Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Блоки предохранителей Nissan Almera (N16)

21.07.09

Какой блок и предохранитель за что отвечает. Ниже обрисуем схему. Всего блока два. Один находится под капотом, второй - внизу на торпеде, слева за кормашком. Есть еще и третий -он находится возле правого переднего крыла. Но в нем всего несколько реле.


 

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
31.01.11


to romanovich2008: А вот и зря Вы не используете задние! В тумане очень помогает, делает Ваш автомобиль видимым для тех, кто едет сзади.

31.01.11

to Messir:ну.. честно говоря в Одессе туманы не редкость, но всётаки страх поймать яму перебаривает страх догона сзади)))...я всегда езжу с габаритами, а они у нас известно какие))) разве что слепой не заметит))) ну и если таки смогу достать нормальный подрулевой переключатель и с задним и с передним вкл. туманок, то верну всё обратно и подключу как надо))) мне просто не оч. охота разбирать подрулевой кожух и искать где чего куда втыкать+ полюбэ врезать туда тумблер...

31.01.11
romanovich2008: to Messir: я всёровно не использую задние ПТФ, поэтому и подумал, может его на перед перепрофилировать?! и от ручки работать будет))))
#

Романович можно и от ручки заднего ПТФ подключить,но 100% надо гнать авто к Электрикам чтоб они подсоединяли(естли Вы не дружите с электрикой),но Мессир прав!задняя ПТФ тоже нужна в некоторых случаях.

31.01.11

to mixa29:да я в принципе не против чтоб они все горели, но у меня даже нет креплений под заднюю ПТФ...хех.. по поводу толковых электриков... было пару ситуаций с ними... одно чинят, другое ломают...как собственно и ходовики...

31.01.11


to romanovich2008: Если Вы разбираетесь в электрике, то все нижеописанное можете проделать самостоятельно. Если нет - распечатать и с этим к электрику.


Итак, схема с выключателями передних и задних птф


Из этой схемы, раздел вкючение (combination switch (fog lamp swich)) следует: что после включения габаритов, подаётся управляющий "+" на контакт №32. Для включения задних п/т фар его нужно перемкнуть с контактом №33, а для включения передних п/т фар нужно перемкнуть контакты №32 и № 31.




Теперь смотрим подрулевой переключатель. Клема Е210(FOG), в ней и ноходятся нужные провода. То есть берём единственный провод в нижнем ярусе колодки №32 и провод в верхнем ярусе в углу, отделённый пустой колодкой №31 и врезаем между ними тумблер (вкл./выкл).

Чтобы добраться до клемы Е210 нужно снять только кожух вокруг рулевой колонки, комбинацию приборов и её кожух снимать не надо.



В блок реле под капотом надо поставить реле для включения птф. Там уже должно быть реле для задних птф, надо ставить рядом с ним точно такое же.

Для эксперимента можно переткнуть реле задних птф в пустое гнездо для переднего реле, и при открытом капоте попробовать перемыкать нужные провода - должно щёлкать.



Таким образом, Вы сохраните задние птф и грамотно подключите передние.

31.01.11

в субботу заганял своё авто к мастерам... жудкая течь двигателя была... самое интересное такого небыло, пока мне цепь ГРМ не поменяли... понятное дело, разобрали пол двигателя и возможно зацепили прокладку блока.... залепилп герметиком и отдали.... я смотрю шо по расходу масла шота сильно много получатеся... литр на 500 км.. глянул, а там мама мия.. всё в масле....это в районе датчика температурного двигателя... ну ессно это всё дело разбозаривалось на лево и на право(масло)... короче.. открутили, прочистили, промыли, залепили и отправили.. сказали через недельку заехать на осмотр... вот таки дела...щас смотрю, вроде не травит масло... но поживём увидим...

31.01.11

to Messir: спассиба, распечатаю обязательно в месте с описанием процедуры)))

31.01.11

а клему с АКБ снимать или не нужно?

31.01.11


romanovich2008: в субботу заганял своё авто к мастерам... жудкая течь двигателя была... самое интересное такого небыло, пока мне цепь ГРМ не поменяли... понятное дело, разобрали пол двигателя и возможно зацепили прокладку блока.... залепилп герметиком и отдали.... я смотрю шо по расходу масла шота сильно много получатеся... литр на 500 км.. глянул, а там мама мия.. всё в масле....это в районе датчика температурного двигателя... ну ессно это всё дело разбозаривалось на лево и на право(масло)... короче.. открутили, прочистили, промыли, залепили и отправили.. сказали через недельку заехать на осмотр... вот таки дела...щас смотрю, вроде не травит масло... но поживём увидим... #

я бы им че нибудь другое герметиком залепил, они что старую прокладку головки блока оставили после разбора?

31.01.11


romanovich2008: а клему с АКБ снимать или не нужно? #

Если Вы имеете навыки работы с электрикой, можно не отключать. В противном случае советую отключить.

31.01.11

to Dimon-811:судя по всему...дело в том что по верх старой прокладки клеили герметик, потом я так понял, её кусок в последствии был срезнан, где цепляется крышка коленвала (боковина) короче не понятно.. понятно одно, если масло будет гнать дальше и герметик не справится, то это капиталка двигателя... процедура долгая и весьма затратная...

31.01.11

to Dimon-811: в общем будем посмотреть... постараюсь до пятницы дотянуть, а там поеду к ним пусть глядят...

31.01.11


to romanovich2008: дело в том что если речь идет о прокладке ГБЦ, то она одноразовая, каждый раз ставится новая, если она умялась и голову протянуть теми же моментами то она держать не будет в будующем, либо масляная магистраль погонит масло наружу, либо прогар межцилиндровых колец, либо антифриз в цилиндр, либо газы в систему охлаждения, либо газы в маслосистему, либо антифриз в масло и т.д.

У меня вот такая фигня была однажды на мицу 4g15 моторе после капиталки поставил прокладку Автовелт, больше их продукцию покупать не буду.


31.01.11

НУлевая прокладка, не прошла и 2 тыщ, голова протянута по моментам, плоскость в идеале, это все жажда сэкономить на оригинале.

А умятая задубевшая прокладка ненадолго при повторном использовании, а герметик эт вооще бред, даже высокотемпературный . Это мля не СТО а шарашкина контора, ни один спец повторно её использовать не будет, дрочи их на замену прокладки, это не дело, через несколько тыщ ато повторно попадеш на бабки.

01.02.11

и ещё... там то ли болт был с сорваной резьбой то ли просто не вкрутили... то место небыло прижато.. эти умельцы замутили туда болт и вроде как зажали ...

01.02.11

все понял, ты немного непонятно первоначально изъяснился, не про ту прокладку подумал

01.02.11

Ребята, это электрическая тема, куда вы про прокладку!!!!

Этак еще про тещины сапоги начнется....

01.02.11

to Messir:сори))) больше не буду!

01.02.11

затупил, модеры -удалите лишние посты.

01.02.11

to Dimon-811:та ладна... отвлеклись немного... с кем не бывает)))


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367