Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Сцепление

24.02.10

Подскажите пожалуйста. Недавно купил Альмеру N16(2) 2004 года, при отпуске педали сцепления появляется странный звук похожий на гул выжимного подшипника, но предыдущий владелец говорит что это втулка рычега сцепления и что это мол болезнь и если её смазывать , то звук пропадёт, может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что это на самом деле. 

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
23.08.11


to exe33: Здравствуйте. А какого рода проблемы со сцеплением начались, что все заменили?

Люфт ступицы конечно может вызвать разрушение, но не так быстро. И это должен быть очень большой люфт.

В Вашем случае следует проверить соосность валов и маховик.

23.08.11

Всем привет! В последнее время и у меня начались проблемы со сцеплением, схватывает в конце, на 3-ей, 4-той, 5-той конкретные пробуксовки даже при не очень резком нажатии на педаль газа... В общем, сегодня ездил на замену сцепления и ШРУСов, так как один из них брякал даже при не большом выкручивании руля... Короче доездился:) Сцепление на замену - ремкомплект Valeo (диск, корзина, выжимной) цена 2300 р., ШРУСы GPS, цена 1000 за один, сальник задний коренной оригинал 750 р., так как родные пыльники мне не понравились, сразу я попросил поставить пыльники Маручи по 300 р., чтобы зимой спокойней было (решил не экономить, ШРУСы дешевые), ну и смазку из комплекта не стали применять, так как у меня была TOTAL, также попросил сменить масло в коробасе. так как я туда еще не сувался, а тут такая возможность (300 р./литр). Искал ШРУСы LYNX или HDK, но таковых увы не нашел не под заказ ни как... Мастер посоветовал GPS, посмотрим что за железяки. Отдал авто в 10 утра, забрал в 19. Хватать стало просто супер, пока еще не привык, пробуксовки исчезли, короче первое впечатление сплошной позитифф! Только вот педаль думаю немного ослабить, а то на нейтрали чувствуется небольшая вибрация, хотя может это подушка задняя, которая у меня в хлам (Спасибо Димону, на этой недели сменю, фебест на подходе), в общем надо завтра свободной ход педали завтра посмотреть. Фотки с телефона, прошу прощения!


Старые ШРУСы (этот и брякал, пыльник дубовый, смазка по минимуму...):


Второй поживее, чем первый (это из-за того, что менялся порванный пыльник и смазка новая набита):


Коробочки новых ШРУСов GPS и родная смазка:



Даже инструкция есть:):


Коробочки от пыльников Маручи и родной пыльник GPS из комплекта (не понравился он мне...):


Снятое сцепление LUK:


Диск, еще чуть-чуть и клепки бы начались:


Корзина:


Сальник:


Финансы:

ШРУСы 2000 р. за 2 шт.,

Пыльники 600 р. за 2 шт.,

Сальник 750 р.,

Масло трансмиссионное, синька 800 р. за около 2,8 литра,

Смазка ШРУС Тотал 200 р.,

Сцепление 2300 р./ комплект.

Работа мастеров 3500 р.


В итоге около 10000 рублей... На очереди подушка, как придет поменяю... Удачи всем!

24.08.11


to Messir:
перестали включаться скорости на КПП - вот такая появилась проблема сначала . Маховик проверяли - дисбаланса нет .

24.08.11


to Rain:
но даже сами мастера не уверены что дело в первичном валу ...

25.08.11
denmaloyreb: У меня привод тросовый (N15, ga16de). За последние полгода два раза рвался трос привода (один родной, один китайский). Последнийи купил вреде бы качественный, надеюсь, что проходит нормально (в процессе поиска данной детали, узнал от продавцов, что болезнь именно для этой машинки распространенная). Отрегулировать педаль можно, но это будет скорее регулировка свободного хода, но сделать педаль немного помягче тоже можно. Открываете капот, находите трос привода, на нем увидите круглую "барашку", которая фиксируется гайкой на 10. Манипулируя ей и гайкой подтягиваете, либо ослабляете трос. Если у вас как уменя, то при обходимости могу сделать фото. Пишите если что #

будем благодарны за фото!

25.08.11


to exe33: Надо проверять, еще есть мнения?

25.08.11
exe33: to Rain:
но даже сами мастера не уверены что дело в первичном валу ... #

Да и я тоже не уверен.

Может сам диск попался из некондиционных запчестей. Как выглядит излом? Пружины не лопнувшие?

04.11.11

У меня вопрос,выжал сцепление,вкл. скорость,отпускаю педаль см3-4 и машина трогается,это что хонна сцеплению

04.11.11
Трос перетянут. Чуть ослабить и будет повыше.
04.11.11


to vitalliy: У меня нет троса!

04.11.11
А что не устраивает? Вот когда будет на самом верху схватывать, тогда уже пора будет думать о сцеплении. На гидравлике может быть регулировка в педальном узле.
04.11.11
mixa30: У меня вопрос,выжал сцепление,вкл. скорость,отпускаю педаль см3-4 и машина трогается,это что хонна сцеплению #

Главное, чтобы соблюдались 2 условия.

1. При полностью выжатой педали сцепления на заведенном двигателе все передачи должны легко включаться.

2. При натянутом ручнике и попытке тронуться на 3й передаче двигатель должен заглохнуть.



vitalliy: А что не устраивает? Вот когда будет на самом верху схватывать, тогда уже пора будет думать о сцеплении. На гидравлике может быть регулировка в педальном узле. #

Поддерживаю.

04.11.11
Messir: 2. При натянутом ручнике и попытке тронуться на 3й передаче двигатель должен заглохнуть. #

а что может не заглохнуть?

04.11.11
При изношенном диске не заглохнет, буксовать будет.
04.11.11

Сейчас проверил с 3пер.трогается и не глохнет но маловат почему сам ход педали?

04.11.11
Да не трогаться нужно, а затянуть ручник или упереться колесами в высокий поребрик. Если двигатель не заглох - сцепление пробуксовывает, значит на подходе. Подпалить диск и будет схватывать повыше... оно надо? Я тоже когда поменял, схватывать стало гораздо быстрей и ход прихвата маловат. На родном такого не было. Об этом речь?
04.11.11

Так я на ручнеку и трогался на 3передачи

04.11.11
mixa30: Так я на ручнеку и трогался на 3передачи #

И она едет???

Значит ручник не держит.




mixa30: но маловат почему сам ход педали? #

Он стал меньше или таким и был? Уровень жидкости не упал?

04.11.11
Ну если ручник не держит - есть поребрик, забор, кремлевская стена...
04.11.11


to mixa30: Добрый вечер. В салоне под педалью сцепления есть болт регулировки педали. Немного неудобно регулировать но можно. Летом тоже себе немного регулировал её. Причина была как у тебя. Только начинаешь отпускать педаль, машина трогается. Отрегулировал повыше и щас проблем нет. Удачи, может кому будет полезно. Ключик по моему нужен на 13.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367