Ездит на:
Nissan Tiida
С нами с 08.03.11
Всего сообщений: 105
09.04.11
Вот в чем вопрос - проблема в цепи или дроссель глючит???
дальше расакзывать буду макс. подробно, потому и долго.
итак, я купил свою альмерку, и почти сразу потек радиатор и я перегрел двигатель (не совсем перегрел, я сразу заметил рост тем-ры и выкл. двигатель не доводя до красной зоны. Заменив радиатор все стало в норме, за ислючением того, что двиган стал масло кушать, все масло выходило через глушак.
Жор масла вынудил меняя поехать в сервис на замену маслосъемных колпачков, колец поршней и попутно выпускных клапанов. В сервисе мне не смогли настроить клана (их вообще просто поставили и отправили в ниссан-центр на настройку.
Сразу после ремонта двигатель начинал "троить", судя по свечам шла переобогащенная смесь. Троить он начал сразу после ремонта, но троение то появлялось, то проходило. Загнал на диагностику - там сказали что все в норме. Троение в скором времени вообще прекратилось. Троение было ТОЛЬКО на холостых, на оборотах я его по райней мере не замечал, машина летела как положено. Компрессия была 14 во всех 4-х, масло не кушает, антифриз стоит на уровне. Педаль газа очень отзывчивая - обороты махом растут и потом постепенно падает до холостых ровно и четко.
Итак я прокатился около 1000 км, после чего загорелась ошибка и я поехал к диагностам - мне сказали что ошибку дал кислородный датчик (он словно работает с перебоями или опозданием). Ошибку сняли и я забыл уже что такое троение (проехав еще 1000 км).
Тут подошло время для настроки клапанов (как меня заверили в сервисе), и я уже собрался ехать в ниссан чтобы мне их настроили, но вдруг машина стала троить постоянно (троение - оно выражается именно в сильной вибрации двигателя на холостых) и помимо этого не заводится без нажатия на педаль газа. После того как машина заводится обороты летают 0-1500, после чего выравниваются в холостые (через 2-3 скачка), троит, потом работает минутку с вибрацией и вибрация пропадает. Машина не едет вообще! еле-еле разгон идет, словно она катится а не разгоняется. Когда стоит на холостых в вибрацией - не работает вакуумник (если покачать тормоза на выкл., потом держать педаль на тормозе и запускать - педаль опускается), стоит погазовать и тормоза вновь появляются, но на холостых вновь пропадают). Педаль газа неотзывчивая - раньше нажмешь до упора за полсекунды - обороты до максимума растут, а щас как дизель надо нажать и ждать пока они поднимутся.
Итак, вновь лечу к диагностам. Диагност понять ниче не может - давление в норме, форсунки дают ровный колокол, компрессия 14 во всех 4-х. Стали проверять все датчки - никакой датчик не дает ошибок. Поставили новый ДВРМ - нет эффекта, проверили давление бензина - норма. Вытащили все трубки заглушили (чтобы избежать подсоса воздуха). Просидев часа 3 со мной, даигност отправил меня к мотористу проверять правильность установки цепи. Такого после кап.ремонта небыло.
Моторист, который делал мне двиган появится только во вторник, да и процедура-то не быстрая, и поставит ли он ее правильно??
Я решился на диагностику в другом проверенном друзьями сервисе - и там не поймут что делать. Проверили все повторно - форсунки, давление, компрессию (тут были показатели 14-13.5-15-14), снимали все датчики и ставили новые - нет эффекта. Единственное что они мне сказали нового - это то что с выхлопной трубы идет один воздух. (да, кстати, с выхлопной трубы идет большое кол-во воды, и говорят так и должно быть).
Диагноз обоих диагностов - это либо дроссель глючит, хотя ошибок н выдает, либо цепть установили неправильно...
и что мне думать? вот логика моя:
1. Дроссель
возможно, ведь педаль газа не реагирует и он просто стал тупить.
2. цепь
возможно, но ведь она до этого летала! и вдруг перестала ехать вообще!
3. клапана
возможно, ведь если клапан не закрывается до конца, то и вакуумник не работает, но ведь компрессия-то отличная!!!! и до этого небыло проблем таких, чтобы машина перестала заводится, ехать и пропадали тормоза на холостых.
честно говоря, я больше всего склоняюсь к дросселю, поскольку если газовать, то и машинка едет на 3000 оборотах (хотябы едет), да и не заводится машина если педаль газа не в полу (вернее без газа она пых-пых и сразу глохнет). Да и после того как завел с газом, то и дальше надо прогазовать пару раз, после она подскочет вокруг холостых (вплоть до нуля), после чего выравнивается, словно дросель тупит, хотя и не дает ошибок.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
10.04.11
Dimon-811:to vitalliy: судя по этому отчету http://www.primera-club.ru/info/article/23516/ не обязательно голову снимать ничего критичного не будет если все потом грамотно сделать #
По мануалу обязательно, а так..я ж писал что делают.
Ездит на:
Nissan Tiida
С нами с 08.03.11
Всего сообщений: 105
15.04.11
в общем так. Расстроен донельзя. Оказалось что смещена цепь на 1 зубец. Поставили ровно - теперь осталась детонация, которая похожа на рывки (дергает очень ощютимо). Говорят не пашет 3 и 4 цилиндры, почему - незнают, предлагают залезть внутрь и посмотреть. не хочу разбирать двигатель даже не представляя что там может быть. Что удивительно - масло опять кушает очень сильно(((
Дамир: в общем так. Расстроен донельзя. Оказалось что смещена цепь на 1 зубец. Поставили ровно - теперь осталась детонация, которая похожа на рывки (дергает очень ощютимо). Говорят не пашет 3 и 4 цилиндры, почему - незнают, предлагают залезть внутрь и посмотреть. не хочу разбирать двигатель даже не представляя что там может быть. Что удивительно - масло опять кушает очень сильно((( #
ну теперь то по любому движок вскрвать, раз масло жрать стал! померяй компрессию
Ездит на:
Nissan Tiida
С нами с 08.03.11
Всего сообщений: 105
15.04.11
а что может быть? если масло чистое, антифриз на уровне, дергается машина и в ниссане сказали что не работают 3-й и 4-й (плохо работают видимо, свечи хотя черные полностью). Компрессия везде 14.
Дамир: а что может быть? если масло чистое, антифриз на уровне, дергается машина и в ниссане сказали что не работают 3-й и 4-й (плохо работают видимо, свечи хотя черные полностью). Компрессия везде 14. #
Ездит на:
Nissan Tiida
С нами с 08.03.11
Всего сообщений: 105
15.04.11
кстати, еще обнаружил такую мелочь...
справа от двигателя куча проводов в гофре (питание форсунок, свечей) уходит вниз, как раз мимо шлангов печки - так антифриз попадает на эту гофру, а там изолентой обмотано что-то квадратное и 2 штуки их там кажется. вот они прям мокрые. может быть в этом причина? что там вообше??
Дамир
Ездит на: Nissan Tiida
С нами с 08.03.11
Всего сообщений: 105
Вот в чем вопрос - проблема в цепи или дроссель глючит???
дальше расакзывать буду макс. подробно, потому и долго.
итак, я купил свою альмерку, и почти сразу потек радиатор и я перегрел двигатель (не совсем перегрел, я сразу заметил рост тем-ры и выкл. двигатель не доводя до красной зоны. Заменив радиатор все стало в норме, за ислючением того, что двиган стал масло кушать, все масло выходило через глушак.
Жор масла вынудил меняя поехать в сервис на замену маслосъемных колпачков, колец поршней и попутно выпускных клапанов. В сервисе мне не смогли настроить клана (их вообще просто поставили и отправили в ниссан-центр на настройку.
Сразу после ремонта двигатель начинал "троить", судя по свечам шла переобогащенная смесь. Троить он начал сразу после ремонта, но троение то появлялось, то проходило. Загнал на диагностику - там сказали что все в норме. Троение в скором времени вообще прекратилось. Троение было ТОЛЬКО на холостых, на оборотах я его по райней мере не замечал, машина летела как положено. Компрессия была 14 во всех 4-х, масло не кушает, антифриз стоит на уровне. Педаль газа очень отзывчивая - обороты махом растут и потом постепенно падает до холостых ровно и четко.
Итак я прокатился около 1000 км, после чего загорелась ошибка и я поехал к диагностам - мне сказали что ошибку дал кислородный датчик (он словно работает с перебоями или опозданием). Ошибку сняли и я забыл уже что такое троение (проехав еще 1000 км).
Тут подошло время для настроки клапанов (как меня заверили в сервисе), и я уже собрался ехать в ниссан чтобы мне их настроили, но вдруг машина стала троить постоянно (троение - оно выражается именно в сильной вибрации двигателя на холостых) и помимо этого не заводится без нажатия на педаль газа. После того как машина заводится обороты летают 0-1500, после чего выравниваются в холостые (через 2-3 скачка), троит, потом работает минутку с вибрацией и вибрация пропадает. Машина не едет вообще! еле-еле разгон идет, словно она катится а не разгоняется. Когда стоит на холостых в вибрацией - не работает вакуумник (если покачать тормоза на выкл., потом держать педаль на тормозе и запускать - педаль опускается), стоит погазовать и тормоза вновь появляются, но на холостых вновь пропадают). Педаль газа неотзывчивая - раньше нажмешь до упора за полсекунды - обороты до максимума растут, а щас как дизель надо нажать и ждать пока они поднимутся.
Итак, вновь лечу к диагностам. Диагност понять ниче не может - давление в норме, форсунки дают ровный колокол, компрессия 14 во всех 4-х. Стали проверять все датчки - никакой датчик не дает ошибок. Поставили новый ДВРМ - нет эффекта, проверили давление бензина - норма. Вытащили все трубки заглушили (чтобы избежать подсоса воздуха). Просидев часа 3 со мной, даигност отправил меня к мотористу проверять правильность установки цепи. Такого после кап.ремонта небыло.
Моторист, который делал мне двиган появится только во вторник, да и процедура-то не быстрая, и поставит ли он ее правильно??
Я решился на диагностику в другом проверенном друзьями сервисе - и там не поймут что делать. Проверили все повторно - форсунки, давление, компрессию (тут были показатели 14-13.5-15-14), снимали все датчики и ставили новые - нет эффекта. Единственное что они мне сказали нового - это то что с выхлопной трубы идет один воздух. (да, кстати, с выхлопной трубы идет большое кол-во воды, и говорят так и должно быть).
Диагноз обоих диагностов - это либо дроссель глючит, хотя ошибок н выдает, либо цепть установили неправильно...
и что мне думать? вот логика моя:
1. Дроссель
возможно, ведь педаль газа не реагирует и он просто стал тупить.
2. цепь
возможно, но ведь она до этого летала! и вдруг перестала ехать вообще!
3. клапана
возможно, ведь если клапан не закрывается до конца, то и вакуумник не работает, но ведь компрессия-то отличная!!!! и до этого небыло проблем таких, чтобы машина перестала заводится, ехать и пропадали тормоза на холостых.
честно говоря, я больше всего склоняюсь к дросселю, поскольку если газовать, то и машинка едет на 3000 оборотах (хотябы едет), да и не заводится машина если педаль газа не в полу (вернее без газа она пых-пых и сразу глохнет). Да и после того как завел с газом, то и дальше надо прогазовать пару раз, после она подскочет вокруг холостых (вплоть до нуля), после чего выравнивается, словно дросель тупит, хотя и не дает ошибок.