Какой блок и предохранитель за что отвечает. Ниже обрисуем схему. Всего блока два. Один находится под капотом, второй - внизу на торпеде, слева за кормашком. Есть еще и третий -он находится возле правого переднего крыла. Но в нем всего несколько реле.
to Messir:ну.. честно говоря в Одессе туманы не редкость, но всётаки страх поймать яму перебаривает страх догона сзади)))...я всегда езжу с габаритами, а они у нас известно какие))) разве что слепой не заметит))) ну и если таки смогу достать нормальный подрулевой переключатель и с задним и с передним вкл. туманок, то верну всё обратно и подключу как надо))) мне просто не оч. охота разбирать подрулевой кожух и искать где чего куда втыкать+ полюбэ врезать туда тумблер...
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.10.10
Всего сообщений: 377
31.01.11
romanovich2008:to Messir: я всёровно не использую задние ПТФ, поэтому и подумал, может его на перед перепрофилировать?! и от ручки работать будет)))) #
Романович можно и от ручки заднего ПТФ подключить,но 100% надо гнать авто к Электрикам чтоб они подсоединяли(естли Вы не дружите с электрикой),но Мессир прав!задняя ПТФ тоже нужна в некоторых случаях.
to mixa29:да я в принципе не против чтоб они все горели, но у меня даже нет креплений под заднюю ПТФ...хех.. по поводу толковых электриков... было пару ситуаций с ними... одно чинят, другое ломают...как собственно и ходовики...
to romanovich2008: Если Вы разбираетесь в электрике, то все нижеописанное можете проделать самостоятельно. Если нет - распечатать и с этим к электрику.
Итак, схема с выключателями передних и задних птф
Из этой схемы, раздел вкючение (combination switch (fog lamp swich)) следует: что после включения габаритов, подаётся управляющий "+" на контакт №32. Для включения задних п/т фар его нужно перемкнуть с контактом №33, а для включения передних п/т фар нужно перемкнуть контакты №32 и № 31.
Теперь смотрим подрулевой переключатель. Клема Е210(FOG), в ней и ноходятся нужные провода. То есть берём единственный провод в нижнем ярусе колодки №32 и провод в верхнем ярусе в углу, отделённый пустой колодкой №31 и врезаем между ними тумблер (вкл./выкл).
Чтобы добраться до клемы Е210 нужно снять только кожух вокруг рулевой колонки, комбинацию приборов и её кожух снимать не надо.
В блок реле под капотом надо поставить реле для включения птф. Там уже должно быть реле для задних птф, надо ставить рядом с ним точно такое же.
Для эксперимента можно переткнуть реле задних птф в пустое гнездо для переднего реле, и при открытом капоте попробовать перемыкать нужные провода - должно щёлкать.
Таким образом, Вы сохраните задние птф и грамотно подключите передние.
в субботу заганял своё авто к мастерам... жудкая течь двигателя была... самое интересное такого небыло, пока мне цепь ГРМ не поменяли... понятное дело, разобрали пол двигателя и возможно зацепили прокладку блока.... залепилп герметиком и отдали.... я смотрю шо по расходу масла шота сильно много получатеся... литр на 500 км.. глянул, а там мама мия.. всё в масле....это в районе датчика температурного двигателя... ну ессно это всё дело разбозаривалось на лево и на право(масло)... короче.. открутили, прочистили, промыли, залепили и отправили.. сказали через недельку заехать на осмотр... вот таки дела...щас смотрю, вроде не травит масло... но поживём увидим...
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
31.01.11
romanovich2008: в субботу заганял своё авто к мастерам... жудкая течь двигателя была... самое интересное такого небыло, пока мне цепь ГРМ не поменяли... понятное дело, разобрали пол двигателя и возможно зацепили прокладку блока.... залепилп герметиком и отдали.... я смотрю шо по расходу масла шота сильно много получатеся... литр на 500 км.. глянул, а там мама мия.. всё в масле....это в районе датчика температурного двигателя... ну ессно это всё дело разбозаривалось на лево и на право(масло)... короче.. открутили, прочистили, промыли, залепили и отправили.. сказали через недельку заехать на осмотр... вот таки дела...щас смотрю, вроде не травит масло... но поживём увидим... #
я бы им че нибудь другое герметиком залепил, они что старую прокладку головки блока оставили после разбора?
to Dimon-811:судя по всему...дело в том что по верх старой прокладки клеили герметик, потом я так понял, её кусок в последствии был срезнан, где цепляется крышка коленвала (боковина) короче не понятно.. понятно одно, если масло будет гнать дальше и герметик не справится, то это капиталка двигателя... процедура долгая и весьма затратная...
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
31.01.11
to romanovich2008: дело в том что если речь идет о прокладке ГБЦ, то она одноразовая, каждый раз ставится новая, если она умялась и голову протянуть теми же моментами то она держать не будет в будующем, либо масляная магистраль погонит масло наружу, либо прогар межцилиндровых колец, либо антифриз в цилиндр, либо газы в систему охлаждения, либо газы в маслосистему, либо антифриз в масло и т.д.
У меня вот такая фигня была однажды на мицу 4g15 моторе после капиталки поставил прокладку Автовелт, больше их продукцию покупать не буду.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
31.01.11
НУлевая прокладка, не прошла и 2 тыщ, голова протянута по моментам, плоскость в идеале, это все жажда сэкономить на оригинале.
А умятая задубевшая прокладка ненадолго при повторном использовании, а герметик эт вооще бред, даже высокотемпературный . Это мля не СТО а шарашкина контора, ни один спец повторно её использовать не будет, дрочи их на замену прокладки, это не дело, через несколько тыщ ато повторно попадеш на бабки.
и ещё... там то ли болт был с сорваной резьбой то ли просто не вкрутили... то место небыло прижато.. эти умельцы замутили туда болт и вроде как зажали ...
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Какой блок и предохранитель за что отвечает. Ниже обрисуем схему. Всего блока два. Один находится под капотом, второй - внизу на торпеде, слева за кормашком. Есть еще и третий -он находится возле правого переднего крыла. Но в нем всего несколько реле.