Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Цепь или дроссель?

09.04.11

Вот в чем вопрос - проблема в цепи или дроссель глючит???

дальше расакзывать буду макс. подробно, потому и долго.

итак, я купил свою альмерку, и почти сразу потек радиатор и я перегрел двигатель (не совсем перегрел, я сразу заметил рост тем-ры и выкл. двигатель не доводя до красной зоны. Заменив радиатор все стало в норме, за ислючением того, что двиган стал масло кушать, все масло выходило через глушак. 

Жор масла вынудил меняя поехать в сервис на замену маслосъемных колпачков, колец поршней и попутно выпускных клапанов. В сервисе мне не смогли настроить клана (их вообще просто поставили и отправили в ниссан-центр на настройку.

Сразу после ремонта двигатель начинал "троить", судя по свечам шла переобогащенная смесь. Троить он начал сразу после ремонта, но троение то появлялось, то проходило. Загнал на диагностику - там сказали что все в норме. Троение в скором времени вообще прекратилось. Троение было ТОЛЬКО на холостых, на оборотах я его по райней мере не замечал, машина летела как положено. Компрессия была 14 во всех 4-х, масло не кушает, антифриз стоит на уровне. Педаль газа очень отзывчивая - обороты махом растут и потом постепенно падает до холостых ровно и четко. 

Итак я прокатился около 1000 км, после чего загорелась ошибка и я поехал к диагностам - мне сказали что ошибку дал кислородный датчик (он словно работает с перебоями или опозданием). Ошибку сняли и я забыл уже что такое троение (проехав еще 1000 км). 

Тут подошло время для настроки клапанов (как меня заверили в сервисе), и я уже собрался ехать в ниссан чтобы мне их настроили, но вдруг машина стала троить постоянно (троение - оно выражается именно в сильной вибрации двигателя на холостых) и помимо этого не заводится без нажатия на педаль газа. После того как машина заводится обороты летают 0-1500, после чего выравниваются в холостые (через 2-3 скачка), троит, потом работает минутку с вибрацией и вибрация пропадает. Машина не едет вообще! еле-еле разгон идет, словно она катится а не разгоняется. Когда стоит на холостых в вибрацией - не работает вакуумник (если покачать тормоза на выкл., потом держать педаль на тормозе и запускать - педаль опускается), стоит погазовать и тормоза вновь появляются, но на холостых вновь пропадают). Педаль газа неотзывчивая - раньше нажмешь до упора за полсекунды - обороты до максимума растут, а щас как дизель надо нажать и ждать пока они поднимутся.

Итак, вновь лечу к диагностам. Диагност понять ниче не может - давление в норме, форсунки дают ровный колокол, компрессия 14 во всех 4-х. Стали проверять все датчки - никакой датчик не дает ошибок. Поставили новый ДВРМ - нет эффекта, проверили давление бензина - норма. Вытащили все трубки заглушили (чтобы избежать подсоса воздуха). Просидев часа 3 со мной, даигност отправил меня к мотористу проверять правильность установки цепи. Такого после кап.ремонта небыло.

Моторист, который делал мне двиган появится только во вторник, да и процедура-то не быстрая, и поставит ли он ее правильно??

Я решился на диагностику в другом проверенном друзьями сервисе - и там не поймут что делать. Проверили все повторно - форсунки, давление, компрессию (тут были показатели 14-13.5-15-14), снимали все датчики и ставили новые - нет эффекта.  Единственное что они мне сказали нового - это то что с выхлопной трубы идет один воздух. (да, кстати, с выхлопной трубы идет большое кол-во воды, и говорят так и должно быть).


Диагноз обоих диагностов - это либо дроссель глючит, хотя ошибок н выдает, либо цепть установили неправильно... 


и что мне думать? вот логика моя:

1. Дроссель

возможно, ведь педаль газа не реагирует и он просто стал тупить.

2. цепь

возможно, но ведь она до этого летала! и вдруг перестала ехать вообще! 

3. клапана

возможно, ведь если клапан не закрывается до конца, то и вакуумник не работает, но ведь компрессия-то отличная!!!! и до этого небыло проблем таких, чтобы машина перестала заводится, ехать и пропадали тормоза на холостых.



честно говоря, я больше всего склоняюсь к дросселю, поскольку если газовать, то и машинка едет на 3000 оборотах (хотябы едет), да и не заводится машина если педаль газа не в полу (вернее без газа она пых-пых и сразу глохнет). Да и после того как  завел с газом, то и дальше надо прогазовать пару раз, после она подскочет вокруг холостых (вплоть до нуля), после чего выравнивается, словно дросель тупит, хотя и не дает ошибок. 

10.04.11
Dimon-811: to vitalliy:
to xekxek:
какой трамблер, какие провода?? у него машина 2004 года, нет там этого #


Не заметил где сказано какая машина... А что в ней даж ВВ проводов нет Хотел бы посмотреть... Но за поправку+

10.04.11


Dimon-811: to vitalliy: судя по этому отчету http://www.primera-club.ru/info/article/23516/ не обязательно голову снимать ничего критичного не будет если все потом грамотно сделать #

По мануалу обязательно, а так..я ж писал что делают.

10.04.11


vitalliy: Не заметил где сказано какая машина... А что в ней даж ВВ проводов нет Хотел бы посмотреть... Но за поправку+ #

неа нет, там катушки зажигания прям в свечном колодце

10.04.11


Dimon-811: неа нет, там катушки зажигания прям в свечном колодце #

Блин... Тут не поймешь у кого какая машина. Хоть бы вначале указывали. У него "Классик"?

10.04.11

все верно - катужки прям на свечи одеваются, ВВ проводов нет, катушки целые

10.04.11


vitalliy: Блин... Тут не поймешь у кого какая машина. Хоть бы вначале указывали. У него "Классик"? #

да ты на профиль авто нажимай прям под ником, и увидиш инфо об авто, у него Н16 2004 года с 1.5 двигателем

10.04.11

завтра еду в ниссан-центр, может там че скажут... по результатам отпишу

10.04.11
Dimon-811: да ты на профиль авто нажимай прям под ником, и увидиш инфо об авто, у него Н16 2004 года с 1.5 двигателем #


Спс

Да и подзабыл что Классик с 2006 года.

12.04.11

в ниссане не стали брать авто на диагностику. Мастер посоветовавшись, решил что у меня не настроены клапана, записали на замер зазоров. Жду пятницы...

12.04.11


to Дамир: Мне кажется, простой регулировкой клапанов проблему не решить. Требуется притирка клапанов, а это снятие головки.

12.04.11

вот что-что, а головку снимать совсем не хочется, ведь прокладку опять покупать, а это 3к рублей вновь... не хочу короче, будем надеяться))))

12.04.11


to Дамир: Прокладка - это не самое страшное. Лишь бы седла клапанов были в порядке.

13.04.11

а как узнать что все в норме? щас вскроют и замерят зазоры. Они же вскрывать и смотреть сами клапана не будут

15.04.11

в общем так. Расстроен донельзя. Оказалось что смещена цепь на 1 зубец. Поставили ровно - теперь осталась детонация, которая похожа на рывки (дергает очень ощютимо). Говорят не пашет 3 и 4 цилиндры, почему - незнают, предлагают залезть внутрь и посмотреть. не хочу разбирать двигатель даже не представляя что там может быть. Что удивительно - масло опять кушает очень сильно(((

15.04.11
Дамир: в общем так. Расстроен донельзя. Оказалось что смещена цепь на 1 зубец. Поставили ровно - теперь осталась детонация, которая похожа на рывки (дергает очень ощютимо). Говорят не пашет 3 и 4 цилиндры, почему - незнают, предлагают залезть внутрь и посмотреть. не хочу разбирать двигатель даже не представляя что там может быть. Что удивительно - масло опять кушает очень сильно((( #

ну теперь то по любому движок вскрвать, раз масло жрать стал!
померяй компрессию

15.04.11

а что может быть? если масло чистое, антифриз на уровне, дергается машина и в ниссане сказали что не работают 3-й и 4-й (плохо работают видимо, свечи хотя черные полностью). Компрессия везде 14.

15.04.11
Дамир: а что может быть? если масло чистое, антифриз на уровне, дергается машина и в ниссане сказали что не работают 3-й и 4-й (плохо работают видимо, свечи хотя черные полностью). Компрессия везде 14. #

свечи все четыре черные?

15.04.11


to Дамир: с цепью тоже не очень понятно, она же не могла на зуб перескочить

а судя по вашим сообщениям машинка то летала после ремонта не плохо

и еще не понятно , вы пишите что стала масло жрать хотя в начале все было нормально

Смущает компрессия 14кг

15.04.11

масло вдруг стало ниже минимума, до того как начались проблемы - масло стояло на уровне.

все черные были (что естественно), щас вскрыл - 2 совсем-совсем черные, а 2 в центре светлеть стали. я поменял свечи - эффект остался.

15.04.11

кстати, еще обнаружил такую мелочь...

справа от двигателя куча проводов в гофре (питание форсунок, свечей) уходит вниз, как раз мимо шлангов печки - так антифриз попадает на эту гофру, а там изолентой обмотано что-то квадратное и 2 штуки их там кажется. вот они прям мокрые. может быть в этом причина? что там вообше??


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367