to Dimon-811: Можно предположить ,что при "задубевших" МСК масло легко попадая в камеру сгорания сгорает и "вылетает в прямом смысле" в выхлопную трубу ( расход масла увеличен),то и факт того, что часть его при плохой вентиляции картера (в случае забитого клапана вентиляции картерных газов) также при разбалансе давления (пповышенном давлении газов)в картере может легко оставшееся во взвешенном состоянии выдуваться через впускные клапана по тракту к воздушному фильтру.Я так думаЮ Вах!)))) Удачи!)
Масло в двигатель на Nissan Almera N16
11.01.11
11.01.11
to NikolAs: Я думаю, что замасливание фильтра может быть из-за повышенной концентрации масляной пыли в картерных газах, а это бывает, как правило при неработающем маслоотделителе системы вентиляции газов, либо при сильном износе ЦПГ.
Думаю, что вариант с маслосъемными колпачками имеет место быть тоже только при изношенной ЦПГ, в противном случае, масло, попавшее в камеру от задубевших мск, будет частично вылетать в выпускной тракт, но никак не во впускной.
11.01.11
to Messir: Насчет маслоотделителя и износа ЦПГ ,ты прав - это точно,может быть такое!) Удачи!
11.01.11 NikolAs: to Dimon-811: Можно предположить ,что при "задубевших" МСК масло легко попадая в камеру сгорания сгорает и "вылетает в прямом смысле" в выхлопную трубу ( расход масла увеличен),то и факт того, что часть его при плохой вентиляции картера (в случае забитого клапана вентиляции картерных газов) также при разбалансе давления (пповышенном давлении газов)в картере может легко оставшееся во взвешенном состоянии выдуваться через впускные клапана по тракту к воздушному фильтру.Я так думаЮ Вах!)))) Удачи!)
неее, масло через МСК против течения, а тем более через впуск и на фильтр это нереально.
Вариант только при сдвиге фаз газораспределения, сбое зажигания совместно с плохой вентиляцией картера или износе поршневой. МСК тут в уме не укладываются , покрайней мере у меня
12.01.11 Всем привет!!! Спасибо братцы скоро приедет спец погоню к нему он с детства с машинами на ты с нуля собирает и разбирает и рехтует,я ему скажу все ваши предположения. Далее заменил масло опять на esso ultron 5w40 проехал уже более 300км всъела где то гр.20 всего,ни фига понять не могу,вывод один масло наверное было палёное.
12.01.11
to Woldemar: очень может быть, что масло паленое.
В любом случае, отпишитесь потом по результатам с esso.
12.01.11
Woldemar: Всем привет!!! Спасибо братцы скоро приедет спец погоню к нему он с детства с машинами на ты с нуля собирает и разбирает и рехтует,я ему скажу все ваши предположения. Далее заменил масло опять на esso ultron 5w40 проехал уже более 300км всъела где то гр.20 всего,ни фига понять не могу,вывод один масло наверное было палёное.
ты же еще колпачки заменил.Сам менял,?
13.01.11 нет колпачки меня на СТО,с ESSO вообще прикол проехал уже около 400км масло съело гр.20-30 не больше, а по результатам отпишусь естественно,а то вы мне потом пистона по первое число вставите
13.01.11
to Woldemar: Так получается с маслом подстава вышла, вместо Мобила ГовноМобил вышел... А ты же брал по совету Влада и в том месте где он тебе подсказал, то есть надежное место должно быть.
14.01.11
17.01.11 Всем привет! Вопрос о наболевшем: Масло из бочек в ДВС, стоит ли? Почему я задумался налить из 200-литровой бочки... Во-первых, в канистрах фасовка 4 литра, а мне надо 2,7. Пусть 300 мл останется на доливку, а литр этот куда? Копить пока 3 литра не накопится? Во-вторых, замена масла в ДВС при покупке бесплатно. Записываешься, подъезжаешь, находишься там, при тебе весь процесс, можно даже в яму зайти. Сервис специализируется на продаже и замене масла, продают Кастрол, Шелл, Мобил, Мотюль. Есть даже Castrol EGDE 5w40, 0w40. Ценник от 300 (Магнатек), до 400 (Мотюль, EGDE). Фильтра - японские дубли UNION, и европа MANN. Бочки со специальными качалками, ребята чистые и доброжелательные. Но друзья отговаривают меня, говорят в бочках может быть и автол. Что думаете? Я уже 9300 км проехал на масле, пора менять... Когда заезжал посмотреть стояли FX45 и Santa FE, меняли жижу в ДВС.
18.01.11
to RomAlm: Главный вопрос - качество, в бочках оно, как правило, оставляет желать лучшего.
19.01.11 А кто знает,сколько можно на масле максимум проехать? В смысле перекотать. Обычно меняю как и все,раз в десять тыс.км.
19.01.11
to Sokol: Думаю, злоупотреблять качеством залитого масла не стоит, оно се-таки не вечно. 10 тыс - это приличный срок, зачастую меняют даже раньше - на 5-7 тысячах. Думаю, 15 тысяч - разумный предел.
20.01.11
20.01.11
to RomAlm: А ты уверен ,что после того как ,предположим ,первый раз сорвали пломбу на бочке с маслом ,она (бочка) не становится многоразовоиспользуемой? Ведь потом туда можно лить что хочешь и клиенту показывать, что ты из бочки льешь ,но это не показатель того ,что тебя не разводят на качестве масла!)Предпочитаю 4-х литровую канистру ,покупаю всегда у одного поставщика ,приобретающего масло на заводе производителе (прямая поставка).Авто 2007г пробег 236 000км всегда SHELL HELIX ULTRA 5W-40 ( то что рекомендует производитель авто и мотора в нем)Меняю лично сам.Удачи!
20.01.11
to Sokol:
Sokol: Значит до 12тыс-смело. Спасибо.
Нет! Не смело, а с известной долей осторожности !!! Замена масла должна осуществляться в интервалы указанные производителем ДВИГАТЕЛЯ !!!
Написал, к примеру, Nissan менять масло в этом моторе через 10 000 км. Вот и меняйте раз в 10 000 км.
Если производитель МАСЛА пишет, что его масло можно менять через 15 000 км. Значит, если у Вас залито это масло и вы не имеете возможность заменить его по регламенту, то у вас всего лишь есть небольшой резерв в несколько тысяч км (отнюдь не в 5000) когда вы можете сменить масло.
То есть вы отправились куда-то в путешествие, и тут наступил момент смены масла. А этого масла в продаже нет. Имея некий резерв - вы добираетесь до торговой точки где это масло есть и меняете его.
Вот смысл увеличенных пробегов.
Сам EXXON-MOBIL говорит - меняйте масло как написал производитель моторов. Остальное Ваш резерв.
20.01.11
20.01.11
to vlad_m: Не совсем согласен с тобой.В целом Ты конечно прав,но есть очень много факторов и причин не всегда так делать.
20.01.11
to NikolAs: Спасибо, от идеи с бочкой уже отказался, прорабатываю канистрочные варианты:) Мне тут масло Valvoline разрекламировали, вот это наверно и залью...
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


Dominic
Ездит на: Kia Cerato
С нами с 08.05.10
Всего сообщений: 145
Здравствуйте!Хотел узнать какое масло лучше заливать в Nissan,поделитесь своим опытом.
Хочу определиться с выбором.Пока залил бочковое XADO 5w40 п/с со свойствами синтетики,его заливал на предыдущую машину Nexia.К XADO в принципе притензицй нет,но Nissan как то на нем не так себя ведет,может конечно мне кажется))),до этого он ездил только на масле от Nissan.Вот думаю может перейти на Motul 10w40!?Масло вроде не подделывается,один завод и то во Франции!)
Заранее благодарен!
Castrol TXT 5W30, Mobil1 0W40. Они соответствуют японскому допуску ILSAC-III
Хочу сменить на Motul 5w30. Хотя есть мысли и по поводу Nissan 5w40.
Что лучше - 5w30 или 5w40?
Лей лучше 5W40
30 лучше зимой заливать, а 40 - летом
Я беру 5w30
Спор по поводу масла
Клапан вентиляции картерных газов - одна из причин загона масла к воздушному фильтру
Основная причина масла в воздушном фильтре
Износ и последствия: расход масла
Доливать масло выгоднее (мнение эксперта)