сразу начинают работать в штатном режиме дворники (прерывистый режим не работает в этом случае).
Судя по электрической схеме если бы контакты на редукторе коротили бы на корпус, то дворники бы постоянно работали независимо от предохранителя омывателя.
Значит по логике что-то коротит в районе подрулевого переключателя.
Вот поэтому мучаюсь вопросом, почему там коротит? в салоне же не особо сыро?
Помогите кто-нибудь в этом вопросе, а то я уже научился на ходу предохранитель омывателя вставлять в 27 слот чтобы побрызгать на стекло, а потом вытащить его.
Да забыл альмера 1.5 л 2006 года
to AleksNik:
Подрулевой переключатель сдергивает систему с 0 точки. Дальше питание подается уже через контактную группу редуктора. Проверьте цепь питания переключатель-привод стеклоочистителя. Причина возможно именно в этой цепи.
Так же, как вариант возможно межвитковое замыкание в самом моторчике. Если я правильно понял, то сам мотор Вы проверяли без нагрузки. А если его нагрузить?
to jorik47: Не совсем понятно, что у Вас происходит.
В сырую погоду дворники сами включаются?
to AleksNik: Может у вас проводка перетерлась по пути до движка стеклоочистителя? Попробуйте в собранном виде соблюдая полярность подключить к электродвигателю +12 Вольт напрямую с АКБ, посмотрите, как будет работать "на месте". Если все ок - проводка. Если туго пойдет, то я бы перебрал редуктор заново и хорошо его смазал.
to jorik47: Честно говоря, в версию про воду мне не верится. Я больше к подрулевому переключателю склоняюсь. Где-то там косяк.
Спасибо за советы.
Я когда снял трапецию, и не снимая с нее мотор подключил его к АКБ, но это было на верстаке и на которкое время, работал. Потом проверял от ИБП в связке мотор+редуктор уже без трапеции и тогда же мерил ток.
Межвитковое замыкание возможно, но я смотрел катушку мотора и никак следов не видно. Все как только что из магазина.
Да, я еще пробовал работать переключателем после отсоединения разъема от мотора дворников. Все было в норме, предохранитель остался целым. Я так думаю, это значит, что с проводкой все ОК?
Попробую завтра поставить трапецию и посмотреть скорость работы щеток. Запитаю напрямую от АКБ. Потом отпишусь.
to AleksNik: Если Вы включаете дворники без таковых и ничего не происходит, еще не факт, что с проводкой все в порядке. Подцепите какую-нибудь нагрузку, хотя бы лампочку от фары (помощнее).
Ждем результатов.
В сырую погоду дворники сами включаются.
Вот сегодня утром нормально ехал на работу (-11
Всем привет.
Трапецию ставить не стал, времени не хватило.
Решил по совету Messir еще раз проверить проводку. Воткнул лампочку 21Watt на место мотора на первую обмотку, вставил новый предохранитель, включил зажигание и начал щелкать подрулевой переключатель.
В итоге: лампочка горит во всех режимах, кроме быстрого, а предохранитель нет, т.е. остался целым.
На второй обмотке лампа горит на быстром режиме, предохранитель тоже цел.
Следствие: проводка в порядке ?!
to AleksNik: Да, проводка в порядке. Надо смотреть сам моторчик. Проверьте изоляцию в месте подключения на моторчике, возможно там идет утечка.
Отлично. Хоть одну вероятную причину удалили.
Разъем, который идет от зажигания я думаю в порядке, иначе при подключении лампочки были бы проблемы.
А разъем "папа" на редукторе, выполнен в виде пластин в пластиковом корпусе самого редуктора. Думаю здесь тоже не может быть проблем.
Единственное что меня напрягает, это контактная группа в крышке редуктора.
Завтра сделаю фото и покажу. Без фотографий могу неправильную информацию дать.
to AleksNik: ждем!
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Какой блок и предохранитель за что отвечает. Ниже обрисуем схему. Всего блока два. Один находится под капотом, второй - внизу на торпеде, слева за кормашком. Есть еще и третий -он находится возле правого переднего крыла. Но в нем всего несколько реле.