Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Цепь или дроссель?

09.04.11

Вот в чем вопрос - проблема в цепи или дроссель глючит???

дальше расакзывать буду макс. подробно, потому и долго.

итак, я купил свою альмерку, и почти сразу потек радиатор и я перегрел двигатель (не совсем перегрел, я сразу заметил рост тем-ры и выкл. двигатель не доводя до красной зоны. Заменив радиатор все стало в норме, за ислючением того, что двиган стал масло кушать, все масло выходило через глушак. 

Жор масла вынудил меняя поехать в сервис на замену маслосъемных колпачков, колец поршней и попутно выпускных клапанов. В сервисе мне не смогли настроить клана (их вообще просто поставили и отправили в ниссан-центр на настройку.

Сразу после ремонта двигатель начинал "троить", судя по свечам шла переобогащенная смесь. Троить он начал сразу после ремонта, но троение то появлялось, то проходило. Загнал на диагностику - там сказали что все в норме. Троение в скором времени вообще прекратилось. Троение было ТОЛЬКО на холостых, на оборотах я его по райней мере не замечал, машина летела как положено. Компрессия была 14 во всех 4-х, масло не кушает, антифриз стоит на уровне. Педаль газа очень отзывчивая - обороты махом растут и потом постепенно падает до холостых ровно и четко. 

Итак я прокатился около 1000 км, после чего загорелась ошибка и я поехал к диагностам - мне сказали что ошибку дал кислородный датчик (он словно работает с перебоями или опозданием). Ошибку сняли и я забыл уже что такое троение (проехав еще 1000 км). 

Тут подошло время для настроки клапанов (как меня заверили в сервисе), и я уже собрался ехать в ниссан чтобы мне их настроили, но вдруг машина стала троить постоянно (троение - оно выражается именно в сильной вибрации двигателя на холостых) и помимо этого не заводится без нажатия на педаль газа. После того как машина заводится обороты летают 0-1500, после чего выравниваются в холостые (через 2-3 скачка), троит, потом работает минутку с вибрацией и вибрация пропадает. Машина не едет вообще! еле-еле разгон идет, словно она катится а не разгоняется. Когда стоит на холостых в вибрацией - не работает вакуумник (если покачать тормоза на выкл., потом держать педаль на тормозе и запускать - педаль опускается), стоит погазовать и тормоза вновь появляются, но на холостых вновь пропадают). Педаль газа неотзывчивая - раньше нажмешь до упора за полсекунды - обороты до максимума растут, а щас как дизель надо нажать и ждать пока они поднимутся.

Итак, вновь лечу к диагностам. Диагност понять ниче не может - давление в норме, форсунки дают ровный колокол, компрессия 14 во всех 4-х. Стали проверять все датчки - никакой датчик не дает ошибок. Поставили новый ДВРМ - нет эффекта, проверили давление бензина - норма. Вытащили все трубки заглушили (чтобы избежать подсоса воздуха). Просидев часа 3 со мной, даигност отправил меня к мотористу проверять правильность установки цепи. Такого после кап.ремонта небыло.

Моторист, который делал мне двиган появится только во вторник, да и процедура-то не быстрая, и поставит ли он ее правильно??

Я решился на диагностику в другом проверенном друзьями сервисе - и там не поймут что делать. Проверили все повторно - форсунки, давление, компрессию (тут были показатели 14-13.5-15-14), снимали все датчики и ставили новые - нет эффекта.  Единственное что они мне сказали нового - это то что с выхлопной трубы идет один воздух. (да, кстати, с выхлопной трубы идет большое кол-во воды, и говорят так и должно быть).


Диагноз обоих диагностов - это либо дроссель глючит, хотя ошибок н выдает, либо цепть установили неправильно... 


и что мне думать? вот логика моя:

1. Дроссель

возможно, ведь педаль газа не реагирует и он просто стал тупить.

2. цепь

возможно, но ведь она до этого летала! и вдруг перестала ехать вообще! 

3. клапана

возможно, ведь если клапан не закрывается до конца, то и вакуумник не работает, но ведь компрессия-то отличная!!!! и до этого небыло проблем таких, чтобы машина перестала заводится, ехать и пропадали тормоза на холостых.



честно говоря, я больше всего склоняюсь к дросселю, поскольку если газовать, то и машинка едет на 3000 оборотах (хотябы едет), да и не заводится машина если педаль газа не в полу (вернее без газа она пых-пых и сразу глохнет). Да и после того как  завел с газом, то и дальше надо прогазовать пару раз, после она подскочет вокруг холостых (вплоть до нуля), после чего выравнивается, словно дросель тупит, хотя и не дает ошибок. 

15.04.11
Дамир: масло вдруг стало ниже минимума, до того как начались проблемы - масло стояло на уровне.
все черные были (что естественно), щас вскрыл - 2 совсем-совсем черные, а 2 в центре светлеть стали. я поменял свечи - эффект остался. #

две которые совсем черные это не в 3 и 4 цилиндре?

надо смотреть модули этих цилиндров или форсунки

свечи менять бесполезно причина не в них

15.04.11

крайние левые, если смотреть на машину (наверное они и есть).


кстати, в одном гаражном сервисе снимали с модулей провода и эффекта небыло, да и ошибку не показывал

15.04.11

масло движок жрет не зависимо от системы зажигания или питания


либо кольца, либо колпачки ,так же могут перемычки на поршнях поломаться

движок дымит синим дымом?

15.04.11


to Дамир: крайние левые это первый и второй цилиндр а третий и четвертый ближе к сцеплению

15.04.11


to Дамир: странные у вас сервисмены диагноз поставили неработают 3 и 4 цилиндр а свечи почему то говорят что не работают 1 и 2 цилиндры

15.04.11
Дамир: кстати, еще обнаружил такую мелочь...
справа от двигателя куча проводов в гофре (питание форсунок, свечей) уходит вниз, как раз мимо шлангов печки - так антифриз попадает на эту гофру, а там изолентой обмотано что-то квадратное и 2 штуки их там кажется. вот они прям мокрые. может быть в этом причина? что там вообше?? #


у меня тоже это имеется, но я пока не задавался целью узнать что там спрятано

15.04.11
Дамир: крайние левые, если смотреть на машину (наверное они и есть).

кстати, в одном гаражном сервисе снимали с модулей провода и эффекта небыло, да и ошибку не показывал #

то есть вы хотите сказать что при отключении модуля , движок никак не среагировал?

значит причина в модуле! поэтому и сечи черные и движок троит и обороты не наберает

15.04.11

а если модуль,то какие действия???

15.04.11

а как вообще диагностируется модуль?

15.04.11
dewmax: а если модуль,то какие действия??? #

поменять на заведомо исправный

либо поменять их местами и по наблюдать за работой других цилиндров

15.04.11
Дамир: а как вообще диагностируется модуль? #

вам в домашних условиях вряд ли удасться его продиагностировать

проще методом тыка, переставлять местами и наблюдать за работой

может быть это и не модуль а провода идущие к нему!

15.04.11

всеже что там за коробочка в провод завернута???? есть у меня подозрение что в нем проблема... ведь я 1200 км накатал на трассе груженный и даже даже.... чего-то я недопонимаю....

15.04.11


Дамир: всеже что там за коробочка в провод завернута???? есть у меня подозрение что в нем проблема... ведь я 1200 км накатал на трассе груженный и даже даже.... чего-то я недопонимаю.... #

Дамир у меня похоже такая же байда,а цепь менял? в каком она состоянии?

15.04.11

цепь не менял, до капремонта двиган работал идеально, кроме как масло жрал и мощности небыло

15.04.11


Дамир: цепь не менял, до капремонта двиган работал идеально, кроме как масло жрал и мощности небыло #

эт зря, если пробег за сотню или под сотню то надо было бы поменять

15.04.11

ага, а еще видимо надо было поменять натяжитель заодно.

кстати, самому совсем тяжело заменить, да?

15.04.11

да и натяжитель желательно тоже,моя машина стоит в сервисе под названием Дамир что находиться в старосипайлово,там есть толковый диагност Петр ,мне его посоветовали через одних людей,кстати они и модули перепаивают ,он в пятницу искал причину нестабильной работы двигла но не успел так как закончился раб день,в понедельник сказал продолжит поиски причины,можешь подьехать туда тоже

15.04.11

я ему весь мозг вынес ))) уже 3 раза заезжал - последний раз отправил он меня цепь проверить. проверил, исправил положение, но проблема осталась, видимо надо менять цепь и натяжитель....

15.04.11

))))))) так нам может цепи надо поменять и все будет в порядке с кого начнем???



to Дамир:

15.04.11

а сколько она стоит? а натяжитель? + работа....

а мне еще коробку делать надо, подшибники шумят (на ремнях)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367