Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Цепь или дроссель?

09.04.11

Вот в чем вопрос - проблема в цепи или дроссель глючит???

дальше расакзывать буду макс. подробно, потому и долго.

итак, я купил свою альмерку, и почти сразу потек радиатор и я перегрел двигатель (не совсем перегрел, я сразу заметил рост тем-ры и выкл. двигатель не доводя до красной зоны. Заменив радиатор все стало в норме, за ислючением того, что двиган стал масло кушать, все масло выходило через глушак. 

Жор масла вынудил меняя поехать в сервис на замену маслосъемных колпачков, колец поршней и попутно выпускных клапанов. В сервисе мне не смогли настроить клана (их вообще просто поставили и отправили в ниссан-центр на настройку.

Сразу после ремонта двигатель начинал "троить", судя по свечам шла переобогащенная смесь. Троить он начал сразу после ремонта, но троение то появлялось, то проходило. Загнал на диагностику - там сказали что все в норме. Троение в скором времени вообще прекратилось. Троение было ТОЛЬКО на холостых, на оборотах я его по райней мере не замечал, машина летела как положено. Компрессия была 14 во всех 4-х, масло не кушает, антифриз стоит на уровне. Педаль газа очень отзывчивая - обороты махом растут и потом постепенно падает до холостых ровно и четко. 

Итак я прокатился около 1000 км, после чего загорелась ошибка и я поехал к диагностам - мне сказали что ошибку дал кислородный датчик (он словно работает с перебоями или опозданием). Ошибку сняли и я забыл уже что такое троение (проехав еще 1000 км). 

Тут подошло время для настроки клапанов (как меня заверили в сервисе), и я уже собрался ехать в ниссан чтобы мне их настроили, но вдруг машина стала троить постоянно (троение - оно выражается именно в сильной вибрации двигателя на холостых) и помимо этого не заводится без нажатия на педаль газа. После того как машина заводится обороты летают 0-1500, после чего выравниваются в холостые (через 2-3 скачка), троит, потом работает минутку с вибрацией и вибрация пропадает. Машина не едет вообще! еле-еле разгон идет, словно она катится а не разгоняется. Когда стоит на холостых в вибрацией - не работает вакуумник (если покачать тормоза на выкл., потом держать педаль на тормозе и запускать - педаль опускается), стоит погазовать и тормоза вновь появляются, но на холостых вновь пропадают). Педаль газа неотзывчивая - раньше нажмешь до упора за полсекунды - обороты до максимума растут, а щас как дизель надо нажать и ждать пока они поднимутся.

Итак, вновь лечу к диагностам. Диагност понять ниче не может - давление в норме, форсунки дают ровный колокол, компрессия 14 во всех 4-х. Стали проверять все датчки - никакой датчик не дает ошибок. Поставили новый ДВРМ - нет эффекта, проверили давление бензина - норма. Вытащили все трубки заглушили (чтобы избежать подсоса воздуха). Просидев часа 3 со мной, даигност отправил меня к мотористу проверять правильность установки цепи. Такого после кап.ремонта небыло.

Моторист, который делал мне двиган появится только во вторник, да и процедура-то не быстрая, и поставит ли он ее правильно??

Я решился на диагностику в другом проверенном друзьями сервисе - и там не поймут что делать. Проверили все повторно - форсунки, давление, компрессию (тут были показатели 14-13.5-15-14), снимали все датчики и ставили новые - нет эффекта.  Единственное что они мне сказали нового - это то что с выхлопной трубы идет один воздух. (да, кстати, с выхлопной трубы идет большое кол-во воды, и говорят так и должно быть).


Диагноз обоих диагностов - это либо дроссель глючит, хотя ошибок н выдает, либо цепть установили неправильно... 


и что мне думать? вот логика моя:

1. Дроссель

возможно, ведь педаль газа не реагирует и он просто стал тупить.

2. цепь

возможно, но ведь она до этого летала! и вдруг перестала ехать вообще! 

3. клапана

возможно, ведь если клапан не закрывается до конца, то и вакуумник не работает, но ведь компрессия-то отличная!!!! и до этого небыло проблем таких, чтобы машина перестала заводится, ехать и пропадали тормоза на холостых.



честно говоря, я больше всего склоняюсь к дросселю, поскольку если газовать, то и машинка едет на 3000 оборотах (хотябы едет), да и не заводится машина если педаль газа не в полу (вернее без газа она пых-пых и сразу глохнет). Да и после того как  завел с газом, то и дальше надо прогазовать пару раз, после она подскочет вокруг холостых (вплоть до нуля), после чего выравнивается, словно дросель тупит, хотя и не дает ошибок. 

15.04.11
Дамир:

а сколько она стоит? а натяжитель? + работа....

а мне еще коробку делать надо, подшибники шумят (на ремнях)

цепь где то 3 р натяжитель 1р а работа не узнавал еще,впринципе есть товарищ в другом сервисе думаю можно будет договориться

15.04.11

у меня привод газа тросиком у меня тоже может мудить дросель?

15.04.11


Дамир: ага, а еще видимо надо было поменять натяжитель заодно.
кстати, самому совсем тяжело заменить, да? #


да нет не тяжело судя по отчетам))) Вот дерржи

http://www.primera-club.ru/info/article/23516/

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,2,541-zamena-cepi-grm-v-domashnix-usloviyax.html

http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=41&t=979

все впринципи аналогично, кроме как у нас верхней планки успокоительной нет которая между распредвалами над цепью стоит

15.04.11

спасибо, но судя по описанию надо гараж(((

15.04.11
Дамир:

спасибо, но судя по описанию надо гараж(((

есть у меня гараж железный правда без ямы,но там бардак ужасный батя постарался)) впринипе там можно я думаю

15.04.11


dewmax: есть у меня гараж железный правда без ямы,но там бардак ужасный батя постарался)) впринипе там можно я думаю #

без ямы не вариант, поддон не снять

15.04.11
Dimon-811:


без ямы не вариант, поддон не снять

а если поддомкратить и под колеса подложить чего нибудь чтоб повыше стало??

15.04.11

не, там с ямы то геморно , когда снимаеш поддон, он просто так не сойдет, он повиснет на маслозаборнике, вот через щель между блоком и головой надо будет онкручивать маслозаборник, потом аналогично ставить с намазанным нерметиком на поддон, да и лыжа с выхлопом ко всему мешают, только яма или подъемник.

15.04.11
Dimon-811:

не, там с ямы то геморно , когда снимаеш поддон, он просто так не сойдет, он повиснет на маслозаборнике, вот через щель между блоком и головой надо будет онкручивать маслозаборник, потом аналогично ставить с намазанным нерметиком на поддон, да и лыжа с выхлопом ко всему мешают, только яма или подъемник


понял все ясно

15.04.11


Dimon-811: не, там с ямы то геморно , когда снимаеш поддон, он просто так не сойдет, он повиснет на маслозаборнике, вот через щель между блоком и головой надо будет онкручивать маслозаборник, потом аналогично ставить с намазанным нерметиком на поддон, да и лыжа с выхлопом ко всему мешают, только яма или подъемник. #
ошибся, не блоком и головой, а блоком и поддоном, читать так

16.04.11

сегодня заехал к одному мастеру, который кажется очень грамотным.

вот что он говорит - мол тут дело не в цепи, иначе ее было бы слышно. Предложил прокатиться на 4-4.5 тыщ оборотах километров 100 на 98. Я так и сделал, почти. Так вот если до этого свечи были черные полностью с островками светлых пятен по центру, то сейчас по центру белая полностью стала чистой, а вот на окраине резьбы тонкий-тонкий черный налет. И надо сказать что машина тянет отменно!!!

Помимо этого, при пуске двигателя обороты сперва до 2000, потом падают до 300, снова 1500, потом 300 и выравнивается.

Однако детонация остается сильная, сейчас думаю что проблема в датчике кислорода.. планирую его менять...

16.04.11


to Дамир: ДК на детонацию ни каким боком не влияет, на расход да, свечи будут копченные при работе на ХХ.

16.04.11


to владимир альмера N16 2005г: Подерживаю.


Теперь давайте внесем ясность. Насколько я понял, речь идет об этом:


Дамир: в общем так. Расстроен донельзя. Оказалось что смещена цепь на 1 зубец. Поставили ровно - теперь осталась детонация, которая похожа на рывки (дергает очень ощютимо). Говорят не пашет 3 и 4 цилиндры, почему - незнают, предлагают залезть внутрь и посмотреть. не хочу разбирать двигатель даже не представляя что там может быть. Что удивительно - масло опять кушает очень сильно(((

Детонация не дергает. Дергают пропуски зажигания или же неисправность в системе подачи топлива.



to Дамир: У Вас дергает на наборе скорости?

16.04.11

у меня точно такая же проблема,скажу про свою что у меня дергает,и если на месте резко дать газу то машина глохнет

16.04.11


to dewmax: Вы для начала сообщите, какой у Вас пробег и как пытались устранять неисправность, что проверяли, что меняли, и т.п.?

16.04.11

на оборотах тянет прекрасно, никакой детонации не ощущаю - на трассе словно нет проблем, лишь только на холостых. Судя по свечам - смесь переобогащенная.

если газ сбросить изредка бывает что дергает на 1-й или 2-й передаче, также трогается иногда без газа (на одном сцеплении), а иногда глохнет.

Вот ещк что, у меня свистят подшибники на ремнях и в ниссане сказале что помпа под замену, уже шумит. они могут влиять?

без эл.нагрузки обороты чуть меньше и детонация сильнее, а если вкл. свет и печку, то обороты чуть вырастают и детонации поменьше, хотя все равно сильная

16.04.11

а если газ хоть чуть дать, то машину не дергает вообще

16.04.11

а если газ хоть чуть дать, то машину не дергает вообще

16.04.11


Messir: to dewmax: Вы для начала сообщите, какой у Вас пробег и как пытались устранять неисправность, что проверяли, что меняли, и т.п.? #

я начал описывать это в теме"перебои в работе двигателя"

16.04.11

Дамир: на оборотах тянет прекрасно, никакой детонации не ощущаю - на трассе словно нет проблем, лишь только на холостых. Судя по свечам - смесь переобогащенная.
если газ сбросить изредка бывает что дергает на 1-й или 2-й передаче, также трогается иногда без газа (на одном сцеплении), а иногда глохнет.
Вот ещк что, у меня свистят подшибники на ремнях и в ниссане сказале что помпа под замену, уже шумит. они могут влиять?
без эл.нагрузки обороты чуть меньше и детонация сильнее, а если вкл. свет и печку, то обороты чуть вырастают и детонации поменьше, хотя все равно сильная #


что вы имеете под словом детонация? может вибрация?



Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367