Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Масло в двигатель на Nissan Almera N16

22.05.10

Здравствуйте!Хотел узнать какое масло лучше заливать в Nissan,поделитесь своим опытом.

Хочу определиться с выбором.Пока залил бочковое XADO 5w40 п/с со свойствами синтетики,его заливал на предыдущую машину Nexia.К XADO в принципе притензицй нет,но Nissan как то на нем не так себя ведет,может конечно мне кажется))),до этого он ездил только на масле от Nissan.Вот думаю может перейти на Motul 10w40!?Масло вроде не подделывается,один завод и то во Франции!)

Заранее благодарен! 

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
22.01.11


to NikolAs: Спасибо большое! Прочел - отписал в личке!


Челябинск www.avto74.com
22.01.11


to vlad_m: ок!Удачи!

22.01.11

Еще как вариант старый и забитый воздушный фильтр вместе с картерными газами. Двигателю на хватает воздуха и он сосёт его вместе с маслом через сапун из блока. Попробуй поменять воздушный фильтр для начала и мониторь дальше.

22.01.11

маслосъемные колпачки могут быть и убиты, но дело не в них ,а как следствии в повышении картерных газов за счет износа газораспределительного механизма в том числе - клапана, седла клапанов, направляющие клапанов .


Еще можно проделать вот такую прочедуру:сними на работающем моторе крышку маслоналивной горловины. На холостых оборотах давления практически не должно быть. При повышении оборотов возможна небольшая пульсация давления, но не слишком большая. Если давление все же есть, то глушишь двигатель, ставишь на место крышку. Выкручиваешь свечу из первого цилиндра, выставляешь по нему ВМТ и компрессором подаешь воздух. Если попрет в воздушный фильтр - впускные клапана (прогарели, износились направляющие, полопались седла и т.д.), если в глушитель - выпускные, если в масляный картер (щуп, сапун) - поршневая. Ну и так с каждым цилиндром.

24.01.11


to Dimon-811: Я думаю Ты это для меня писал,спасибо.Я эти рецепты тоже знаю(делал не раз).На день покупки пробег 063063 был всего(есть фото).Просто мы сначала купили,пришел в шок от расхода(масла),а потом прочитал в инете "ЧТО КУПИЛИ". Пришел к выводу что МСК надо менять однозначно,т.к. машина около 1,5лет стояла + англицкая сборка(кольца).До лета доживем там видно будет,может просто "поменяю прокладку между рулем и сиденьем" на авто поменьше размером но поновее и побогаче комплектации.Хотя все авто для меня просто как средство перемещения из п.А в п.Б ,но в той манере как Я хочу или надо(часто срочно),а на машине С-класса такое творить накладно для семейного бюджета.

24.01.11


Dimon-811: маслосъемные колпачки могут быть и убиты, но дело не в них ,а как следствии в повышении картерных газов за счет износа газораспределительного механизма в том числе - клапана, седла клапанов, направляющие клапанов . #


Вот о чем человек пишет? Если у нас есть износ клапанного механизма - куда пойдут газы ??? При износе выпускных клапанов - газы пойдут в выпускной коллектор (ЕСЛИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ЦЕЛЫ) и спокойно вылетят на улицу. При износе впускных клапанов - газы пойдут во ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. А вот если маслосъемные колпачки убиты - вот тут газы начинают попадать в пространство под клапанной крышкой и от туда через сапун во впускной коллектор. И их попадает не так уж и мало.

Но основную долю в повышенное давление картерных газов все-же вносит износ колец-поршней. Вот там-то горячие газы прямо из камеры сгорания за счет пониженной обтюрации (во какое я умное слово знаю !) просачиваются в картер. А от туда через сапун во впускной коллектор.


И не надо заблуждаться на счет того, что во впускном коллекторе течение воздуха ламинарно! Нет ! Все совсем не так! Во впускном коллекторе смесь газов находится в черезвычайно нестабильном и неравномерном состоянии. Ее колбасит и рвет как Тузик грелку! Мотает из стороны в сторону и бьет о стенки! Там такие вихри бушуют !!!

Почитайте, как и какие усилия прикладывают инженеры ведущих моторостроительных фирм, чтобы "оптимизировать" впускной коллектор!!! На эти расчеты такие бабки тратятся! На сегодня в этом соревновании лидирует ХОНДА, которой удалось оптимизировать впускной коллектор по 16 параметрам (если не ошибаюсь). И то они сами признают, что это очень далеко от идеала и о ламинарном течении газов речи быть не может. Хотя только за счет оптимизации впускного коллектора им удалось значительно снизить потребление топлива и повысить отдачу мотора ( в лошодях) на 10%.


Челябинск www.avto74.com
24.01.11


to vlad_m: А про динамичечкий наддув???


Скажи пжлста,если за основу взять только одну поломку(теоритически),когда расход масла будет большим? :

-если изношены(задубели) МСК

-сношены или залегли кольца(маслосъемные)

- + любитель "покрутить двигатель".

Ваше мнение будет интересно.

24.01.11


to NICK67:



NICK67: Скажи пжлста #

Пжалста !


Изношенные мск - расход до 250-300 г/ 1000 км.


Изношены кольца (или залегли) - 400-4000 (!) г / 1000 км. В зависимости от степени износа.


Любитель покрутить мотор (ниссановский ?) - от 800 г. / 1000 км и выше.


Челябинск www.avto74.com
24.01.11


to NICK67: Динамический наддув, это вообще-то большое исскуство. это резонансные расчеты высщего пилотажа, слова "настроенный выпуск" именно оттуда. это когда добиваются подняти я мощности точными настройками пути вздох-удар-выдох с связке с теорией звуковых волн.


Сейчас америкосы пытаются создать гипперзвуковой летательный аппарат с прямоточным реактивным двигателем в котором компрессия создается путем сжатия воздуха ударной волной от корпуса двигателя. Причем естественно обводы корпуса просчитаны заранее и скурпулезно. Пока у них не очень получается...

А в СССР такой двигатель серийно выпускался и работал на крылатых ракетах... Но конечно не такой мощный на который замахнулись америкосы...


Челябинск www.avto74.com
24.01.11


to vlad_m: Про динамический я же с написал ,я в курсе что это(пытался экспериментировать). Спасибо за ответ...

Я рад что "Не перевелись еще богатыри на РУСИ"(в смысле умные,эрудированные).

24.01.11

to NICK67: Фу-у! Грубая и не прикрытая лесть !!! Но приятно.... Черт возьми !!!!


Челябинск www.avto74.com
24.01.11


vlad_m: А вот если маслосъемные колпачки убиты - вот тут газы начинают попадать в пространство под клапанной крышкой и от туда через сапун во впускной коллектор. И их попадает не так уж и мало.
#

если направляющие разбиты, то маслосьемные колпачки всегда будут убиты, хоть их каждую неделю меняй. колпачки это уже как следствие.
На больших оборотах перепускной клапан закрывается и газы скидываются перед дросельной заслонкой а не во впускной коллектор.

Так к чему я разговор и вел, что МСК никаким образом на масло в фильтре не влияют, и их замена ничего не даст, они опять очень быстро разобьются.

24.01.11


to Dimon-811:

Dimon-811: На больших оборотах перепускной клапан закрывается и газы скидываются перед дросельной заслонкой а не во впускной коллектор. #


Все правильно. Не совсем правильный термин употребил. Следует в данном случае говорить не впускной коллектор, а впускной тракт.



Dimon-811: МСК никаким образом на масло в фильтре не влияют, и их замена ничего не даст, они опять очень быстро разобьются. #


Не согласен! Любой расход масла в моторе с его выбросом во впускной тракт загрязняет его и все, что в нем находится. В той или иной степени но загрязняет.


Челябинск www.avto74.com
24.01.11

МСК это уже как следствие, причина в другом, я вот что имею ввиду


vlad_m: to Dimon-811:


Все правильно. Не совсем правильный термин употребил. Следует в данном случае говорить не впускной коллектор, а впускной тракт.

#

в клапанной крышке 2 штуцера, один заборный перед дроссельной заслонкой, второй с клапаном в аккурат перед самим коллектором уже

25.01.11


to Dimon-811:

Dimon-811: МСК это уже как следствие, причина в другом, я вот что имею ввиду #


Димон! Да! Это правильно! Но НЕ ВСЕГДА !!! МСК могут задубеть и разрушиться БЕЗ износа направляющих и седел. Например при перегреве двигателя. Колпачкам вполне достаточно 130-140 градусов сельсия. Они сдохнут. Ссальники задубеют. Масло потеряет свои свойства. А железо останется в порядке.


Конечно в этом случае расход масла через МСК тоже можно обозвать следствием.

Причиной будет перегрев... Исходя из твоей логики...


Челябинск www.avto74.com
25.01.11


to vlad_m: Вот потому я и задал вопрос про расход.

Исходные данные:

-машина английской сборки!!! 2005 г.в.,пробег на момент покупки 05.10 = 063063 км,

-машина стояла около 1,5-2 лет,

-компрессия 13,5 ,обратный клапан работает,

-любим быструю езду с запасом мощности(не в натяг).

Расход масла(10W40) около 1литра,ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ,знал бы заранее низачто не купил бы.

ВЫВОД: весной поменяю МСК а там че покажет.

Пока залил ХАДО 5W40 + SMT2,расход все равно есть.

25.01.11


to NICK67: Если Вы любите динамическую езду, то расход масла будет даже на исправном двигателе.

25.01.11


to Messir: Не согласен,на данном авто может быть,а хороший мотор должен работать во всем диапазоне оборотов(за рулем с 19,12,1984 ).

25.01.11


to NICK67: что Вы подразумеваете под хорошим мотором? Например, совершенно новый Chevrole Suburban с объемом двигателя 5л масло не есть, в то время как такой же точно шевик, но с объемом двигателя 8 л, кушает порядка 800 гр на 5000 км.

25.01.11


to Messir:Согласен что есть моторы изначально спроектированные с расходом масла(кстати 1,8 к таким тоже относится).Проверено на личном опыте.Я понимаю разницу между "Крутить"мотор и "Перекручивать",хотя есть(были) и такие(моторы) что выдерживали достаточно долго.Но это отдельная тема наверное,создадите - поспорим(В споре рождается истина).

Мое мнение: Нормальный мотор это "От замены до замены"(масла разумеется) уровня должно легко хватать.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367