Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Блоки предохранителей Nissan Almera (N16)

21.07.09

Какой блок и предохранитель за что отвечает. Ниже обрисуем схему. Всего блока два. Один находится под капотом, второй - внизу на торпеде, слева за кормашком. Есть еще и третий -он находится возле правого переднего крыла. Но в нем всего несколько реле.


 

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
12.08.11
RaymaN69:

Дарова, спасибо тебе большое)))

Пхоже ты свою проблему \с реле нр 6\ решил. По фото у меня машина один в один с твоей N16 2001г. такого же цвета. А вот реле я не нашел. Дам своё фото торпеды за бордачком, может по ней что можно объяснить.



to RaymaN69:

15.08.11

Добрый день. У меня такая проблемка. На экраньчике одометра горят все цифры (показывает одни восьмерки) неработает спидометр и горит значек инжектора, все это случилось после небрежной замены аккумулятора. Подскажите что может быть

15.08.11

Nissan Almera16 2002г.

16.08.11


to anton88: Прошивку ЭБУ или сброс делали ?

17.08.11


to mATr1xX:
нет ни делал

26.08.11
to ртеп: Нет к сожалению я так и не разобрался, где находиться эта реле!!! Ребят может из вас сможет на фото указать где находиться Реле паузы дворников(ном. 6)??? (за фото большое спасибо)
26.08.11
anton88: Добрый день. У меня такая проблемка. На экраньчике одометра горят все цифры (показывает одни восьмерки) неработает спидометр и горит значек инжектора, все это случилось после небрежной замены аккумулятора. Подскажите что может быть #

Здравствуйте. Что значит небрежная замена аккумулятора? Вы полярность перепутали?

26.08.11
RaymaN69: to ртеп: Нет к сожалению я так и не разобрался, где находиться эта реле!!! Ребят может из вас сможет на фото указать где находиться Реле паузы дворников(ном. 6)??? (за фото большое спасибо) #

Если у Вас n16, то реле расположено в подрулевом блоке переключателей.

29.08.11


to Messir:
Я толком не знаю что там произошло, меня не было рядом. Ездил на диагностику там сказали то что это не лечиться и требуется полная замена передней панели, только где ее взять? не знаю даже что и делать, из за такой ерунды не менять же всю панель, ведь там имобилайзер. Поеду к ниссановцам может там что то скажут.

29.08.11


to anton88: Иммобилайзер - это самое простое, что можно заменить. Он отдельно от панели.

31.08.11
Messir: Если у Вас n16, то реле расположено в подрулевом блоке переключателей. #

Если я вас правильно понял то в самом реле???

01.09.11
RaymaN69: Если я вас правильно понял то в самом реле??? #

Точнее с самом переключателе???

01.09.11
RaymaN69: Точнее с самом переключателе??? #

Да, именно так.

07.09.11
anton88: Добрый день. У меня такая проблемка. На экраньчике одометра горят все цифры (показывает одни восьмерки) неработает спидометр и горит значек инжектора, все это случилось после небрежной замены аккумулятора. Подскажите что может быть #

приветствую

нашли решение своей проблемы? а то, у меня точно такая же возникла :( машина неделю простояла бестолку в сервисе и теперь не знаю, куда везти ее и что делать...

07.09.11


to Radoslav: Здравствуйте. Вы тоже небрежно заменили акб? После чего так стало?

07.09.11

Messir:

приветствую

ехал себе спокойно по дороге и внезапно заглох! Стартер крутится, а зажигания нет и искра на свечи не идет. Так как это со мной случилось впервые, начал подозревать вообще всё. В итоге, снял обе клеммы с аккумулятора и почистил плюсовую от окислов (потом уже понял, что зря). Вставил ключ и повернул. Панель мигнула и показала "восьмерки" везде (и на одометре тоже), причем, даже время уже теперь невозможно выставить. Стартер вращаться перестал вообще! Я снова полез под капот и плотнее прикрутил клемму. Стартер заработал, но:

1) искры по-прежнему нет

2) горит иммобилайзер

3) панель, похоже, умерла


PS горел ли иммобилайзер до того, как я полез химичить с аккумулятором, я не смотрел


итог: машина в сервисе уже неделю. Диагносты говорят, что система не дает их компьютерам увидеть какие-то подробности. Сегодня говорят, мол, забирайте ее совсем. И даже денег не взяли ))

Завтра потащу в другой сервис =)

07.09.11

Похоже на обрыв в одной из точек массирования проводки...Как в "мануале" сказано: отвернуть, зачистить, завернуть, смазать...Диагностика этой неисправности не покажет.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
07.09.11


to Radoslav: То, что машина заглохла на ходу, указвает на проблемы в электрике. Возможно, Tugrin прав, и это обрыв одной из точек массы. Но, я думаю, что не только в этом. Потому, как сервисный сканер машину не видит, мне кажется, что сдох ЭБУ. Если же не видит что-то, то именно в этом "что-то" и выгорела электроника и отсутствует обратная связь.

07.09.11

очень может быть,что и правда проводка

насчет ЭБУ один из диагностов так сперва и сказал, но я носил блок на проверку, сказали, что он, вроде бы, исправен.


а как найти то, что там надо отвернуть? подскажите, пожалуйста

08.09.11
Radoslav: а как найти то, что там надо отвернуть? подскажите, пожалуйста #

для начал нужно проверить электрику полностью.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367