Ниже опишем процедуру чистки дросселя. Двигатель QG15.
Для начала нужно отсоединить разъем и жгут ДРВМ (помечено жултыми стрелками). Затем отсоединяем разъем и жгут самого дросселя (помечено зелеными стрелками). Затем нужно отсоединить вентиляционные шланги (помечено голубыми стрелками) и ослабить хомут дросселя, отстегнув затем верхнюю крышку воздушного фильтра (помечено красными стрелками). На фото стрелки направлены на одни и те же точки, просто с разных ракурсов.
Затем берем Карбклинер и смываем грязь с дроссельной заслонки.
Протираем ее чистой ветошью и при необходимости повторяем процедуру. Для того, чтобы чистка была эффективнее заслонку можно осторожно открывать, нажимая на нее пальцем на верхнюю часть.
Затем все собрать в обратном порядке. После того как прочистили заслонку, двигатель заведется не сразу. Это потому, что карбклинер не горюч. Холостые обороты повысятся, потребуется адаптация дросселя.
Будьте особо аккуратны с выбором средства для чистки. В дилерских централ используют точно такое же как на фото. При неосторожном проведении процедуры в двигателе может случиться гидроудар. Поэтому прежде, чем заводить двигатель, выкрутите свеч и погоняйте стартер, чтобы поршни все остатки промывочной жидкости выплюнули. Гидроудар может случиться и по причине применения некачественной жидкости.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
08.11.18
Sanya66666: почистил дроссель на Ниссан Альмера Классик 2006 #
До чистки этой проблемы не было?? Причина может быть и чисто механической, когда заслонка банально не закрывается до нужного предела и никакие "обучения" здесь не помогут.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
До чистки все было ок.Но когда обучаю при первом заводе мотора обороты опускаются до 800 и через секунду поднимаются до 1000 это на Р переключаю на D обороты опускаются до 700 это все на первой заводке во время обучения.после того как заглушу и снова заведу опять обороты 1000-1250. Если механическая проблема то как он с начала может опуститься на секунду до 800? Заранее спасибо
На компе на сто тоже самое происходит.может у них всех одинаковые программы? А длЯ моей модели нужна особенная? Уже не знаю что думать.закалебался ее заправлять
Кстати, какая модель двигателя, если ни одна из программ не подходит.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
QG16DE кузов В10 с 2006 по 2012 на всех один двигатель.я не говорил что все программы не подходят на трёх сто не смогли подключиться к ЭБУ или смогли но не смогли адаптировать.идет адаптация в конце эффект тоже что и у меня с педалью сначала 800 через секунду поднимаются до 1000 после второго завода 1250
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
09.11.18
Sanya66666: на трёх сто не смогли подключиться к ЭБУ или смогли но не смогли адаптировать.
Тогда причина, либо в заслонке или её приводе, либо в ЭБУ. Если чистил не отключая разъём заслонки и не включал, нечаянно, зажигание в это время, ничего такого быть не должно.
У меня такой же движок, никаких проблем и никаких "адаптаций" после чистки не требуется.
Или сам с заслонкой, или на СТО с ЭБУ накосячили.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Ниже опишем процедуру чистки дросселя. Двигатель QG15.
Для начала нужно отсоединить разъем и жгут ДРВМ (помечено жултыми стрелками). Затем отсоединяем разъем и жгут самого дросселя (помечено зелеными стрелками). Затем нужно отсоединить вентиляционные шланги (помечено голубыми стрелками) и ослабить хомут дросселя, отстегнув затем верхнюю крышку воздушного фильтра (помечено красными стрелками). На фото стрелки направлены на одни и те же точки, просто с разных ракурсов.
Затем берем Карбклинер и смываем грязь с дроссельной заслонки.
Протираем ее чистой ветошью и при необходимости повторяем процедуру. Для того, чтобы чистка была эффективнее заслонку можно осторожно открывать, нажимая на нее пальцем на верхнюю часть.
Затем все собрать в обратном порядке. После того как прочистили заслонку, двигатель заведется не сразу. Это потому, что карбклинер не горюч. Холостые обороты повысятся, потребуется адаптация дросселя.
Будьте особо аккуратны с выбором средства для чистки. В дилерских централ используют точно такое же как на фото. При неосторожном проведении процедуры в двигателе может случиться гидроудар. Поэтому прежде, чем заводить двигатель, выкрутите свеч и погоняйте стартер, чтобы поршни все остатки промывочной жидкости выплюнули. Гидроудар может случиться и по причине применения некачественной жидкости.