Ниже опишем процедуру чистки дросселя. Двигатель QG15.
Для начала нужно отсоединить разъем и жгут ДРВМ (помечено жултыми стрелками). Затем отсоединяем разъем и жгут самого дросселя (помечено зелеными стрелками). Затем нужно отсоединить вентиляционные шланги (помечено голубыми стрелками) и ослабить хомут дросселя, отстегнув затем верхнюю крышку воздушного фильтра (помечено красными стрелками). На фото стрелки направлены на одни и те же точки, просто с разных ракурсов.
Затем берем Карбклинер и смываем грязь с дроссельной заслонки.
Протираем ее чистой ветошью и при необходимости повторяем процедуру. Для того, чтобы чистка была эффективнее заслонку можно осторожно открывать, нажимая на нее пальцем на верхнюю часть.
Затем все собрать в обратном порядке. После того как прочистили заслонку, двигатель заведется не сразу. Это потому, что карбклинер не горюч. Холостые обороты повысятся, потребуется адаптация дросселя.
Будьте особо аккуратны с выбором средства для чистки. В дилерских централ используют точно такое же как на фото. При неосторожном проведении процедуры в двигателе может случиться гидроудар. Поэтому прежде, чем заводить двигатель, выкрутите свеч и погоняйте стартер, чтобы поршни все остатки промывочной жидкости выплюнули. Гидроудар может случиться и по причине применения некачественной жидкости.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.04.11
Всего сообщений: 6
18.04.11
нет нормально все ??? подскажи пожалуйста сегодня опять все снимал на д.заслонке есть регулировочный болтик он отвечает за регулировку как я понимаю холостого хода так вот его регулируешь а изменений нет. думал еще он снял заслонку попробывал порегулировать на снятой зазор на саслонке регулируется а при включеной машине нет ???
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.04.11
Всего сообщений: 6
18.04.11
нет у меня такого вообще. у меня сверху есть болтик, только маленький под крестовую отвертку. сегодня отключал акб на пол часа тоже не помогло уже думаю взять б\у др.заслонку попробывать или посоветуйте еще что то???
to Andre65: Этот болтик не регулирует холостой ход, он регулирует крайнее закрытое положение заслонки. Сама заслонка работает впаре с датчиком своего же положения. Т.е. при полностью закрытой заслонке датчик дает сигнал в мозги, что вот, типа мы закрылись, включайте ХХ.
Если Вы обучаете заслонку, то обучаете как раз эту часть системы.
Сейчас, когда Вы винтиком крутили, регилировка положения ДЗ скорее всего сбита. И тут придется выставлять все с нуля.
Все же, рекомендую проверить работу РХХ, он подклинивает частенько.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 18.04.11
Всего сообщений: 15
18.04.11
Подскажите пожалуйста, у меня Nissan Almera N16 Luxury завожу обороты поднимаются до 1000 и машина глохнет, а если на газ нажать то сразу же глохнет, в чем проблема подскажите может кто сталкивался???
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 18.04.11
Всего сообщений: 15
18.04.11
Подскажите пожалуйста, у меня Nissan Almera N16 Luxury завожу обороты поднимаются до 1000 и машина глохнет, а если на газ нажать то сразу же глохнет, в чем проблема подскажите может кто сталкивался???
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 18.04.11
Всего сообщений: 15
18.04.11
Привет , у меня Nissan Almera N16 Luxury завожу обороты поднимаются до 1100 и потом опускаются, потом еще раз до 1000 поднимает и машина глохнет, а если на газ нажать то сразу же глохнет, в чем проблема подскажите может кто сталкивался???
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
19.04.11
Messir: Этот болтик не регулирует холостой ход, он регулирует крайнее закрытое положение заслонки. Сама заслонка работает впаре с датчиком своего же положения. Т.е. при полностью закрытой заслонке датчик дает сигнал в мозги, что вот, типа мы закрылись, включайте ХХ. #
Именно только этот болтик мне и помог устранить аналогичную проблему. Я им приопустил заслонку ( только по одному обороту и пробовать ). Если перекрутить, то заслонку начнет клинить в дроссельной камере. Проблема произошла именно после мойки дросселя. Видимо воздух сосало через камеру...
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
19.04.11
sn086sn: Подскажите пожалуйста, у меня Nissan Almera N16 Luxury завожу обороты поднимаются до 1000 и машина глохнет, а если на газ нажать то сразу же глохнет, в чем проблема подскажите может кто сталкивался??? #
MAF и ДПДЗ проверить по мануалу. Или замер давления в рампе....бензонасос, сетка его, топливный фильтр или редукционный клапан.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Ниже опишем процедуру чистки дросселя. Двигатель QG15.
Для начала нужно отсоединить разъем и жгут ДРВМ (помечено жултыми стрелками). Затем отсоединяем разъем и жгут самого дросселя (помечено зелеными стрелками). Затем нужно отсоединить вентиляционные шланги (помечено голубыми стрелками) и ослабить хомут дросселя, отстегнув затем верхнюю крышку воздушного фильтра (помечено красными стрелками). На фото стрелки направлены на одни и те же точки, просто с разных ракурсов.
Затем берем Карбклинер и смываем грязь с дроссельной заслонки.
Протираем ее чистой ветошью и при необходимости повторяем процедуру. Для того, чтобы чистка была эффективнее заслонку можно осторожно открывать, нажимая на нее пальцем на верхнюю часть.
Затем все собрать в обратном порядке. После того как прочистили заслонку, двигатель заведется не сразу. Это потому, что карбклинер не горюч. Холостые обороты повысятся, потребуется адаптация дросселя.
Будьте особо аккуратны с выбором средства для чистки. В дилерских централ используют точно такое же как на фото. При неосторожном проведении процедуры в двигателе может случиться гидроудар. Поэтому прежде, чем заводить двигатель, выкрутите свеч и погоняйте стартер, чтобы поршни все остатки промывочной жидкости выплюнули. Гидроудар может случиться и по причине применения некачественной жидкости.