Стоит проверить масло ( нет ли в нем антифриза ), замерить давление. Если давление недостаточно, то стоит сначала проверить редукционный клапан, а потом уже лезть в насос.
Давление масла - горит индикатор давления
14.12.12
14.12.12 MoskaL':
Из-за чего это может быть и стоит ли по этому поводу париться ?
Ещё как стоит. Сначала замерить давление манометром, как советует Виталий. Только убедившись в том, что оно в норме, можно перестать "париться" и начать искать причину горения индикатора.
14.12.12 АвтодеД: Ещё как стоит. Сначала замерить давление манометром, как советует Виталий. Только убедившись в том, что оно в норме, можно перестать "париться" и начать искать причину горения индикатора.
Совершенно верно!
14.12.12 Спасибо за помощь! Как только решиться вопрос-обязательно отпишусь
20.12.12 такая же проблема, ездил вчера в Юнион Моторс, сказали обмерзает датчик, можем только его заменить(смысл?!) Сказали ездить дальше, только за уровнем масла следить
20.12.12 roman2056: такая же проблема, ездил вчера в Юнион Моторс, сказали обмерзает датчик, можем только его заменить(смысл?!) Сказали ездить дальше, только за уровнем масла следить
Смысл, прямой. Датчик стоит недорого, самому сменить можно за 10-ть минут. А личный покой и движок в сумме гораздо дороже. И "закон подлости" ещё никто не отменял. ИМХО.
20.12.12 roman2056: в Юнион Моторс, сказали обмерзает датчик, можем только его заменить(смысл?!) С
А замерить давление масла у них мозгов не хватило?
Если датчик обмерзает, значит и масло в системе превратилось в лед...
20.12.12 vitalliy: А замерить давление масла у них мозгов не хватило?
Для замера давления и мозги-то не нужны, рук достаточно. Думаю, всё ж померяли. (Я, по старинке, о людях сначала хорошо думать привык.)
Иначе,это не Юнион Моторс, а Юнион Маразмус.
20.12.12
21.12.12 В любом случае, такой датчик лучше заменить.
22.12.12 Дело было либо в масле,либо в фильтре.При замене таковых проблема исчезла.Задача решена,пасибо за поддержку)
22.12.12 В фильтре не может быть. Скорее масло или что-то попало под редукционный клапан, но масло куда более вероятно.
23.12.12 vitalliy: В фильтре не может быть
Может, если попал конденсат и замерз.
23.12.12 Messir: Может, если попал конденсат и замерз.
Тогда масло идет в обход фильтра. Да и если там конденсат, то и масла можно считать уже нет.
24.12.12 vitalliy: Тогда масло идет в обход фильтра. Да и если там конденсат, то и масла можно считать уже нет.
Согласен.
25.12.12 Завтра будет потепление, я думаю проблема исчезнет, или это чревато чем-то? две тыс км назад менял масло и фильтр
25.12.12 roman2056: Завтра будет потепление, я думаю проблема исчезнет,
А затем опять похолодание, чай не май месяц.
Мужики на вашу проблему мнение высказали. Решать, что делать всё равно Вам.
Проблемы с давлением масла обычно выходят и изчезают через дырки в блоке цилиндров. (Шутка).
25.12.12 Спасибо, тогда с НГ премии надо будет раскошелиться)))
25.12.12 roman2056: Завтра будет потепление, я думаю проблема исчезнет, или это чревато чем-то? две тыс км назад менял масло и фильтр
Вот и напишите нам, исчезла ли проблема.
25.12.12 Она завтра(я думаю) исчезнет, когда морозы уйдут, завтра уже 0 градусов
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


-igorek-
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.01.11
Всего сообщений: 20
при запуске двигателя на холодную горит индикатор давления масла, как с этим бороться????