Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Масло в двигатель на Nissan Almera N16

22.05.10

Здравствуйте!Хотел узнать какое масло лучше заливать в Nissan,поделитесь своим опытом.

Хочу определиться с выбором.Пока залил бочковое XADO 5w40 п/с со свойствами синтетики,его заливал на предыдущую машину Nexia.К XADO в принципе притензицй нет,но Nissan как то на нем не так себя ведет,может конечно мне кажется))),до этого он ездил только на масле от Nissan.Вот думаю может перейти на Motul 10w40!?Масло вроде не подделывается,один завод и то во Франции!)

Заранее благодарен! 

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
02.01.11
ты предпологаешь что стержни клапонов протерли втулки в крышке из-за этого колпачки не держат?
02.01.11


to Shur-ik: Именно так. Только втулки не в крышке, а в головке блока цилиндров.

02.01.11

когда направляющие с выработкой или разбиты новые МСК колпачки не на долго

02.01.11
Messir извени перепутал. ты предлагаешь поменять втулки ему?
03.01.11

Тут уж тогда не только втулки менять, но и кольца. Раз бошку снимать

03.01.11


to Shur-ik: В зависимости от состояния, возможно, что и клапана тоже. Хотя, я думаю, что можно ограничиться только втулками. Не думаю, что уж такой сильный износ на клапанах, иначе бы внутренности свечи были бы закоксованы.


to alexio: Ну, чтобы кольца менять, надо уже двигатель разбирать полностью. Но, сняв ГБЦ уже можно определить износ ЦПГ.

04.01.11

to RomAlm: Спасибо что не оставили без внимания мою проблему,с Владом мы созванивались по телефону и он мне посоветовал взять это масло,сказал даже где подешевле,а вот что написал alexio точ в точ и у меня,выходит зря поменял колпачки

04.01.11

ДА озадачили вы меня хлопцы,хоть стреляйся сразу

04.01.11

а сколь это по бабкам выйдет поменять клапан-втулки?

04.01.11


to Dominic: (позволю повториться)

То, что маcло должно быть хорошим и качественным – это очевидно. Ну, это понятно! Однако не стоит забывать о том, что моторное масло может подходить или же не подходить конкретно Вашему мотору. Масло может быть дорогим и высокого качества, однако если оно не подходит вашему мотору, вы рискуете достаточно быстро уничтожить двигатель Вашего автомобиля.Так что брэнд не всегда то что надо именно для Вас!

Имейте в виду – допуски разрабатываются для мотора (или их узкой линейки), а не для марки авто в целом. У одного автопроизводителя для своих разных двигателей может быть (и есть) несколько допусков, и это обязательно нужно учитывать при выборе масла.

Почему все это так важно? Ответ на этот вопрос лежит в плоскости химического состава автомасел и свойств присадок, которые добавляются в масло производителем. Коротко можно сказать так: все масла имеют разный набор присадок и поэтому рассчитаны на различные моторы и условия эксплуатации. Неправильный выбор масла, а именно этого букета присадок, как минимум, снизит мощность мотора и повысит расход топлива. Максимум – просто значительно ускорит капитальный ремонт двигателя, не больше и не меньше .
Позиционирование мотора влияет на его конструкцию
Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.

Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.

Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.
источник http://caroils.ru/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php
04.01.11

Я, кстати, Мотюль на сайте производителя подбирал именно под свой двигатель и год выпуска. Так что самое оно, если производитель не соврал. Но Мотюль вроде не Китай, поэтому склонен верить...

04.01.11

to NikolAs: бензин расход увеличился, по городу это сильно заметно примерно на 2-3 литра масло кушает безбожно,а что скажите на счёт масла TNK?

04.01.11


to Woldemar: Повторяю,что использовать как правило надо то масло ,которое рекомендует производитель.Это самое правильное решение.Я понимаю.что можно в принципе лить любое придерживаясь допусков ...Но есть одно .но ...окотором я выше уже сказал приведя выдержку(см.выше).Это если по уму!) А так,как говорится, вольному - воля! Если ездеть не много,то авто "сгниет " быстрее чем на нем будет критичный пробег....Я езжу очень много ,и мне "здоровье" моего авто не безразлично!) Потому лью ,то масло что рекомендуют,и только там покупаю сам где уверен ,что нет подделки... ,зная и учитывая то о чем говорил выше в своем топике...Удачи!

04.01.11

Здравствуйте Dominic. У вас какой пробег на вашем Nissan Almera ? И как ведес себя тачка на средних оборотах, низких и высоких. Вы что именно заметили ? Так я смогу точнее выявить вашу проблему. Спасибо )))

04.01.11
Причиной того, может быть не только масло, а также другие факторы. Я так понял вы имели виду то, которое расходуеться с бензином ? А вообще по логики если все правильно эксплуатируеться, то дело в другом. Я бы не рекомендовал пробовать просто так наугад.
04.01.11
Стоит попробовать Nissan 5W40 ! Оно должно подойти для вашего движка ! У наего высокие эксплуатационные свойства. И потом сертификат соответствия просто так не укажет об этом. Попробуйте поменять не марку масла, а производителя. Потом сообщите, результат Dominic !!!
06.01.11

Заливаю Мобил 0w-40, машина чувствует себя прекрасно(пробег 82 000), покупаю в магазине где на это масло дают сертификат.

06.01.11


to wek79: Для зимы очень хороший выбор.

07.01.11

Привет всем!!! С рождеством!!! Прочитал что написали,получается втулки протёрлись,масло сейчас ест мама не горюй,если менять втулки колпачки покупать ещё раз или пойдут эти, я брал не оригинал испанские взять или взять оригинал? Но втулки не потяну по бабкам оригинальные по 1100 за штуку - это через чур дороговато для меня сейчас,а не оригинал 100р.за штуку посоветуй,масло mobil 300 5w40 при минус 20гр. в багажнике лежало стало как густая сметана это нормально?

07.01.11
у меня мобил 1 5W-50 лежало и нормальное густовато но не как сметана.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367