Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 06.10.10
Всего сообщений: 68
31.01.11
без масла мотор в считанные минуты перегреется и застучит или заклинит. Был случай на УАЗ хантаре засели, долго буксовали. в суете ни кто не обратил внимания на датчик масла. Итог мотор застучал еще в луже. Причина поразила всех. заглушки в коленвале на новом хантере оказались пластмассывые. При небольшом перегреве расплавились и их выбило. Во до чего дошло на отечественных авто.
to k338ce: Привет,а ты не читал за ХАДО или СУПРОТЕК ?
Хотя у меня товарищ реально ехал до дома(на 2112) без картера примерно 35км,и первые 15км шел ОЧЕНЬ лихо,за ним гайцы со светомузыкой гнались пока их район не кончился.Мы сами были в шоке, когда он подьехал к нам где-то через час с другим поддоном и свежим маслом,а тоже прикалывались над ним: Типа на туфту деньги тратишь.ВОТ ТАКОЕ ВОТ КИНО.......................
Ездит на:
Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
28.03.11
to billi39: Возможная проблема в масло съёмных калпачков, у машины долгий простой был? на холодную педалей газа не баловались (большие обороты не давали)? Если же надумайте менять масло съемные колпачки тут и тут подробная инструкция.
добрый день, подскажите в чём проблема горения масляный лампы : у машины пробег 150 тысяч , залил минералку поменял масляный фильтр , компрессия в норме, на бортовом компьютере горит жёлтым цветом датчик масла, после как прогреваю машину загорается на панели приборов датчик масла красными начинает хаотично моргать, нажимая педаль газа датчик пропадает на панели приборов тот который красный, отпускаешь снова появляется.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
31.03.11
для начала проверить датчик давления, не знаю есть ли возможность на альмере замера давления масла стационарным монометром , если есть то нужно замерить. Если датчик исправен , то всё гораздо проблематичнее. Для начала сделай это, а потом дальше разговаривать будем
vitalliy: Поддерживаю. + Дальше стоит проверять или менять редукционный клапан. #
ну на счет замены редукционного клапана в насосе это вряд ли!
а вот проверить его не мешало бы, у меня на жигуле было такое, попала металическая ворсинка под клапан и на холостых давление не было, насос гонял по кругу масло сам в себе!
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
01.04.11
владимир альмера N16 2005г: ну на счет замены редукционного клапана в насосе это вряд ли! а вот проверить его не мешало бы, у меня на жигуле было такое, попала металическая ворсинка под клапан и на холостых давление не было #
На самом деле 99.9% это датчик или провод. Датчик срабатывает даже при 0.2 - 0.3 бар. Клапан стоит смотреть в первую очередь когда действительно нет давления. Но суда по описанию проблемы давление есть иначе на цепных моторах стоит грохот цепей, а об этом ни слова.
to vitalliy: датчик и провод там не при чем! он же ясно пишет что красная лампа аварийного давления масла загорается на горячем движке на ХХ, при нажатии на педаль газа тухнет!
Здесь либо под редукционный клапан что то попало , либо вкладыши подзамену хорошо еще без расточки коленвала!
vitalliy: На самом деле 99.9% это датчик или провод. Датчик срабатывает даже при 0.2 - 0.3 бар. Клапан стоит смотреть в первую очередь когда действительно нет давления. Но суда по описанию проблемы давление есть иначе на цепных моторах стоит грохот цепей, а об этом ни слова. #
Ага, ща автор придет и скажет: да, да! забыл сказать - цепь шумит. Ну и ктопойдет эту цепь слушать? От износа она шумит или от обильной смазки
Если залита минералка, то такое поведение индикатора вполне нормальное. Оно (масло) на высоких температурах разжижается сильнее, нежели (полу)синтетика.
Вообще, надо проверить обороты ХХ, может быть они ниже нормы.
-igorek-
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.01.11
Всего сообщений: 20
при запуске двигателя на холодную горит индикатор давления масла, как с этим бороться????