Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Масло в двигатель на Nissan Almera N16

22.05.10

Здравствуйте!Хотел узнать какое масло лучше заливать в Nissan,поделитесь своим опытом.

Хочу определиться с выбором.Пока залил бочковое XADO 5w40 п/с со свойствами синтетики,его заливал на предыдущую машину Nexia.К XADO в принципе притензицй нет,но Nissan как то на нем не так себя ведет,может конечно мне кажется))),до этого он ездил только на масле от Nissan.Вот думаю может перейти на Motul 10w40!?Масло вроде не подделывается,один завод и то во Франции!)

Заранее благодарен! 

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
26.08.11
vovnov: мне смысл врать, я - не дилер мобил1... не хотите верить, не надо... #

если наблюдается жор масла, лучше поменять кольца а не тип масла! проверено не одним человеком

27.08.11

Впринципе согласен, но как то накладно и долго это... Тем более даже дилеры говорят, что у 1, 8 угар до 500г/1000=нормально, так как неудачно близко стоит каталик к двиглу, и благодаря пульсациям в системе выхлопа, частички разрушающейся керамики засасываются в цилиндры и действуют, как наждачка (абразив). поэтому от замены колец и колпачков толк конечно будет, но ненадолго. у 1,5 пульсаций меньше, и такого не наблюдается, по крайней мере не так сильно... поэтому лучше на мой взгляд всё таки поменять масло, дешевле обойдется. а уж когда и его начнет поджирать, тогда уж и замена колец... это моемнение, мнения других могут отличаться, я не против... как говорится, каждый д........., как он хочет..., а я д......... , как я хочу. Кстати, сегодня помыл форсунки, загаженные были-ПИПЕЦ!!! мыл по вышеописанному способу. всё нормуль, заняло примерно час, сперва мыл каждую по очереди , потом -внутренность рампы, потом -по очереди установленные на рампу. еще заодно сделал раскоксовку колец на всякий случай, проехался километров 7. расход по мультитрониксу-средний-7, 9-8. до этого было 12,5-13,5. но дело в том, что сегодня суббота и пробок практически нет. поэтому в понедельник-вторниик поглядим... но в динамике вроде порезвее стала, и судя по мгновенному расходу- на 3500 и 3 передаче раньше показывало примерно 13 л/100км, сегодня показало- 10,5. может конечно это в какой то степени предвзятое отношение к ситуации, уж больно хочется чтоб поэкономитчнее всё было... но я реалист, и что вижу, то говорю. оснований не доверять откалиброванному мультитрониксу-точно нет, достаточно правильная машинка... не жалею, что когда то купил... (в отличии от штатных компьютеров, которые производитель настраивает, "чтоб расход нравился пользователям" ( директор купил жене кашкай двухлитровый с ПП и автоматом, и до усрачки доказывал, что он по городу жрет 8-9,5 литров...)) ЧУДЕС ДАЖЕ У ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА-НЕ БЫВАЕТ!!! извиняюсь, что отошел от темы...

27.08.11


to vovnov:
не нормально это когда 500гр на 1000км, а 1.8л движок от 1.5л движка отличается только объемом , внутренности у обоих одинаковы! и то что говорят про частички керамики это так же может быть и у 1.5 литрового движка я думаю все это бред!

Там все дело в поршнях а точнее в маслоотводящих каналах, я себе при разбоке движка дополнительные отверствия сверлил в поршнях, по шесть дырок в каждом!

Ремонт движка не такой и дорогой , три канистры масла ему цена! у меня после ремонта масло вообще не ест а до ремонта жрал 700гр на тыщу км

к стати расход на трассе у меня 5.3л это не по мультику, мультик же показывает 4.8л

27.08.11

Круто... у меня расход по трассе был 6-6,5 л. 92 соответственно, на нем езжу. если не секрет, какой объем движка , как добился такого расхода и режим езды по трассе...


to владимир альмера N16 2005г:

27.08.11


to vovnov:
поменял первый ДК на десяточный 133,

расход 5.3литра при скорости 120км в час по спидомеру по мультику соответственно 110км

больше 3 тыс по тахометру не давил, движок обкатывал

движок 1.5литра

27.08.11

У меня 1,8. может, 6-6,5 это нормально? Кстати, тоже 1 лямбду менял на двенашечную бош, номер не помню, могу если надо кому завтра посмотреть. подбирал из 4 проводных, чтоб сопротивление подогрева (белые провода) было наиболее близко к родному (это в принцие основная разница между всеми бошевскими датчиками) у меня получилось около 14 ом, подобрал с сопротивлением 16 ом. (может путаю, мой возможно был 12 а ВАЗовский-14. вроде всё работает. больше 3500 тоже очень редко кручу. смысл? когда только взял, пробовал по относительно хорошей дороге выжать из неё всё что можно, получилось по спидометру-195км/ч. вроде еще можно было чуть-чуть педальку дожать, но нарисовался поворот, а там и дорога ухудшилась... но на таких скоростях аля бензин кушает как из чайника, и маслице... да и как то сыковато становится (особенно позле ТАЗика 31029 с 4 ступкой... :)


to владимир альмера N16 2005г:

27.08.11

Тёзка, а ты из какого города? Вдруг мы ещё и земляки? я из Челябинска.


to владимир альмера N16 2005г:

27.08.11


to vovnov: ты про расход у Миши спроси у него тоже 1.8литровый движок

вообще то 6литров расход нормальный

27.08.11
владимир альмера N16 2005г: to vovnov: ты про расход у Миши спроси у него тоже 1.8литровый движок
вообще то 6литров расход нормальный #

6 литров это супер,у меня где то5,5-5,8 при 120км\ч,пот тахометру не знаю не наблюдал

27.08.11
vovnov: Тёзка, а ты из какого города? Вдруг мы ещё и земляки? я из Челябинска.

to владимир альмера N16 2005г: #не я С Воронежа!
27.08.11

Сегодня чистил форсунки (их еще ни разу не чистили за 110тыс.) и делал раскоксовку. Не знаю, поможет ли (жрет по городу в средних (для Челябинска) пробках 12,5-13,5 л. без кондея и печки. все говорят что многовато, только в сервисе ниссановском-что "всё у вас хорошо"-и расход под пятнаху и жор масла подполлитра) и не забывают при том свою (МОЮ) пятисотку за диагностику содрать. Их в японии что ли учат так клиентам говорить-типа вова-сан фсё у вас каласё... У меня волга 29 карбюраторная с 402 движком на 2,5л почти столько кушала... Посмотрим в понедельник на реальный расход по городу. сегодня прокатился, вроде подинамичнее стало (или кажется) и комп показывает расход 7,9л.


to mixa30:

27.08.11


to vovnov: Честно сказать по месту не замерял но одно заметил что когда за рулем ездила жена то бака хватало надолго (У меня не было прав,они лежали в сейфе под замками(лишили)),а теперь когда Я сел за баранку не успеваю заправляться хорошо давлю на топку,чтоб ничего не каксовалось

27.08.11


to vovnov: по поводу расхода бензина , оно конечно уменшение расхода должно быть после таких процедур а вот по маслу на врядли!

если планируешь покататься пару тройку лет на ней то мой тебе совет , купи кольца и поменяй их при этом посмотришь что там внутри творится!

тут на форуме есть тема про ремонт движка, Димон доходчиво все описал!




27.08.11
mixa30: to vovnov: Честно сказать по месту не замерял но одно заметил что когда за рулем ездила жена то бака хватало надолго (У меня не было прав,они лежали в сейфе под замками(лишили)),а теперь когда Я сел за баранку не успеваю заправляться хорошо давлю на топку,чтоб ничего не каксовалось #

Миша кольца коксуются от плохого масла и редкой его замены!

у меня ЛТЗ-55А используется только весной и осенью а масло не поверишь вообще не жрет!

27.08.11
владимир альмера N16 2005г:
тут на форуме есть тема про ремонт движка, Димон доходчиво все описал! #

А ещё,ест ли бы фото поршней с просверлиными дырочками было то классно было

27.08.11
владимир альмера N16 2005г: Миша кольца коксуются от плохого масла и редкой его замены!
у меня ЛТЗ-55А используется только весной и осенью а масло не поверишь вообще не жрет! #

Да Я знаю что от масло зависит и стараюсь менять как чаше 5000-6000тык(На всём не с экономеш)

27.08.11


to mixa30:
у меня интернет дохлый вот подключу АДСЛ тогда можно будет фотки кидать

27.08.11
владимир альмера N16 2005г: to mixa30:
у меня интернет дохлый вот подключу АДСЛ тогда можно будет фотки кидать #

Ок--Ждёмс

28.08.11
mixa30: А ещё,ест ли бы фото поршней с просверлиными дырочками было то классно было #

а че там думать... бери миллимитровое сверло и дырявь 4 отверстия, только не в плоскости пальцев, а под 45....

28.08.11
vovnov: частички разрушающейся керамики засасываются в цилиндры и действуют, как наждачка (абразив). #

vovnov: поэтому от замены колец и колпачков толк конечно будет, но ненадолго. у 1,5 пульсаций меньше, и такого не наблюдается, по крайней мере не так сильно... поэтому лучше на мой взгляд всё таки поменять масло, дешевле обойдется. а уж когда и его начнет поджирать, тогда уж и замена колец... это моемнение, мнения других могут отличаться, я не против... #

твои бы слова да мотобогу в уши, маслом особо не выручиш если уже литр на тыщу хавает....а темболее что у 1.8 и 1.5 катализатор и выхлоп одинаковый, я сам в афиге....


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367