Ниже опишем процедуру чистки дросселя. Двигатель QG15.
Для начала нужно отсоединить разъем и жгут ДРВМ (помечено жултыми стрелками). Затем отсоединяем разъем и жгут самого дросселя (помечено зелеными стрелками). Затем нужно отсоединить вентиляционные шланги (помечено голубыми стрелками) и ослабить хомут дросселя, отстегнув затем верхнюю крышку воздушного фильтра (помечено красными стрелками). На фото стрелки направлены на одни и те же точки, просто с разных ракурсов.
Затем берем Карбклинер и смываем грязь с дроссельной заслонки.
Протираем ее чистой ветошью и при необходимости повторяем процедуру. Для того, чтобы чистка была эффективнее заслонку можно осторожно открывать, нажимая на нее пальцем на верхнюю часть.
Затем все собрать в обратном порядке. После того как прочистили заслонку, двигатель заведется не сразу. Это потому, что карбклинер не горюч. Холостые обороты повысятся, потребуется адаптация дросселя.
Будьте особо аккуратны с выбором средства для чистки. В дилерских централ используют точно такое же как на фото. При неосторожном проведении процедуры в двигателе может случиться гидроудар. Поэтому прежде, чем заводить двигатель, выкрутите свеч и погоняйте стартер, чтобы поршни все остатки промывочной жидкости выплюнули. Гидроудар может случиться и по причине применения некачественной жидкости.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 66
30.03.11
Добрый вечер Rain посоветуй, что может быть-на ходу когда скорости переключаю выжал сцепление обороты держатся 1500 чють выше, на нетрали падают до 800 только скорость включаешь опять 1500 на газ не жму, и когда на ходу газ бросаю такое ощущение что она так и держит 1500, а когда на газ нажимаю чють поддёргивается.
to mal_35: Добрый. У вас, вероятно, либо что-то с датчиком хх, либо в сцеплении дело. Советую проверить датчик и контакты, а потом уже лезть в сцепление.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 66
31.03.11
Добрый вечер. Извените за нескромный вопрос, но что такое датчик хх (уже не первый раз встречаю на форуме данную абревиатуру), я понимаю ДЗ, лямбада-зонд, ДМРВ, датчик холостых оборотов, датчик оборотов КВ т тд. и тп. пожалуйста растолкуйте "чайнику".
to mal_35: Там не датчик, а регулятор холостого хода. По сути, это шаговый двигатель, который управляется ЭБУ двигателя. Обратите внимание на его чистоту и на чистоту дроссельной заслонки.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.04.11
Всего сообщений: 6
15.04.11
У меня проблемка сегодня все почистил обороты стали 1200 сделал по схеме сброс заслонки обороты стали 850-900 ну нормальные после выключения машины завожу обороты опять 1200 что посоветуете ??? скидывал 3 раза ничего не помогает.????подскажите
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.04.11
Всего сообщений: 6
16.04.11
спасибо но что то не помогает сегодня целый день на машине катался, тестировали через комп ошибки в дросельной заслонке не выдает пишет что все работает нормально без ошибок. а обороты все равно держит 1200, сказали что надо менять полностью дросельную заслонку. я узнавал сказали что она стоит где то 30000 т. как то не хочется. подскажите что можно еще сделать может акб отключить или еще что то сделать ????
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.04.11
Всего сообщений: 6
17.04.11
так я дросельную заслонку полностью снимал и чистил, и каналы продувал тоже снимал. или может быть такое что после чистки опять туда что залетело может быть такое ???
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Ниже опишем процедуру чистки дросселя. Двигатель QG15.
Для начала нужно отсоединить разъем и жгут ДРВМ (помечено жултыми стрелками). Затем отсоединяем разъем и жгут самого дросселя (помечено зелеными стрелками). Затем нужно отсоединить вентиляционные шланги (помечено голубыми стрелками) и ослабить хомут дросселя, отстегнув затем верхнюю крышку воздушного фильтра (помечено красными стрелками). На фото стрелки направлены на одни и те же точки, просто с разных ракурсов.
Затем берем Карбклинер и смываем грязь с дроссельной заслонки.
Протираем ее чистой ветошью и при необходимости повторяем процедуру. Для того, чтобы чистка была эффективнее заслонку можно осторожно открывать, нажимая на нее пальцем на верхнюю часть.
Затем все собрать в обратном порядке. После того как прочистили заслонку, двигатель заведется не сразу. Это потому, что карбклинер не горюч. Холостые обороты повысятся, потребуется адаптация дросселя.
Будьте особо аккуратны с выбором средства для чистки. В дилерских централ используют точно такое же как на фото. При неосторожном проведении процедуры в двигателе может случиться гидроудар. Поэтому прежде, чем заводить двигатель, выкрутите свеч и погоняйте стартер, чтобы поршни все остатки промывочной жидкости выплюнули. Гидроудар может случиться и по причине применения некачественной жидкости.