Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Цепь или дроссель?

09.04.11

Вот в чем вопрос - проблема в цепи или дроссель глючит???

дальше расакзывать буду макс. подробно, потому и долго.

итак, я купил свою альмерку, и почти сразу потек радиатор и я перегрел двигатель (не совсем перегрел, я сразу заметил рост тем-ры и выкл. двигатель не доводя до красной зоны. Заменив радиатор все стало в норме, за ислючением того, что двиган стал масло кушать, все масло выходило через глушак. 

Жор масла вынудил меняя поехать в сервис на замену маслосъемных колпачков, колец поршней и попутно выпускных клапанов. В сервисе мне не смогли настроить клана (их вообще просто поставили и отправили в ниссан-центр на настройку.

Сразу после ремонта двигатель начинал "троить", судя по свечам шла переобогащенная смесь. Троить он начал сразу после ремонта, но троение то появлялось, то проходило. Загнал на диагностику - там сказали что все в норме. Троение в скором времени вообще прекратилось. Троение было ТОЛЬКО на холостых, на оборотах я его по райней мере не замечал, машина летела как положено. Компрессия была 14 во всех 4-х, масло не кушает, антифриз стоит на уровне. Педаль газа очень отзывчивая - обороты махом растут и потом постепенно падает до холостых ровно и четко. 

Итак я прокатился около 1000 км, после чего загорелась ошибка и я поехал к диагностам - мне сказали что ошибку дал кислородный датчик (он словно работает с перебоями или опозданием). Ошибку сняли и я забыл уже что такое троение (проехав еще 1000 км). 

Тут подошло время для настроки клапанов (как меня заверили в сервисе), и я уже собрался ехать в ниссан чтобы мне их настроили, но вдруг машина стала троить постоянно (троение - оно выражается именно в сильной вибрации двигателя на холостых) и помимо этого не заводится без нажатия на педаль газа. После того как машина заводится обороты летают 0-1500, после чего выравниваются в холостые (через 2-3 скачка), троит, потом работает минутку с вибрацией и вибрация пропадает. Машина не едет вообще! еле-еле разгон идет, словно она катится а не разгоняется. Когда стоит на холостых в вибрацией - не работает вакуумник (если покачать тормоза на выкл., потом держать педаль на тормозе и запускать - педаль опускается), стоит погазовать и тормоза вновь появляются, но на холостых вновь пропадают). Педаль газа неотзывчивая - раньше нажмешь до упора за полсекунды - обороты до максимума растут, а щас как дизель надо нажать и ждать пока они поднимутся.

Итак, вновь лечу к диагностам. Диагност понять ниче не может - давление в норме, форсунки дают ровный колокол, компрессия 14 во всех 4-х. Стали проверять все датчки - никакой датчик не дает ошибок. Поставили новый ДВРМ - нет эффекта, проверили давление бензина - норма. Вытащили все трубки заглушили (чтобы избежать подсоса воздуха). Просидев часа 3 со мной, даигност отправил меня к мотористу проверять правильность установки цепи. Такого после кап.ремонта небыло.

Моторист, который делал мне двиган появится только во вторник, да и процедура-то не быстрая, и поставит ли он ее правильно??

Я решился на диагностику в другом проверенном друзьями сервисе - и там не поймут что делать. Проверили все повторно - форсунки, давление, компрессию (тут были показатели 14-13.5-15-14), снимали все датчики и ставили новые - нет эффекта.  Единственное что они мне сказали нового - это то что с выхлопной трубы идет один воздух. (да, кстати, с выхлопной трубы идет большое кол-во воды, и говорят так и должно быть).


Диагноз обоих диагностов - это либо дроссель глючит, хотя ошибок н выдает, либо цепть установили неправильно... 


и что мне думать? вот логика моя:

1. Дроссель

возможно, ведь педаль газа не реагирует и он просто стал тупить.

2. цепь

возможно, но ведь она до этого летала! и вдруг перестала ехать вообще! 

3. клапана

возможно, ведь если клапан не закрывается до конца, то и вакуумник не работает, но ведь компрессия-то отличная!!!! и до этого небыло проблем таких, чтобы машина перестала заводится, ехать и пропадали тормоза на холостых.



честно говоря, я больше всего склоняюсь к дросселю, поскольку если газовать, то и машинка едет на 3000 оборотах (хотябы едет), да и не заводится машина если педаль газа не в полу (вернее без газа она пых-пых и сразу глохнет). Да и после того как  завел с газом, то и дальше надо прогазовать пару раз, после она подскочет вокруг холостых (вплоть до нуля), после чего выравнивается, словно дросель тупит, хотя и не дает ошибок. 

10.04.11


vitalliy: Какой у тебя ДВС? #


кужопятнадцать



vitalliy: Не будет видно меток промежуточной звезды и звезды коленвала. #


я просто про промежуточную звезду заменьжевался, там то метки при чем??? А если шкивы снять и крышку открыть там же шестерню распреда видно будет, голова тут причем, чет додуматься не могу, зачем её то снимать???

10.04.11


Dimon-811: я просто про промежуточную звезду заменьжевался, там то метки при чем??? #

А ее кажется на этом двигле и нету.
Dimon-811: А если шкивы снять и крышку открыть там же шестерню распреда видно будет, голова тут причем, чет додуматься не могу, зачем её то снимать??? #

Тогда придется резать часть прокладки головы и крышку ставить на герметик, а это имеет определенный риск. Только я про шестерню коленвала и ПЕРЕДНЮЮ крышку. Я ссылку закинул там все с неплохими фотками правда движок чуть другой.

10.04.11
vitalliy: Тогда придется резать часть прокладки головы и крышку ставить на герметик, а это имеет определенный риск. Только я про шестерню коленвала и ПЕРЕДНЮЮ крышку. Я ссылку закинул там все с неплохими фотками правда движок чуть другой. #


хе хе, так если голову снимать так и прокладку новую ставить придется, онаж уже умятая будет

понял теперь, спасиб, на трезвую голову потом разберусь че к чему, впринципи все понятно

10.04.11


Дамир: Когда стоит на холостых в вибрацией - не работает вакуумник (если покачать тормоза на выкл., потом держать педаль на тормозе и запускать - педаль опускается), стоит погазовать и тормоза вновь появляются, но на холостых вновь пропадают). Педаль газа неотзывчивая - раньше нажмешь до упора за полсекунды - обороты до максимума растут, а щас как дизель надо нажать и ждать пока они поднимутся. #

А вот это похоже на подсос воздуха через трубку вакуумника.

10.04.11


Dimon-811: так если голову снимать так и прокладку новую ставить придется, онаж уже умятая будет #

Если снимать то конечно менять прокладку. Я о том что есть любители сэкономить на снятии головы при замене цепей и тогда сняв переднюю крышку приходится резать прокладку над крышкой.

10.04.11
vitalliy: Если снимать то конечно менять прокладку. Я о том что есть любители сэкономить на снятии головы при замене цепей и тогда сняв переднюю крышку приходится резать прокладку над крышкой. #


точно, я мля смотрел на ветрине на неё и мысля закралась на счет крышки, привык к ременным моторам, там то мухи от котлет отдельно

10.04.11

а как проверить - проблема в дросселе или цепи?? ведь двигатель не очень хочется разбирать чтобы посмотреть, да и к тому же после ремонта машинка ездила, а если бы цепь неровно стояла изначально, значит она бы сразу непоехала, разве нет???

я так понял что и плохая настройка клапанов имеет значение? неужели столь сильное???

10.04.11


Дамир: а как проверить - проблема в дросселе или цепи?? #

Настройки и проверка датчиков дросселя есть в мануале. Какой мотор? Проверка цепи и меток только с разборкой двигателя.
Дамир: я так понял что и плохая настройка клапанов имеет значение? неужели столь сильное??? #


Еще как имеет! Давненько на восьмерке после замены клапанов машинка "летала" недели две, а потом медленно начала дохнуть - прогар двух клапанов. Но это был левак з\ч. Плохо притертые или не отрегулированные клапана могут так-же быстро прогореть.

Чуть выше писал проверь на подсос трубку от вакуумника. Прилсушайся не шипит ли при работающем ДВС...отцепи от движка и заткни дыру и посмотри как работает. ТОЛЬКО с отцепленной трубкой тормозить будет проблематично - не забудь.

10.04.11

а как работает дроссель? если он тупит, то он работает не в такт с двигателем? т.е. падает мощность в разы? в карбюраторе бензин идет пропорционально воздуху, т.е. положению заслонки, а тут наоборот? не от от положения дросселя, а паралельо мозги дают бензин?

10.04.11


to Дамир: не мучайтесь! меняйте колпачки свечей!вместе с проводами и свечами.и будет вам счастье

10.04.11


Дамир: а как работает дроссель? #

Нажимаем педальку, открывается заслонка на которой висит ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки...обычный переменный резистор. А в камере заслонки стоит MAF или ДМРВ датчик массового рахода воздуха. На основании этих датчиков мозг дает команду вливания определенного ко-ва топлива. Эти датчики поверяются согласно мануалу. Я ведь не спроста спросил про двигатель.

10.04.11


to Дамир: хочу на помнить!троение на холостых,после пропадает при нагреве,через промежуток километров снова троение и снова пропадает после троит на холостых и уже постоянно,цепь не может прыгать туда и через время обратно

диагностика не покажет пропадание искры! для начала,ради факта. снимите воздушный фильтр,открутите все свечи и по смотрите ихнее состояние,для улучшения эксперимента по чистите их для одинакового вида(цвета) закрутите и по заводите(по играйтесь пару минут на заведенном двигателе.после открутите све. и проверте их на отличие,мокрая?черная? вот этот цилиндр и глючит(искра) замена свечей!колпачков(в них проблема) и провода.

10.04.11
xekxek: цепь не может прыгать туда и через время обратно #


Это точно.

xekxek: троение на холостых,после пропадает при нагреве,через промежуток километров снова троение и снова пропадает после троит на холостых и уже постоянно #
Такой эффект может давать и катушка. и датчик положения распреда.
В первом посте сказано о пропадании тормозов на ХХ и появлении на оборотах что и наталкивает на мысль о плавающем подсосе.
10.04.11
vitalliy: Такой эффект может давать и катушка. и датчик положения распреда. #

Врядли,так как человек сказал что не раз ездил на диагностику,еслиб датчик или катушка то диагностика показала бы


Продолжение верхнего поста,если вдруг все свечи мокрыми окажутся в чем я сомневаюсь.тогда полностью обследуйте трамблер под номером №8

Конструктивная схема комплексной системы управления двигателем (КСУД): 1 — аккумуляторная батарея;
2 — выключатель кондиционера; 3 — выключатель зажигания; 4 — контрольная лампа неисправности КСУД; 5 — контроллер; 6 — датчик скорости движения; 7 — датчик положения рычага переключения передач; 8 — распределитель зажигания (с датчиком положения распределительного вала и частоты вращения коленчатого вала двигателя и блоком зажигания); 9 — каталитический нейтрализатор; 10 — датчик содержания кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд);
11 — свеча зажигания; 12 — топливная форсунка; 13 — регулятор давления топлива;
14 — регулятор холостого хода; 15 — регулятор ускоренного холостого хода; 16 — терморегулятор повышенных оборотов холостого хода на холодном двигателе; 17 — измеритель массового расхода воздуха; 18 — корпус дроссельной заслонки; 19 — датчик положения дроссельной заслонки; 20 — воздушный фильтр; 21 — электромагнитный клапан регенерации паров топлива и рециркуляции отработавших газов (РОГ); 22 — клапан рециркуляции отработавших газов; 23 — клапан дифференциального давления; 24 — топливный бак; 25 — топливный насос; 26 — абсорбер;
27 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 — топливный фильтр
10.04.11


xekxek: еслиб датчик или катушка то диагностика показала бы #

Грязный MAF или чуть сбитый ДПДЗ не всегда дают ошибки. ДПДЗ иногда дает разрыв цепи при износе ползунка или самого резистора. и ошибок при этом не дает. Такой плавающий глюк вполне может дать и зависающий клапан ЕГР. Я свой недавно заглушил. Ехал по трассе и машинка затроила, приехал до места махнул свечи, а на обратном пути опять. На след. день влепил заглушку и проблема постепенно за пару дней ушла.

10.04.11


xekxek: тогда полностью обследуйте трамблер под номером №8 #

Вот с этим абсолютно солидарен. Особенно стоит уделить внимание на чистоту датчика распреда и его диска, а так-же не пробит ли сальник ( покажет наличием масла в трамблере ). Ну и естественно контакты и бегунок почистить, крышку на наличие трещин, катушку.

10.04.11


vitalliy: а так-же не пробит ли сальник ( покажет наличием масла в трамблере ). Ну и естественно контакты и бегунок почистить, крышку на наличие трещин, катушку. #
спасибо за дополнение (+)

10.04.11

т.е. по положению дрос. заслонки идет подача бензина? и если заслонка эл. тупить стала, то и будут проблемы с работой двигателя.

все свечи естественно черные. машина что хол. что горячая работает одинкаково. Завестить очень трудно - только педаль газа в пол помагает, после чего машина вновь глохнет. Если педаль в пол, ключ на старт - заводится, потом пару перегазовок и машина хотьбы не глохнет, хотя и и троит по страшному. На раб. двигателе поднимаю катушку зажигания (она же надсвечник) - искра идет четко (проверяли в обоих сервисах на 4-х свечах).

Был еще прикол - на раб. двиг. вытаскивают провод (вилку) к надсвечнику поочереди - нет эффекта, и ошибку даже не пишет

10.04.11


to vitalliy:
to xekxek:

какой трамблер, какие провода?? у него машина 2004 года, нет там этого

10.04.11


to vitalliy: судя по этому отчету http://www.primera-club.ru/info/article/23516/ не обязательно голову снимать ничего критичного не будет если все потом грамотно сделать


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367