Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Сцепление

24.02.10

Подскажите пожалуйста. Недавно купил Альмеру N16(2) 2004 года, при отпуске педали сцепления появляется странный звук похожий на гул выжимного подшипника, но предыдущий владелец говорит что это втулка рычега сцепления и что это мол болезнь и если её смазывать , то звук пропадёт, может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что это на самом деле. 

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
11.12.11

826 441 Valeo например, но можно дешевле найти, там все от завода зависит, код и цена может быть разные, а качество одно.

11.12.11

а вот и дешевле 801 514 тоже валио,

11.12.11

to qwer1: 801514 оно подходит для n16 1,8? Просто все каталоги просмотрел только n15.

11.12.11

вообще если искать по неоригинальным каталогам то да, плюс по параматрам тоже самое, а то что в применении пишут - это не всегда полная инфа, лучше конечно с этим кодом приехать в магазин и у менеджеров распросить

11.12.11

ну и в яндексе например забейте и посмотрите на сайтах магазинов пишут

18.12.11

Сегодня решил на новогодних праздниках поменять сцепление, надеюсь забыть после о проблеме переключения заднего хода... заказываю Mec Arm MK9678. Надеюсь подойдёт!

19.12.11
americana98: Сегодня решил на новогодних праздниках поменять сцепление, надеюсь забыть после о проблеме переключения заднего хода... заказываю Mec Arm MK9678. Надеюсь подойдёт! #

Отписывайтесь по результатам.

Если будете менять сами, то хорошо бы еще сделать фото отчет!

20.12.11

Отпишусь обязательно! небольшой фото отчёт будет, сам не буду менять, на работе механик заменит!

27.12.11

Доброго времени суток! Появилась проблема, после замены сцепления (valeo) примерно через 100 км появились посторонние шумы при включенном сцеплении (шуршание скорее, довольно ощутимое). При движении на скорости шуршание учащается. Конструктивно корзина и выжимной немного отличаются от оригинала. В сервисе грешат на подшипник первичного вала. Неужели замена могла на него так повлиять? (до этого все тихо). Подскажите может кто сталкивался?

27.12.11


to qwer1: Здравствуйте. Любой звук надо слушать, что сделать на форуме несколько затруднительно. Звук может исходить и от выжимного подшипника.


При работе на нейтралке с отпущенной педалью звук появляется на различных оборотах? Если слегка надавить на педаль? А если полностью выжать?

27.12.11


to qwer1: Доброго. Шум при работе сцепления появляется при ослаблении болтов крепления двигателя с коробкой передач. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления, при этом болты крепления двигателя с коробкой передач должны быть затянуты до отказа. Износ подшипника выключения сцепления. Изношенный под­шипник обнаруживается при выключении сцепления. В этом случае появляется характерный шум. Неисправный подшипник следует заменить. Отсутствие смазки в подшипниках. Шум прослушивается при выключении сцепления. Подшипник следует заменить. Заедание в шарнирных сочленениях привода сцепления. Сравнительно редко в сцеплении возникает шум от дрожания педали в начальный период выключения сцепления, от поломки или ослабления оттяжкой пружины или от заедания валиков и тяг привода выключения сцепления. Устраняются эти неисправности смазкой или заменой поло­манной оттяжной пружины или изношенных деталей.

28.12.11


to Messir: При отпущенной педали звук на любых оборотах и чем они выше тем чаще "шорканье", при нажатии на педаль звук немного меняется и становиться похож на звук выжимного подшипника, а если полностью нажать педаль все звуки пропадают.

28.12.11


to Rain: Спасибо за советы, буду на праздниках проверять крепление.

04.01.12

Здравствуйте. Я чуть-чуть не из той оперы, езжу на NISSAN BLUEBIRD SYLPHY правый руль на МКПП, таже Альмера N16 ситуация один в один как описана выше

qwer1: to Messir: При отпущенной педали звук на любых оборотах и чем они выше тем чаще "шорканье", при нажатии на педаль звук немного меняется и становиться похож на звук выжимного подшипника, а если полностью нажать педаль все звуки пропадают. #


Пришло время менять сцепление, менял комплектом: первый раз поставил МЕРКАРМ (через несколько км началось "шорканье")проехал 1000 верст оторвало ступицу на диске сцепления, поставщик заменил на оригинал с моей доплатой.На втором сцеплениии, оригинальном, опять (через несколько км началось такое же "шорканье")проехал еще 1000, третий раз сняли коробку, поменяли подшипники на первичном валу (КПП внутри как новая ни каких признаков износа). Шум стал потише, как мне показалось, но б.... "шорканье" проявилось отчетливей. И когда с сервиса уезжал тихо было. Чё делать? Мне кажется чего-нибудь с маховиком связано? Чего там "трёт"? Зае...... деньги сервисменам муслякать. Ездил четы-ыре года, кроме стоек ни чё не менял.

Да и забыл главное указать, при трогании с места нет плавности, дергается.

Отписывайтесь.

04.01.12


to Lelik52: День добре. Вот ВЫ пишите про диск, а за "корзину" что скажите? По описанному вами Я бы смотрел корзину. Мое мнение что-то с пружиной корзины,типа слишком малый ход у нее или очень жесткая она.

P.S.: на Але то у меня все ОК, а столкнулся с такими признаками на своей 2109 когда поставил корзину от ПРИОРЫ,а у нее немного другая пружина и по регулировке она получилось имеет очень маленький диапазон. Немного не угадаешь с регулировкой педали и она начинает так же хреновничать.

Может быть не тот комплект поставили все же. УДАЧИ.

04.01.12


to Lelik52: Я так понял, что вы меняли комплект сцепления? То есть и диск и выжимной и корзину? Тогда есть еще одна вещь,которая может оказаться весьма неприятной. Возможно дело в износе упорных подшипников коленвала. В этом случае колено будет иметь осевое смещение. Вперед-назад относительно блока цилиндров. Сам сталкивался с такими вещами. Появляется шоркающий звук и первое впечатление, что шоркает сцепление.

Проверяется достаточно просто. Первым делом необходимо внимательно осмотреть колокол корзины изнутри и пыльник маховика изнутри за маховиком на предмет потертостей. Затем взяться руками за маховик и подвигать колено из двигателя и назад в двигатель. Если обнаружите потертости - выясните откуда они берутся. Что трет? Если есть ощутимый осевой люфт коленвала - кап.ремонт двигателя...


Челябинск www.avto74.com
04.01.12

to vlad m: Спасибо за совет! я завтра собрался менять сцепление в сборе (мекарм). перед этим выполню указанные выше пункты. хотя у меня нет ни шумов, ни шорканья, просто меняю так как плохо включается 1 и задняя передачи

04.01.12


to vlad_m: Ты имеешь в виду продольный люфт коленвала двигателя? Вряд-ли, до замены была вообще тишина. Не включались только задняя и первая. А сейчас все включается.


to americana98: Ты можешь все зафотать (как все стоит, какой износ, маховик), может корзина как-то в одном положении только ставиться, и какой стороной установлен диск сцепления т.к. его ступица выступает с одной стороны больше, чем с другой и замерь его диаметр. Сам ставил в сервисе ни чего не видел. Мой диск по моему 200 мм.

04.01.12

to Lelik52: я купил с размером 215 мм. мне будет менять знакомый механик, я буду рядом наблюдать так сказать!

04.01.12


to americana98: Сравни диск с родным. Замененные детали не выбрасывай.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367