Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Давление масла - горит индикатор давления

27.01.11

при запуске двигателя на холодную горит индикатор давления масла, как с этим бороться????

01.04.11


Messir: Если залита минералка, то такое поведение индикатора вполне нормальное. Оно (масло) на высоких температурах разжижается сильнее, нежели (полу)синтетика. #


да с чего это нормально, нифига не нормально. Раззжижается но не настолько чтоб такой эффект был. А так вязкость при рабочей температуре +- та же что и у синтетики.


Обратный эффект встречается и распостранен, убитый двигатель, с кончеными вкладышами и коленом на полусинтетике горит масло-лампа. Заливаеш минераль все проходит. Но наоборот эт не вариант.

01.04.11

обычно та на продажу делают или доливают более густое масло

08.04.11

Подскажите пожалуйста, какое масло идёт с завода в двигателе на Альмере классик 2011года выпуска, менеджер по продажам сказал что полусинтетика nissan 10w 40 так ли это?

08.04.11


to ikid3: Очень сомневаюсь, что полусинтетика. Должно быть синтетическое масло Nissan 5W30.

11.04.11

to Messir: Спасибо, я тоже сомневаюсь,поэтому не поленюсь заеду к мотористам на сервис спршу у них, что бы на верняка знать,я думаю они скажут.И ещё через сколько тыс. поменять масло если машина с нуля, тот же менеджер сказал что через 15 тыс., но я думаю что первый раз может стоит поменять пораньше.

11.04.11


to ikid3: Если синтетика, то менять через 10 тыс, если полу - через 7.

11.04.11


ikid3: И ещё через сколько тыс. поменять масло если машина с нуля, #

Первая смена после обкатки 2000км, а дальше 10000км.
Messir: если полу - через 7. #

Как-то я на счет 7 сомневаюсь. Почему не 10?

11.04.11


to vitalliy: Я вот очень сомневаюсь насче первой смены на 2000 - зачем?

11.04.11


Messir: to vitalliy: Я вот очень сомневаюсь насче первой смены на 2000 - зачем? #

Обкатка. Детали ДВС притераются и следовательно в масле образуется повышенное содержание металлочастиц. Хотя на заводах двигатели предварительно обкатывают в среднем около 100 часов.

12.04.11


to vitalliy: Обкаточное масло сливается меняется полностью на уже полноценное рабочее. Хотя и до первого ТО-1 можно на нем кататься, ТО-0 - необязательное.

12.04.11


to vitalliy: обычно идет обкатка до 2000 т. но замена не обязательна.

12.04.11


vitalliy: Обкатка. Детали ДВС притераются и следовательно в масле образуется повышенное содержание металлочастиц. Хотя на заводах двигатели предварительно обкатывают в среднем около 100 часов. #


Лично я, нигде в мануале к иномарке не встречал слово "обкатка", или же "первая замена масла через 2000 км".

Это было актуально на тазах.

12.04.11

На своем авто сделал так: Купил авто с пробегом 14 км (технологический пробег). Сел через пару дней и сразу проехал "туда и обратно" в сумме 500-600 км.в один заход ... в "однородном" режиме ,скорость 100-120 км в час ,обороты не более 2000-2500. Приехал слил масло заводское ,так сказать "обкаточное" ,поменял у официалов первый и последний раз .....и ушел с гарантии сам...,помахав им ручкой.....И сразу же стал пользоваться всеми благами (скорость .обороты до 6000 об по тахометру...). Просто ревную я машинку ....не даю в чужие руки...так сказать...с самого начала ..."кормлю" только "черной икоркой"....а не хренью ,которую могут залить в сервисе того что подешевле и взять как за дорогое ..... ,ну и все остальное по самому высшему уровню...расходники ...! Машинка до сих пор тьфу тьфу тьфу бегает и не болеет и мне точно спасибо говорит....чую просто это!))))!)ЧЕГО И ВСЕМ ЖЕЛАЮ!Удачи!)

12.04.11


to NikolAs: Соглашусь, у меня такое же понятие насчет машины. НЕ когда не нужно экономить на качестве масла, расходником и т.д. Иначе в конце придется на ремонте выложиться на много больше.

12.04.11


to mATr1xX: Так и есть ,все правильно.....однозначно плюсую!)

13.04.11


Messir: Лично я, нигде в мануале к иномарке не встречал слово "обкатка", или же "первая замена масла через 2000 км". Это было актуально на тазах. #

Да, я пожалуй тоже...

28.04.11

вчера ехал с дачи и на обратном пути буд-то что-то показалось красным мигнуло, потом еще раз...Стал ехать и смареть в это место...больше ниразу не увидел), потом зажигание включил в том месте как раз, контрольная лампа давления масла...два дня пока езжу больше такого не наблюдаю, до 15к еще тысчи 4..но чето думаю пора менять конечно масло...датчик далеко находится? мб и его заодно?
пробег 117к, масло тебоил s

28.04.11


to sashkaaa: Уровень масло проверяли? Из-а уровня может тоже подмигивать.

28.04.11

да, конечно проверял в норме.Так мимолетно мигал я уже сомневаюсь, что он)

Сегодня стал часто загораться индикатор открытия двери...может быть он мигал...я уже сомневаюсь, расположен примерно на той же высоте)...походу глючит разъем в багажнике(прям где замок), я его позавчера присоединил(был разомкнут).

29.04.11

вообщем пока все тихо...единственное, что при заводке лампа давления вначале гаснет потом снова загорится на пол-секунды наврено и гаснет...ну тему полистал поидее пофиг на это...


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367