to vitalliy:
Вот я и не учёл этот возможный дефект. Спасибо.
to vitalliy:
Вот я и не учёл этот возможный дефект. Спасибо.
почему дизель?
to Studiza: На приличном форуме Вас бы давно забанили.
to Messir:
А нас не приличный?
to Sokol: у нас не прилично-приличный!
to Sokol: Плюсую!
to Messir:
Но я так и не понял ничего...
К чему дизель
to Sokol: А это Вы спросите у Studiza
Мне не дано понять ход бредовых мыслей в его воспаленном мозгу.
to Messir:
Проблема до промывки ДС: машина плохо разгоняется, провалы в оборотах, но разогнавшись спокойно после 100 км/ч набирала 150-160 км/ч
Действия: промыл ДС, обучил как описано, все получилось обороты на 800 до выключения зажигания
Проблема после промывки ДС: после выключения зажигания и занова включения обороты встают на 1000. разгоняется лучше,но не супер. доходит до 80 и все до 100 разгоняется секунд 15. после сотки лучше разгон но максимум до 140
Вопрос: Что делать? Как обороты выставить чтобы они держались постоянно 800? Что посмотреть? Что менять? Может ДС совсем снять и прочистить?
to Rain:Спасибо воспользовалься вашими советами почистил ДЗ и обучил(правда намучился раз 15-20 делал) но всё получилось, а сначала напрягло обороты не падают хоть тресни. Огромное всем спасибо, этим общением делаете из чайников почти спецов!
Причина устранена - сгорело сцепление. Теперь летает.
Одна только проблема, на холостом обороты 1000. Обучал уже раз 20. После обучения обороты встают на 800. Но после выключения зажигания опять 1000. Что делать?
to mal_35: Вам спасибо, что сообщили о результатах. Рад помочь.
to SYS1984: Спасибо за отзыв.
Сбрасывается обучение. Думаю, можно просто поездить в разных режимах, через 100-200 км. холостые обороты должны выпрямиться.
Rain привет!
Уже триста накатал. При прогреве меньше 1000 не падают. А если немного поездить 800-900-1000. Т.е. прыгают.
to SYS1984: Здравствуйте.
Вполне возможно, что подклинивает заслонка. Проверьте так же чистоту ее торцевой поверхности. Часто, если чистить без снятия, очищается только тарелка, а торцы остаются неочищенными.
Здравствуйте.
После промывки ДЗ (со снятием) появилась следующая проблема – постоянно выскакивает ошибка P1121 (Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки) и двигатель не развивает обороты свыше 2500. Во время промывки был смещен регулировочный винт. Холостые обороты к норме вернули, а ошибка каждый раз после выключения зажигания появляется снова. Если кто-нибудь знает, как лечить, подскажите… Заранее благодарен!
P.S. Прежде чем дальше что-то крутить/адпатировать решил совета спросить.
to NoReasonToExist: Здравствуйте.
Сначала обратите внимание на разъем ДПДЗ. Он должен быть чистым и проводка не должна иметь нарушений изоляции. После, обучите заслонку, как было рассказано выше.
Эта ошибка должна будет уйти через несколько запусков.
Отписывайтесь по результатам.
День добрый!
Дайте пожалуйста совет. Ситуация следующая, машинка перестала нормально ехать, а именно при нажатии педали с половины и до конца, начинает дергаться, на нейтрале (при газе в пол) обороты просто держутся на 3000 и дальше не идут, при половинном нажатии будут подниматься. Ошибок нет. Топливное давление в норме, форсунки тоже (был вариант что это из-за бензина), свечи, масло новые. Остается ДЗ. Стоит ли ее чистить, лезть в нее, или попробовать поставить б/у ? И нужно ли будет ее потом обучать?
Заранее Спасибо!
to steep_0: Здравствуйте. Конечно же имеет смысл почистить дроссельную заслонку. Я не вижу смысла, чтобы тратить деньги на б/у.
После чистки надо провести процедуру обучения.
to Messir: Добрый день.
Проверил проводку и разъем. Визуально чистые. Сделал адаптацию пару раз, но холостые и так были в норме. По внешним признакам адаптация проходила успешно, т.к. компьютер немного "играл" оборотами двигателя. После первого обороты стали подниматься выше 2500, потом в какой-то момент компьютер опять сбросился на "безопасный" режим (не выше 2500). После второй попытки пока езжу, двигатель раскручивается выше 2500, но приемистость конечно не ахти. Один раз удалось стереть ошибку P1121 после адаптации (CheckEngine перестал загораться), уж было обрадовался, но рано. После часа простоя и включения зажигания выскочила снова. Придется видимо досканально проверять проводку или поиграть с регулировочным винтом...
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Ниже опишем процедуру чистки дросселя. Двигатель QG15.
Для начала нужно отсоединить разъем и жгут ДРВМ (помечено жултыми стрелками). Затем отсоединяем разъем и жгут самого дросселя (помечено зелеными стрелками). Затем нужно отсоединить вентиляционные шланги (помечено голубыми стрелками) и ослабить хомут дросселя, отстегнув затем верхнюю крышку воздушного фильтра (помечено красными стрелками). На фото стрелки направлены на одни и те же точки, просто с разных ракурсов.
Затем берем Карбклинер и смываем грязь с дроссельной заслонки.
Протираем ее чистой ветошью и при необходимости повторяем процедуру. Для того, чтобы чистка была эффективнее заслонку можно осторожно открывать, нажимая на нее пальцем на верхнюю часть.
Затем все собрать в обратном порядке. После того как прочистили заслонку, двигатель заведется не сразу. Это потому, что карбклинер не горюч. Холостые обороты повысятся, потребуется адаптация дросселя.
Будьте особо аккуратны с выбором средства для чистки. В дилерских централ используют точно такое же как на фото. При неосторожном проведении процедуры в двигателе может случиться гидроудар. Поэтому прежде, чем заводить двигатель, выкрутите свеч и погоняйте стартер, чтобы поршни все остатки промывочной жидкости выплюнули. Гидроудар может случиться и по причине применения некачественной жидкости.