Ездит на:
Kia Cerato
С нами с 08.05.10
Всего сообщений: 145
22.05.10
Здравствуйте!Хотел узнать какое масло лучше заливать в Nissan,поделитесь своим опытом.
Хочу определиться с выбором.Пока залил бочковое XADO 5w40 п/с со свойствами синтетики,его заливал на предыдущую машину Nexia.К XADO в принципе притензицй нет,но Nissan как то на нем не так себя ведет,может конечно мне кажется))),до этого он ездил только на масле от Nissan.Вот думаю может перейти на Motul 10w40!?Масло вроде не подделывается,один завод и то во Франции!)
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 11.03.11
Всего сообщений: 34
14.03.11
предыдущий владелец лил тебоил 5в40, сам я сторонник мобила, но как то промывать не хочется при смене, да и обслуживал он у офицалов...Чето полистал тему никто этот тебоил не льет...начинаю задумываться :]
to sashkaaa: Каждый льет то что может, считает нужным ему и доверяет качеству этого масла. Если нравится МОБИЛ лей его, если есть уверенность что оно качественное а не паленка. Если масло такого-же класса и вязкости то и промывать не обязательно.
to NICK67: Я вообще считаю, что промывать двигатель не нужно даже при смене класса и вязкости масла. Современные масла имеют в своем составе весь необходимый спектр присадок, в число которых входят и моющее. Поэтому двигатели современных автомобилей, использующие современные масла - изнутри чистые и не закоксованные, как наши ТАЗы при работе на АС-8.
Ребята, я тоже не знал, что залито у меня в пихле, когда авто покупал. Хотел и настаивал на промывке специальном моющим маслом, но ребята, официалы Шевроле и Опеля меня настойчиво отговорили! Сказали: -"Если проблем не хочешь - не промывай!" Тут я подумал, а че же они мне советуют не мыть двигло, если за это можно рубануть бабла... И не стал мыть! Так что присоеденяюсь к Мессиру! Да и не думаю я что кто-то льет ДАЖЕ полусиньку в двигло, более-менее современное.
Так что давайте стечь маслу хорошо и будет вам счастье! Прогреваем двигатель до рабочей t, и через 10 минут сливаем старое масло. Ждем 30 минут и все ОК! Если купили канистру 4 литра, то после слива старого, при вывернутой пробке налейте 500 мл нового масла, пускай стечет и выгонит остатки старого.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186
15.03.11
Лучший переход с масла на масло это : слил то что было ....залил то, которое хочешь чтобы было (лучше все же то которое рекомендует производитель авто)..поездел 500-1000км слил ,заменил фильтр и вновь залил то масло на которое переходишь.И УСЕ БУДЯ ХОРОШО!) Удачи!)
NikolAs: Лучший переход с масла на масло это : слил то что было ....залил то, которое хочешь чтобы было (лучше все же то которое рекомендует производитель авто)..поездел 500-1000км слил ,заменил фильтр и вновь залил то масло на которое переходишь.И УСЕ БУДЯ ХОРОШО!) Удачи!) #
Ну это в идеале! Потому как такой переход - довольно дорогое удовольствие.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 20.07.11
Всего сообщений: 9
20.07.11
Ну во-первых каждый льет то масло, которое считает подходящим, а во-вторых, чтобы сменить одно масло на второе особого труда не требует (сливаешь прежнее полностью и заливаешь новое).
Если сторонник Мобила, то почему бы его не залить. Я вот после покупки своего Ниссана сразу же сменил масло с Кастрола на G-Energy. Так как раньше ним пользовался.
Так что удачи!!)
Dominic
Ездит на: Kia Cerato
С нами с 08.05.10
Всего сообщений: 145
Здравствуйте!Хотел узнать какое масло лучше заливать в Nissan,поделитесь своим опытом.
Хочу определиться с выбором.Пока залил бочковое XADO 5w40 п/с со свойствами синтетики,его заливал на предыдущую машину Nexia.К XADO в принципе притензицй нет,но Nissan как то на нем не так себя ведет,может конечно мне кажется))),до этого он ездил только на масле от Nissan.Вот думаю может перейти на Motul 10w40!?Масло вроде не подделывается,один завод и то во Франции!)
Заранее благодарен!
Castrol TXT 5W30, Mobil1 0W40. Они соответствуют японскому допуску ILSAC-III
Хочу сменить на Motul 5w30. Хотя есть мысли и по поводу Nissan 5w40.
Что лучше - 5w30 или 5w40?
Лей лучше 5W40
30 лучше зимой заливать, а 40 - летом
Я беру 5w30
Спор по поводу масла
Клапан вентиляции картерных газов - одна из причин загона масла к воздушному фильтру
Основная причина масла в воздушном фильтре
Износ и последствия: расход масла
Доливать масло выгоднее (мнение эксперта)