to Messir: если в описании написано что " по сигнализации давления масла нельзя судить об уровне масла" это говорит о том что заборник находится гораздо ниже чем нормальное положение уровня. Альмера такая бюджетная машина что, я сомневаюсь что в поддоне будет поплавок или что то подобное что может давать сигнал об малом уровне масла . ИМХО
Давление масла - горит индикатор давления
28.01.11
28.01.11
28.01.11 Sokol:
Было такое: После замены масла,я на протяжении следущих 10тысячь ездил довольно активно. Постоянно мотался на дальняк и скорость была не меньше 120км.час. Макс210. Перед заменой достал щуп,а там ноль. Даже следа масла небыло. Лампочки не загоралась.
Конечно, и не должны были загораться, загориться ток когда вообще масла не будет. Я еще помню взял у друга машину в москву съездить , а он мне говорит что масло давно не смотрел, мол проверь. Так я туда 1,5 л залил чтоб до минимума заполнить. А там всего 3,2 л. в системе. Во как.
28.01.11
29.01.11 to Sokol:
Он что, слил все масло и завел двигатель так получается ? если так то это неисправность в цепи сигнализации. Просто если на щупе нет масла это вовсе не значит что в моторе его нет совсем.
29.01.11 просто отметка min на щупе ставиться таким образом чтобы маслозаборник был погружен в масло при любом допустимом крене автомобиля в любую сторону обычно 30-40 град. а на ровной дороге достачно и 30 % от нормального уровня . масла, (т.е. где то 1-1,5л в таком моторе как в альмере) чтобы двигателю хватало.
29.01.11
k338ce: to Sokol:
Он что, слил все масло и завел двигатель так получается ? если так то это неисправность в цепи сигнализации. Просто если на щупе нет масла это вовсе не значит что в моторе его нет совсем.
это значит что у тебя коленвал уже хреново с поршнями борбатажем смазывается
29.01.11
k338ce: просто отметка min на щупе ставиться таким образом чтобы маслозаборник был погружен в масло при любом допустимом крене автомобиля в любую сторону обычно 30-40 град. а на ровной дороге достачно и 30 % от нормального уровня . масла, (т.е. где то 1-1,5л в таком моторе как в альмере) чтобы двигателю хватало.
абсолютно неправильное утверждение, хорошо, заборник у тебя сосет, голова смазывается под давлением. А поршневая? коленвал? там баработажным способом(разбрызгиванием) . если у тебя осталось 1-1.5 литра в подоне, запустиш двигатель, часть масла поднимится наверх, в поддоне останется мизерный уровень, и колено с поршневой будут работать у тебя на сухую до победного
29.01.11 to Dimon-811:
Коленвал всегда при работе погружается в масло глубже чем маслозаборник. и для комбинированной системы смазки этого вполне хватить для того что бы двигатель работал и не горела лампочка аварийного давления масла. но конечно на предельных оборотах и при уклоне может масала и не хватить
29.01.11 to Dimon-811:
почти во всех моторах стоить обратный редукционный клапан который не дает сливаться маслу из напорной магистрали вниз. так что уровень после пуска упадет только из за разбрызгивания да и то незначительно т.к. масло сильно вспенивается .
29.01.11 но у меня масло всегда в норме.
29.01.11 to Dimon-811:
"и колено с поршневой будут работать у тебя на сухую до победного"
вот тогда и должна загореться лампочка масла
29.01.11
to -igorek-: Мое мнение вот в этом причина :"почти во всех моторах стоить обратный редукционный клапан который не дает сливаться маслу из напорной магистрали вниз." Только клапан не в моторе, а в фильтре. Масло с фильтром смени . Или хотя бы просто фильт(для начала).
29.01.11
to k338ce: Парни,а что в Ниссанах нет форсунок(разбрызгивателей) на шатунах или в блоке?На современных моторах палец(смазывается) а днище поршня охлаждается струёй масла из таких форсунок. Колено никак не должно задевать верх масла(иначе там такое будет твориться),кстати это беда ВАЗовских-передников моторов.Потому если "покрутить" все масло выдувает махом.
29.01.11
k338ce: to Dimon-811:
почти во всех моторах стоить обратный редукционный клапан который не дает сливаться маслу из напорной магистрали вниз. так что уровень после пуска упадет только из за разбрызгивания да и то незначительно т.к. масло сильно вспенивается .
клапан стоит в фильтре а не в движке.
k338ce: to Dimon-811:
Коленвал всегда при работе погружается в масло глубже чем маслозаборник. и для комбинированной системы смазки этого вполне хватить для того что бы двигатель работал и не горела лампочка аварийного давления масла. но конечно на предельных оборотах и при уклоне может масала и не хватить
не знаю как в ниссане, а вот в мицу(4G15) и тойоте(3S-FE) маслозаборник гораздо ниже чем балансиры коленвала. и когда мнется поддон то он запирает маслозаборник, и до колена там растояние приличное. На каких моторах колено ниже чем маслозаборник? буду разбирать ниссана как ближе к нулю градусов будет посмотрю, думаю аналогия у всех одинакова.
NICK67: to k338ce: Парни,а что в Ниссанах нет форсунок(разбрызгивателей) на шатунах или в блоке?На современных моторах палец(смазывается) а днище поршня охлаждается струёй масла из таких форсунок. Колено никак не должно задевать верх масла(иначе там такое будет твориться),кстати это беда ВАЗовских-передников моторов.Потому если "покрутить" все масло выдувает махом.
на упомянутх выше двигателях форсунок нет, смазка идет барботажным способом.А поршень охлаждается за щет того что балансирами коленвала масло кидается центробежной силой в днище юбки поршня, на цилиндр изнутри.
29.01.11 to Dimon-811:
мослозаборник всегда ниже коленвала. это я не правильно написал. При работе коленвал лишь чуть чуть погружается в масло ( были бы большие потери энергии). а разбрызгивает стекающее масло. я когда двигатель разбирал то обратил внимание что сливы с ГБЦ как раз на коленвал направлены. клапан есть всегда, это в фильтре его может не быть. Клапан устанавливается после насоса, он регулирует давление в системе т.к. система смазки рассчитывается на холостой ход. в современных двигателях таких клапанов может быть несколько (на коленвал, каждый распредвал, турбину и т.д.) Форсунки с маслом же нужны помоему для дополнительного охлаждения стенок цилиндра ( в дигателе ВАЗ-2112 они стоят именно для этого, а в восьми клапанном 2110 их нет.). Внутри мотора когда он работает вообще будет что то вроде эмульсии масла с воздухом так что масло будет везде.
29.01.11 to k338ce:
Он туда вообще не заглядывал.
30.01.11
to k338ce: соглашуь по поводу клапана, что в движке он тоже есть, но фишка в том что на холодный пуск как раз и расчитан клапан который в фильтре, хотя жидкости и имеют свойство неразрвности, но за счет перепада диаметров и зазоров образуются воздушные пробки и обратное перетикание, для этого и стоит клапан в фильтре чтоб отсекать на противотоке и в непосредственной близи к магистралям маслонасоса, да же во многих мануалах обращено внимание что ставить только фильтр с клапаном.
30.01.11 


31.01.11 Dimon-811: to Messir: если в описании написано что " по сигнализации давления масла нельзя судить об уровне масла" это говорит о том что заборник находится гораздо ниже чем нормальное положение уровня. Альмера такая бюджетная машина что, я сомневаюсь что в поддоне будет поплавок или что то подобное что может давать сигнал об малом уровне масла . ИМХО
Полностью согласен. Я лишь предположил, а вдруг стоит защита? 
Что касается знакомого, у которого движок встал на ходу и без масла, то это, извините как можно не услышать изменения в работе двигателя! Гидрокомпенсаторы первые реагируют стуком на масляное голодание и мощность двигателя падает!
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


-igorek-
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.01.11
Всего сообщений: 20
при запуске двигателя на холодную горит индикатор давления масла, как с этим бороться????