Дамир: а если газ хоть чуть дать, то машину не дергает вообще
при перегазовке у вас стреляет в глушак?
16.04.11 Дамир: а если газ хоть чуть дать, то машину не дергает вообще
при перегазовке у вас стреляет в глушак?
16.04.11
dewmax: я начал описывать это в теме"перебои в работе двигателя"
16.04.11 владимир альмера N16 2005г: при перегазовке у вас стреляет в глушак?
не замечал, на Космиче стреляло конкретно, а тут тихое попёрдывание
16.04.11 dewmax: у меня точно такая же проблема,скажу про свою что у меня дергает,и если на месте резко дать газу то машина глохнет
а вообще как она едет? и на ХХ работает?
16.04.11
to владимир альмера N16 2005г: Мне кажется, что речь идет вообще о перебоях на холотом ходу. Слово "детонация" не более чем слово в данном случае, никакой смысловой нагрузк не несет. И проверять следует РХХ и ДПДЗ.
16.04.11
to Dimon-811: у меня стреляло здорово так! при не исправной первой лямбе. и дым был ченый
16.04.11 Messir: to владимир альмера N16 2005г: Мне кажется, что речь идет вообще о перебоях на холотом ходу. Слово "детонация" не более чем слово в данном случае, никакой смысловой нагрузк не несет. И проверять следует РХХ и ДПДЗ.
на сколько я понял у него обороты скачут , там может и цепь быть причиной , хотя чек должен загореться! он че то про вакуумник писал может подсос есть?
16.04.11
владимир альмера N16 2005г: на сколько я понял у него обороты скачут , там может и цепь быть причиной , хотя чек должен загореться! он че то про вакуумник писал может подсос есть?
16.04.11
dewmax: так нам может цепи надо поменять и все будет в порядке с кого начнем???
16.04.11
Messir: Слово "детонация" не более чем слово в данном случае, никакой смысловой нагрузк не несет. И проверять следует РХХ и ДПДЗ.
17.04.11
владимир альмера N16 2005г: а вообще как она едет? и на ХХ работает?
едет с дерганьем и бывает момент если не переключить на нейтраль то может заглохнуть,на холостых есть провалы но также замечается нормальная работа двигателя
17.04.11 to владимир альмера N16 2005г:
детонация - это значит машину дергает так, словно кто-то сзади постоянно ударяется в машину, т.е. машину толкает вперед-назад на холостых на нейтралке на ручнике. (такие очучения)
17.04.11 при перегазовке у вас стреляет в глушак?
нет, по крайней мере я его не слышу и не чувствую (на оборотах я вообще забываю про проблемы)))
17.04.11 а вибрация для меня это когда на старой стиральной машине сидишь во время отжима
17.04.11 to Messir:
РХХ и ДПЗ что такое?
к слову говоря, после установки цепи на место вакуумник работает исправно.
17.04.11
Дамир: to владимир альмера N16 2005г:
детонация - это значит машину дергает так, словно кто-то сзади постоянно ударяется в машину, т.е. машину толкает вперед-назад на холостых на нейтралке на ручнике. (такие очучения)
Это не детонация.
Детонация - это когда (например из-за плохого бензина) при нажатии на газ, из под капота идет звенящий треск.
Дамир: а вибрация для меня это когда на старой стиральной машине сидишь во время отжима
Это верно. Вибрация такая.
А в Вашем случае, имеет место дергания. И вот такие симптомы:
на оборотах тянет прекрасно, никакой детонации не ощущаю - на трассе словно нет проблем, лишь только на холостых. Судя по свечам - смесь переобогащенная.
если газ сбросить изредка бывает что дергает на 1-й или 2-й передаче, также трогается иногда без газа (на одном сцеплении), а иногда глохнет.
Причины такого поведения, мы Вам уже описали - это РХХ, ДПДЗ и ДМРВ ну и конечно же сами свечи.
Так же, возможет подсос воздуха, о котором мы тоже уже писали.
17.04.11 РХХ, ДПДЗ
РХХ я так понимаю можно купить и поменять, а вот где ДПДЗ???
17.04.11 Дамир: детонация - это значит машину дергает так, словно кто-то сзади постоянно ударяется в машину,
Это всего лишь провалы или дерганье. происходят непосредственно в камере сгорания с характерным металлическим звоном из ДВС во время разгона...особенно внатяг.
Дамир: РХХ я так понимаю можно купить и поменять, а вот где ДПДЗ?
Может лучше проверить? А то можно так весь моторчик поменять
ДПДЗ на оси дроссельной заслонки... обычный переменный резистор и проверяется любым вольтметром.
17.04.11 да? вольтемтр есть, и как его проверить?
17.04.11
Дамир: да? вольтемтр есть, и как его проверить?
Дамир
Ездит на: Nissan Tiida
С нами с 08.03.11
Всего сообщений: 105
Вот в чем вопрос - проблема в цепи или дроссель глючит???
дальше расакзывать буду макс. подробно, потому и долго.
итак, я купил свою альмерку, и почти сразу потек радиатор и я перегрел двигатель (не совсем перегрел, я сразу заметил рост тем-ры и выкл. двигатель не доводя до красной зоны. Заменив радиатор все стало в норме, за ислючением того, что двиган стал масло кушать, все масло выходило через глушак.
Жор масла вынудил меняя поехать в сервис на замену маслосъемных колпачков, колец поршней и попутно выпускных клапанов. В сервисе мне не смогли настроить клана (их вообще просто поставили и отправили в ниссан-центр на настройку.
Сразу после ремонта двигатель начинал "троить", судя по свечам шла переобогащенная смесь. Троить он начал сразу после ремонта, но троение то появлялось, то проходило. Загнал на диагностику - там сказали что все в норме. Троение в скором времени вообще прекратилось. Троение было ТОЛЬКО на холостых, на оборотах я его по райней мере не замечал, машина летела как положено. Компрессия была 14 во всех 4-х, масло не кушает, антифриз стоит на уровне. Педаль газа очень отзывчивая - обороты махом растут и потом постепенно падает до холостых ровно и четко.
Итак я прокатился около 1000 км, после чего загорелась ошибка и я поехал к диагностам - мне сказали что ошибку дал кислородный датчик (он словно работает с перебоями или опозданием). Ошибку сняли и я забыл уже что такое троение (проехав еще 1000 км).
Тут подошло время для настроки клапанов (как меня заверили в сервисе), и я уже собрался ехать в ниссан чтобы мне их настроили, но вдруг машина стала троить постоянно (троение - оно выражается именно в сильной вибрации двигателя на холостых) и помимо этого не заводится без нажатия на педаль газа. После того как машина заводится обороты летают 0-1500, после чего выравниваются в холостые (через 2-3 скачка), троит, потом работает минутку с вибрацией и вибрация пропадает. Машина не едет вообще! еле-еле разгон идет, словно она катится а не разгоняется. Когда стоит на холостых в вибрацией - не работает вакуумник (если покачать тормоза на выкл., потом держать педаль на тормозе и запускать - педаль опускается), стоит погазовать и тормоза вновь появляются, но на холостых вновь пропадают). Педаль газа неотзывчивая - раньше нажмешь до упора за полсекунды - обороты до максимума растут, а щас как дизель надо нажать и ждать пока они поднимутся.
Итак, вновь лечу к диагностам. Диагност понять ниче не может - давление в норме, форсунки дают ровный колокол, компрессия 14 во всех 4-х. Стали проверять все датчки - никакой датчик не дает ошибок. Поставили новый ДВРМ - нет эффекта, проверили давление бензина - норма. Вытащили все трубки заглушили (чтобы избежать подсоса воздуха). Просидев часа 3 со мной, даигност отправил меня к мотористу проверять правильность установки цепи. Такого после кап.ремонта небыло.
Моторист, который делал мне двиган появится только во вторник, да и процедура-то не быстрая, и поставит ли он ее правильно??
Я решился на диагностику в другом проверенном друзьями сервисе - и там не поймут что делать. Проверили все повторно - форсунки, давление, компрессию (тут были показатели 14-13.5-15-14), снимали все датчики и ставили новые - нет эффекта. Единственное что они мне сказали нового - это то что с выхлопной трубы идет один воздух. (да, кстати, с выхлопной трубы идет большое кол-во воды, и говорят так и должно быть).
Диагноз обоих диагностов - это либо дроссель глючит, хотя ошибок н выдает, либо цепть установили неправильно...
и что мне думать? вот логика моя:
1. Дроссель
возможно, ведь педаль газа не реагирует и он просто стал тупить.
2. цепь
возможно, но ведь она до этого летала! и вдруг перестала ехать вообще!
3. клапана
возможно, ведь если клапан не закрывается до конца, то и вакуумник не работает, но ведь компрессия-то отличная!!!! и до этого небыло проблем таких, чтобы машина перестала заводится, ехать и пропадали тормоза на холостых.
честно говоря, я больше всего склоняюсь к дросселю, поскольку если газовать, то и машинка едет на 3000 оборотах (хотябы едет), да и не заводится машина если педаль газа не в полу (вернее без газа она пых-пых и сразу глохнет). Да и после того как завел с газом, то и дальше надо прогазовать пару раз, после она подскочет вокруг холостых (вплоть до нуля), после чего выравнивается, словно дросель тупит, хотя и не дает ошибок.