Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Цепь или дроссель?

09.04.11

Вот в чем вопрос - проблема в цепи или дроссель глючит???

дальше расакзывать буду макс. подробно, потому и долго.

итак, я купил свою альмерку, и почти сразу потек радиатор и я перегрел двигатель (не совсем перегрел, я сразу заметил рост тем-ры и выкл. двигатель не доводя до красной зоны. Заменив радиатор все стало в норме, за ислючением того, что двиган стал масло кушать, все масло выходило через глушак. 

Жор масла вынудил меняя поехать в сервис на замену маслосъемных колпачков, колец поршней и попутно выпускных клапанов. В сервисе мне не смогли настроить клана (их вообще просто поставили и отправили в ниссан-центр на настройку.

Сразу после ремонта двигатель начинал "троить", судя по свечам шла переобогащенная смесь. Троить он начал сразу после ремонта, но троение то появлялось, то проходило. Загнал на диагностику - там сказали что все в норме. Троение в скором времени вообще прекратилось. Троение было ТОЛЬКО на холостых, на оборотах я его по райней мере не замечал, машина летела как положено. Компрессия была 14 во всех 4-х, масло не кушает, антифриз стоит на уровне. Педаль газа очень отзывчивая - обороты махом растут и потом постепенно падает до холостых ровно и четко. 

Итак я прокатился около 1000 км, после чего загорелась ошибка и я поехал к диагностам - мне сказали что ошибку дал кислородный датчик (он словно работает с перебоями или опозданием). Ошибку сняли и я забыл уже что такое троение (проехав еще 1000 км). 

Тут подошло время для настроки клапанов (как меня заверили в сервисе), и я уже собрался ехать в ниссан чтобы мне их настроили, но вдруг машина стала троить постоянно (троение - оно выражается именно в сильной вибрации двигателя на холостых) и помимо этого не заводится без нажатия на педаль газа. После того как машина заводится обороты летают 0-1500, после чего выравниваются в холостые (через 2-3 скачка), троит, потом работает минутку с вибрацией и вибрация пропадает. Машина не едет вообще! еле-еле разгон идет, словно она катится а не разгоняется. Когда стоит на холостых в вибрацией - не работает вакуумник (если покачать тормоза на выкл., потом держать педаль на тормозе и запускать - педаль опускается), стоит погазовать и тормоза вновь появляются, но на холостых вновь пропадают). Педаль газа неотзывчивая - раньше нажмешь до упора за полсекунды - обороты до максимума растут, а щас как дизель надо нажать и ждать пока они поднимутся.

Итак, вновь лечу к диагностам. Диагност понять ниче не может - давление в норме, форсунки дают ровный колокол, компрессия 14 во всех 4-х. Стали проверять все датчки - никакой датчик не дает ошибок. Поставили новый ДВРМ - нет эффекта, проверили давление бензина - норма. Вытащили все трубки заглушили (чтобы избежать подсоса воздуха). Просидев часа 3 со мной, даигност отправил меня к мотористу проверять правильность установки цепи. Такого после кап.ремонта небыло.

Моторист, который делал мне двиган появится только во вторник, да и процедура-то не быстрая, и поставит ли он ее правильно??

Я решился на диагностику в другом проверенном друзьями сервисе - и там не поймут что делать. Проверили все повторно - форсунки, давление, компрессию (тут были показатели 14-13.5-15-14), снимали все датчики и ставили новые - нет эффекта.  Единственное что они мне сказали нового - это то что с выхлопной трубы идет один воздух. (да, кстати, с выхлопной трубы идет большое кол-во воды, и говорят так и должно быть).


Диагноз обоих диагностов - это либо дроссель глючит, хотя ошибок н выдает, либо цепть установили неправильно... 


и что мне думать? вот логика моя:

1. Дроссель

возможно, ведь педаль газа не реагирует и он просто стал тупить.

2. цепь

возможно, но ведь она до этого летала! и вдруг перестала ехать вообще! 

3. клапана

возможно, ведь если клапан не закрывается до конца, то и вакуумник не работает, но ведь компрессия-то отличная!!!! и до этого небыло проблем таких, чтобы машина перестала заводится, ехать и пропадали тормоза на холостых.



честно говоря, я больше всего склоняюсь к дросселю, поскольку если газовать, то и машинка едет на 3000 оборотах (хотябы едет), да и не заводится машина если педаль газа не в полу (вернее без газа она пых-пых и сразу глохнет). Да и после того как  завел с газом, то и дальше надо прогазовать пару раз, после она подскочет вокруг холостых (вплоть до нуля), после чего выравнивается, словно дросель тупит, хотя и не дает ошибок. 

17.04.11

сегодня проверил свечи после нормальной езды. во 2-м цилиндре обнаружил на свече масло.

сперва машина дергается1-2 сек, потом ровная вибрация 1 сек и вновь дергается.

и еще из выхлопной на холостых в такт сильно ударяет (пульсирует) и в эти удары воздуха стреляет мелкими каплями масла.......

17.04.11
Дамир: сегодня проверил свечи после нормальной езды. во 2-м цилиндре обнаружил на свече масло.
сперва машина дергается1-2 сек, потом ровная вибрация 1 сек и вновь дергается.
и еще из выхлопной на холостых в такт сильно ударяет (пульсирует) и в эти удары воздуха стреляет мелкими каплями масла....... #

если масло на резьбе свечи, надо смотреть колпачки.

может потому и дергается движок, из за пропусков зажигания во втором цилиндре, свечу то наверняка закидывает маслом на малых оборотах а на больших пробивает и опять все хорошо

17.04.11

3000 км проехал после капиталки((((

17.04.11
Дамир: 3000 км проехал после капиталки(((( #

это ни чего не значит, если масло летит из трубы , значит есть проблемма либо с колпачками или кольца в любом случае надо разбирать смотреть че гадать то

17.04.11


to Дамир: гони ее обратно к горемыке мастеру пока гарантия не кончилась

17.04.11

Я бы отогнал к горе-мастеру и попросил снять голову,для начала. потом выяснется, что или лопнула втулка клапана при напресовке колпачка, или кольцо маслосьемное из двух частей состоит. Не верь что так и было. Руки кривые, отсюда все наши проблемы.

17.04.11
Nissanovod: или кольцо маслосьемное из двух частей состоит. #


Там на новом как минимум четыре части... Два скребка, расширитель и проволочка...

18.04.11


to Дамир: тут даже спорить не чего, обратно к мастерам пусть восстанавливают/доделывают свою работу.

18.04.11

Мда...У меня было похожее- поменяли ДПЗД- троило, машина шлохла, когда выключаешь передачи и отпускаешь газ, а на холостых после 5 минут дергания обороты выравнивались

18.04.11


to phaser: как вылечили ?

18.04.11


mATr1xX: to phaser: как вылечили ? #


Он же написал:


phaser: поменяли ДПЗД #


19.04.11

датчик ДПЗД это датчик дроссельной заслонки? он меняется в сборе с заслонкой?

19.04.11


to Дамир: ДПЗД - Датчик положения дроссельной заслонки, нет он меняется отдельно.

20.04.11

цепь лучше

20.04.11
Studiza: цепь лучше #

Цепь лучше чего???

20.04.11


to Studiza: кого лучше ?

20.04.11


to Studiza: Вам вообще сюда.

10.07.11

это э/дросель 90% на альмере qg18de akpp была похожая проблема плавали обороты полгода гоняли по диагностам всё в норме.. залили дмрв карбкинером(по советам с интернета) датчик здох + был жор маслса гдето 1.5 л на 1000.

замена дроселя - обороты в норме (купили б/у за 5т.р.)в интернете есть способ обучения дроселя без компьюрета, зажиганием педалью и секундомером))

дмрв от ваз 2110 + разъем (bosh) алтернатива оригеналу который 8т.р. стоит работает на 100%

собственноручно замена колец маслосъемных + колпачки притирка клапанов замена цепи т.к. растянута на 1 звено (пробег 146 тыщ)

расход масла 50гр на 1000 (первая тыща после ремонта) бензина расход 9.4 город (обороты 2500 3000) ,6.2 трасса при 90 ,100 км/ч)

переборка заняла 5 дней..

мой совет прежде чем менять найди дросель у знакомых просто я не могу гарантировать 10%

и mATr1xX на электро дроселях (ниссан) дпдз меняется вместе с дроселем


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367