Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Масло в двигатель на Nissan Almera N16

22.05.10

Здравствуйте!Хотел узнать какое масло лучше заливать в Nissan,поделитесь своим опытом.

Хочу определиться с выбором.Пока залил бочковое XADO 5w40 п/с со свойствами синтетики,его заливал на предыдущую машину Nexia.К XADO в принципе притензицй нет,но Nissan как то на нем не так себя ведет,может конечно мне кажется))),до этого он ездил только на масле от Nissan.Вот думаю может перейти на Motul 10w40!?Масло вроде не подделывается,один завод и то во Франции!)

Заранее благодарен! 

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
20.01.11


NICK67: to Dimon-811: Если мотор свеженький можно ещё добавить км....
Например:
Минералка(хорошая) 5,5-7 т.км
Полусинтек 8-10 т.км
Синтетика от15 до 25 т.км
Это сугубо моё мнение, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекомендацией.
Есть еще много факторов от которых зависит менять или не менять ??? #

я останусь при своем мнении, для себя уже все выяснил

20.01.11

Сделал вывод для себя. 12тыс проезжу,и потом заменю.

21.01.11

Господа всех приветствую!


Прошу пардону - упустил несколько существенных моментов и обращений ко мне. Небыло никакой возможности участвовать в обсуждениях. Да и сейчас возможность весьма ограничена.

У меня жена очень сильно болеет уже 3 месяца... Не встает... По этому на форуме появляюсь редко...


И так по порядку:



to Dimon-811:


to Messir:
to Sokol:


1. Воздушный фильтр может быть в "масле" если не очень четко работают фазы газораспределения.

Впускные клапана открываются чуть раньше, чем из цилиндра выскочили отработанные газы.

Особенно хорошо это проявляется, когда двигатель крутим на оборотах свыше 4500.

Если плюсом к этому имеем изношенные маслосъемные колпачки, направляющие клапанов и растянутую цепь - черно-маслянистое загрязнение воздушного фильтра обеспечено.



to Messir:
to RomAlm:
to Woldemar:


2. Масло Мобил, если Вольдемар брал его ТАМ где я ему советовал, паленым быть не может.

И вообще, Вольдемар, Вы очень странно себя ведете. Мы с вами несколько раз общались по телефону. Мы с вами живем в одном городе. В отличии от машины Сокола - "парня без тормозов", я могу посмотреть вашу машину и дать какие-то не просто умозрительные заключения, а более-менее инструментальные. Вы сами несколько раз просились подъехать и показать машину. Я вам не разу не отказал, а наоборот только рад был-бы встретиться. Вы не приехали ни разу !!! А теперь создается впечатление, что я Вам всякую ерунду советую!


3. Как Вы, Вольдемар, смогли увидеть угар масла в 20 грамм ??? Это НЕВОЗМОЖНО !!! Далеко не всегда видно угар масла в 200 грамм! Господа форумчане - подумайте сами. Между отметками на щупе MIN-MAX примерно (!!!) 1000 мл. масла. Чтобы увидеть расход в 20 мл. разделите это расстояние на 50 отрезков. Размер одного отрезка представили себе ? А теперь скажите, насколько должно быть идеальным измерение, чтобы отметить расход масла в 20 мл ?


4. Исходя из такой разницы в расходе Вольдемара (умозрительно опять-же) могу предположить, что в его двигателе залегли кольца. Или имеет место некоторый износ цилиндро-поршневой группы. Кинематическая вязкость Мобила и Ессо все-же несколько разная. Ессо несколько более вязкое. Плюс мы имеем воздушный фильтр в маслянистой субстанции - все это указывает на проникновение некоторого масла в камеру сгорания. А это значит - либо кольца залегли, либо износ колец. Небольшой, но есть... Либо мотор любим крутить...



to RomAlm:


Валволин - неплохое масло, но далеко не самое хорошеее. Впрочем в нем достаточно неплохо сочетаются не очень высокая цена и не очень высокое качество. Хотя - хочу отметить, что качество Валволин намного выше чем ТНК, Лукоил, Аджип, Quid...

Я бы расположил масла в следующем порядке:


Castol = Mobil

Esso = Shell

BP = Valvoline = Liqui Molli = Ravenol

А ниже всякое хумно....


Ну вот в первом приближении.....


Челябинск www.avto74.com
21.01.11


to vlad_m: Спасибо за расставления точек над "i"!!!

Удачи вам!

21.01.11


to RomAlm: С датчиками пока больше ничего не делал . Вышел из отпуска,пока не времени.Как сделаю отпишусь в теме "проблема решена".

21.01.11

Сегодня залил Castrol EDGE, синтетика, 5w30 из 4-х литровой канистры, посмотрим что за масло:)

21.01.11

to vlad_m:


Стесняюсь спросить,но все мы люди! Что с женой? Всё так серьёзно?

21.01.11
vlad_m:
1. Воздушный фильтр может быть в "масле" если не очень четко работают фазы газораспределения.
Впускные клапана открываются чуть раньше, чем из цилиндра выскочили отработанные газы.
Особенно хорошо это проявляется, когда двигатель крутим на оборотах свыше 4500.
Если плюсом к этому имеем изношенные маслосъемные колпачки, направляющие клапанов и растянутую цепь - черно-маслянистое загрязнение воздушного фильтра обеспечено.


#

Основная причина "масло в возд. фильтре это все таки траблы с системой вентиляции картера и наличие картерных газов в большом количестве(совместно с масляной пылью) и неправильность фаз газораспределения, на высоких оборотах клапан вентиляции отсекает сброс газов во впуск. колектор и они начинают выходить через заборный штуцер и скидываются как раз перед дроссельной заслонкой в переходной патрубок . Подобные вещи еще случаются при всех тех же условиях когда возникает детонация двигателя, основная причина неправельно отрегулировано зажигание и хреновое топливо, бывает стреляет в воздушный фильтр


Сами подумайте, как масло( и какое количество масла должно быть) может попасть при высоких оборотов более 4500 против мощного потока подаваемого разряжением в КС попарно в каждый цилиндр в противофазе и плюнуть в фильтр, если оно даже выскачит из цилиндра, оно тут же всосется во впускном коллекторе в соседние пару цилиндров, но никак не пойдет выше по впускному тракту через трубу, заслонку , соеденительный патрубок, резонатор, корпус фильтра и на фильтр, растояние больше полуметра при таких оборотах(более 4500) на двигателе в котором 2 пары цилиндров работают в противофазе .

Все сказаное выше по поводу МСК считаю бредом и догадками , технически непонятно как такое может быть и не объяснено тут ни кем. Вопрос по поводу МСК и масла в Возд.фильтре считаю открытым, объясните ваши утверждения

21.01.11


to Dimon-811: Не совсем согласен,есть еще законы Аэродинамики и всякие там ГАЗЫ.Обьясню почему: Когда в мае купили Альку и заехал на СТО на замену масла и всех фильтров,открыли воздухан то ужаснулись все кто это видел(в каком состоянии был Возд.фильтр). Если бы при покупки проверил(о чем жалею),то реально бы цену сбавил за это, фильтр насквозь был пропитан маслом+пыль комьями.

ВОПРОС: Как масло туда попало(по твоему) ? ,фильтр далеко от сапуна.

21.01.11

Хочу добавить : и больше всего грязи было напротив диаметра рукава ДМРВ.????????????

21.01.11


NICK67: to Dimon-811: Не совсем согласен,есть еще законы Аэродинамики и всякие там ГАЗЫ.Обьясню почему: Когда в мае купили Альку и заехал на СТО на замену масла и всех фильтров,открыли воздухан то ужаснулись все кто это видел(в каком состоянии был Возд.фильтр). Если бы при покупки проверил(о чем жалею),то реально бы цену сбавил за это, фильтр насквозь был пропитан маслом+пыль комьями.
ВОПРОС: Как масло туда попало(по твоему) ? ,фильтр далеко от сапуна. #


Законы аэродинамики еще помню и обращаюсь к ним часто, изучал в институте 3 года, в авиации все таки. Детонация на малых оборотах, неправильное зажигание, картерные газы вкупе с маслянной пылью. Но те как не МСК.

Какой расход масла у тебя?

21.01.11


to Dimon-811: Расход не радует,пока еще думаю: "Как быть,что делать".Решил до тепла,а там посмотрим.Пока изменил манеру езды на данном АВТО..Машина английской сборки(ну и т.д.)..

21.01.11


to NICK67: У меня тоже расход приличный, тепла дождусь и планирую перебирать пихло

21.01.11


to Dimon-811: Я пробою экспериментировать с разными маслами,пока дошел до ХАДО(10w40)+СМТ2,на нем еще по трассе не мотался да и зима на улице(все ползуют как черепахи)сильно не погоняешь.А летом 150-160 по трассе,90-100 и более по городу(расход почти 1л).Компрессию мерил 13,2 ,а у тебя ?

21.01.11
А 210км.час не пробывал? Расход масла вообще в трубу вылетает. Загоняю на замену масла,а там щуп достают и спрашивают,,а где твое масло?,, А я хуй его! Поступил от них второй вопрос: ,,с какой скоростью летал?,, Ебать,так вот что за херня! После этого,1-я с такой скоростью стал реже ездить. 2-альмера упала в моих глазах.
21.01.11


NICK67: to Dimon-811: (расход почти 1л).Компрессию мерил 13,2 ,а у тебя ? #

на какой пробег 1 литр? еще не мерял, жрет конкретно, литр на 1000 где то, смысла мерять особо нет, надо вскрывать, прет хорошо. Масло проверенное, не в нем проблема.

21.01.11


to Sokol: Не знаю как тебя зовут, но пробовал Я много и более 210 тоже(намного) но не этой машине.Это отдельная тема кто что видел,что пробовал и где был...ВОПРОС:Как доказать сказанное?Машину времени еще не придумали,да и повторно не все согласен повторить. А в ответ скажу: А ты пробовал на фуре 16,5м длинной и 3,95м высотой и 17тонн груза за 23часа27минут от Ленсоветовского поста(Ленинградская обл.) до Тольятти(Самарская обл.). Посмотри по карте где это.

21.01.11
Не пробывал и не представляю. Зовут Сергей, можно и Сокол. Сам я с Украины. Скорость я не хвастаюсь. Просто говорю о том что н16-позорный двигатель. В н15,таких проблем небыло. И скорость смешная! 210и все! На большее она не способна. А н15-мчала 230км.час.
22.01.11


to Sokol: Напиши мне что-нибудь в личку. Глюк какой-то не могу в личке тебе сообщение написать.


Челябинск www.avto74.com
22.01.11


to vlad_m: Я там в личку кое-что скинул касательно проблемы с твоей женой. Ответь .чтобы я был уверен .что ты прочел.Удачи!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367